RailGallery
ЭС2Г-004
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station
Кабина

Автор: Ирина · Шарташ           Дата: 19 ноября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 20:28 MSK
Просмотров — 489
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.11.2014 17:26 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭС2Г-004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-96 Подмосковная
Серия:ЭС2Г "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:10.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения.
__.2016 — передан в аренду АО "Свердловская пригородная компания", закреплён на депо Нижний Тагил
04.2019 — передан в депо Свердловск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G1
Имя автора:Irin
Авторские права:Irin
Время съёмки:19.11.2014 10:01
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17.247 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
19.11.2014 17:26 MSK
Ссылка
Ирина
На пульте машиниста - лист предупреждений. На пульте помощника машиниста - список участников от Свердловской дороги в опытной поездке электропоезда ЭС2Г "Ласточка" по маршруту Екатеринбург - Нижний Тагил - Екатеринбург 19 ноября 2014 г.:
1. Начальник дороги Миронов Алексей Юрьевич
2. Главный инженер железной дороги Набойченко Игорь Олегович
3. Заместитель начальника железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Эсаулов Петр Михайлович
4. Заместитель начальника железной дороги по Нижнетагильскому региону Маренков Геннадий Васильевич
5. Помощник начальника дороги Водолеев Павел Иванович
6. Начальник Свердловской дирекции управления движением Кислов Александр Геннадьевич
7. Начальник Свердловской дирекции инфраструктуры Баринов Игорь Юрьевич
8. Начальник Свердловской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Верховых Максим Владимирович
9. Заместитель начальника Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава Савастюк Андрей Иосифович
10. Начальник службы пути Дроздов Вячеслав Валерьевич
11. Начальник Екатеринбургской дирекции связи Чарин Алексей Владимирович
12. Начальник службы корпоративных коммуникаций Радченко Елена Эдуардовна
13. Фотограф Казаков Руслан Александрович

Это, видимо, кому разрешён вход в кабину :)
+3
19.11.2014 17:32 MSK
Ссылка
IAGSoft
Никого от УЛ?
0
19.11.2014 17:35 MSK
Ссылка
azimut3000
А, машинист, машинист-то был? ))) Кроме фотографа пресс-службы - одни "указательные пальцы"... Сила мысли - великая вещь, чего хочешь с места сдвинет, а тут целых 12 мыслителей. )
+6
19.11.2014 17:50 MSK
Ссылка
Ирина
Машинист Кудрин Алексей Владимирович. Без него электропоезд не поедет :)

Я с ним по прибытию в Екатеринбург пообщалась, сказал, весь день нас преследуете :)
+1
19.11.2014 17:53 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Ирина, 19.11.2014):
> Без него электропоезд не поедет :)
Прямо от сердца отлегло. Я уже начал верить в телепатию...

Цитата (Ирина, 19.11.2014):
> весь день нас преследуете :)
Сильно ругался? )
+2
19.11.2014 18:30 MSK
Ссылка
Ирина
Представителей "Уральских локомотивов" было много, начиная от гендиректора Салтаева Александра Владимировича, генконструктора Брексона Виталия Вильямовича, зам. генконструктора Андреаса Липпа (главного конструктора "Сапсанов"), руководителя проекта электропоездов Григория Голубева, пресс-службы и заканчивая техническими службами. Им не нужно составлять список-разрешение на собственный поезд.

Цитата (azimut3000, 19.11.2014):
> Сильно ругался? )

Терпел :)
+1
19.11.2014 18:36 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Ирина, 19.11.2014):
> Им не нужно составлять список-разрешение на собственный поезд.

Он ещё их? ;)
0
19.11.2014 19:14 MSK
Ссылка
Ирина
Отправка заказчику в марте 2015 года.

P.S. А у меня оказывается время на час больше стоит в EXIF. Реальное время 9:01 местного.
0
19.11.2014 23:37 MSK
Ссылка
35 VM1603
Это кто же додумался ЭПК так установить, да ещё с таким допотопным ключом. Давно разработан и применялся ещё 80-е года шариковый ключ, с аккуратной и красивой ручкой. В Степногорске на ЭР22 наверное до сих пор стоит такой. А об этот ключ только коленки бить.
И пульт и стены пора тёмными делать, когда же глаза машиниста беречь будут.
0
20.11.2014 10:16 MSK
Ссылка
Ирина
Жаль, что лист предупреждений ни на одном снимке не разобрать, было бы интересно. Как интересны вообще разрешенные скорости на этом участке Екатеринбург - Нижний Тагил.

Цитата (azimut3000, 19.11.2014):
> Я уже начал верить в телепатию...

Не телепатию, а телекинез... :)

Дмитрий кнут уточнил у знакомого на работе сегодняшний данные по участку.

Разрешенные скорости:

на участке Быньговский - Старатель 100 км/ч,
на перегоне Верх-Нейвинск - Нейво-Рудянская 120 км/ч,
на остальных участках - не более 90 км/ч.

Машинист электропоезда http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=495863 (заранее извиняюсь за качество, без вспышки снято).
+2
21.11.2014 11:15 MSK
Ссылка
IAGSoft
Фото пульта с другого ракурса http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=495849
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.