Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-3957

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 02.06.2021 19:10 MSK
Цитата (Алексей12, 02.06.2021):
> Цитата (Sklep, 31.05.2021):
> > Куда эти сокровища пойдут?
>
> В Лобню.

Не обязательно. Как я уже говорил
Цитата (Регион 33 РФ, 26.05.2021):
> ... первоначально необходимо восстановить парк "белочек" в Апрелевке. ... если новые ЭП2Д будут поступать в Перерву, Нахабино и Лобню, более ранние ЭП2Д из этих депо будут переправляться в Апрелевку ...
Так что могут раздать всем сестрам по серьгам: по одной в Перерву, Нахабино и Лобню. Соответственно, оттуда по одной из более ранних версий отправятся в Апрелевку. Хотя, не исключено, что что-то из новья может перепасть и собственно самой Апрелевке.
+1
Ссылка
MIXCD · 02.06.2021 16:20 MSK
Цитата (MadInt, 02.06.2021):
> заявлю что в ТЧ-4

Маленько потерпеть до МЦД-4 и будет все тип-топ. Для тех людей,у которых нет денег на Москву,но есть на ближний пригород и есть требования к комфорту перемещения в общественном транспорте,а не стоять на Носовихе,для т.н. "101км" есть 4М и иже с ними с дырками в полу вместо туалета,вонь,изрезанные сидухи-так им комфортнее,раз многие мечтают побыстрее довести до такого состояния новые поезда-создать себе "уют и домашнюю обстановку".
+3
Ссылка
MadInt · 02.06.2021 12:22 MSK
Цитата (Sklep, 31.05.2021):
> Куда эти сокровища пойдут?

по давней традиции, заявлю что в ТЧ-4
+3
Ссылка
VladDzen · 02.06.2021 11:53 MSK
Это был сарказм, некая шутка над автором комменария про Иволгу и Ласточку.
0
Ссылка
Арлекин · 02.06.2021 11:44 MSK
"Зачем строить пригородный поезд, если есть Сапсан?"


А вы сможете на Сапсане доехать из Нахабино в Подольск?
–3
Ссылка
VladDzen · 02.06.2021 10:11 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 01.06.2021):
> Зачем вообще это строить когда есть Ласточка или Иволга?

"Зачем строить пригородный поезд, если есть Сапсан?"
+2
Ссылка
Антон 1984 · 02.06.2021 09:41 MSK
Цитата (lumberjack, 01.06.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021):
> >эс2г-001 уже как 6 лет работает с пробегом под 900 тыс км, и ничего.вот и Сравните ЭП2Д 2015 года и ЭС2Г
0
Ссылка
Ammendorf · 02.06.2021 01:56 MSK
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021):
> и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин))

Знаете, вам с Раменских вообще грех жаловаться, там примерно у половины машин есть экологически чистый сортир системы дырка в полу, который не создает пугающих ароматов. Москве-2 и Желдору хуже. Ну это если на 3 самых загруженных направления смотреть.


Цитата (lumberjack, 01.06.2021):
> возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет...

Тут вопрос даже слегка не в возрасте. На всех этих гломурных ЭП2Д присутствует 40 человек обслуживающего персонала. Охранников, ТБ-шников, таджиков из идалики, которые круглосуточно эту чудо ЕП2Д рждорят. Соответственно здравомыслящий человек должен понимать, что случится, если на неделю ситуацию разменять местами. То бишь дать ЭД2Т нормальное обслуживание и посадить 40 бездельников, а ЕП2Д отправить в ночные Петушки или Крутое. Или в Монино/Фрязино.
+3
Ссылка
lumberjack · 01.06.2021 23:36 MSK
Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021):
> Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро?

возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет... в общем,как обычно,главное - это салон и самое главное,что боготворят в нем - это розетки,а не надежность...
–4
Ссылка
Жел-доровец · 01.06.2021 23:17 MSK
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021):
> Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс.

У Иволги малое количество мест, это всё же огромный минус. В час пик не один раз видел, как Иволга на Подольск была уже битком заполнена, отъезжая от Курского вокзала. И это только Курский. А впереди ещё Текстиля и Царицыно...страшно представить, что там творится.
А так, вне пика и в выходные, в ней очень хорошо. Особенно после своих вёдер на Горьковке :D
+1
Ссылка
MIXCD · 01.06.2021 22:57 MSK
Цитата (Тень, 01.06.2021):
> так это отсуствием звукоизоляцией и звуком моторов. Но при условии полной работы ЭДТ.

Это очень важно для всех! И особенно при условии полной работы ЭДТ!!!
+1
Ссылка
Тень · 01.06.2021 22:18 MSK
Единственное, чем мне нравятся ЭД и ЭР, так это отсуствием звукоизоляцией и звуком моторов. Но при условии полной работы ЭДТ. А так, больше всего нравятся ЭС. В т.ч. своим звуком. Если бы было больше розеток, цены бы не было. Только их и ловил. Иволги и ЭП2Д не такие удобные. Ну ЭП2Д хоть звучат приятней.
0
Ссылка
MIVC_STO · 01.06.2021 20:15 MSK
Вставлю свои пару копеек, как обитатель направления, где ни этих ваших ласточек и иволг, ни ЭП2Д еще не завезли, но опыт второстепенных поездок на всем этом имеется.
ЭП2Д с точки зрения пассажира все же лучше ЭД4М или ЭД2Т - потише, чуть более плавная, ее меньше дергает при старте, ну, возможно, сидушки поинтереснее, остальные удобства - вторичное, можно опустить это.
Ласточки - типичные РЭКСы по салону, по ходу - хорошо. тихие, плавные, но это не для ввоза и вывоза за МКАД рабочих масс, увы
Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс.
Из всех троих голосну за ласточку, но вообще дайте пожалуйста на рязанку что угодно, я хочу хотя бы в окошко посмотреть не из запотевшего стеклопакета, и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин))
+3
Ссылка
GAFF · 01.06.2021 19:29 MSK
Мне Иволга больше нравится, чем ЁП2Д. В последних часто встречается плохое качество сборки салона. Раздражающе дребезжит, жучки... Плохо закреплены элементы салона. В Иволге такого не замечал. И мне показалось, что Иволга тише и значительно мягче. Как пример дребезжания салонов вагоны 001107 001604 002007 004903 001403 ....
–2
Ссылка
Карлсон · 01.06.2021 19:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Цитата (GAFF, 01.06.2021):
> > Цитата (Круг из Ростокино, 01.06.2021):
> > > Иволга - чисто городской электропоезд
> >
> > Но иногда бывает и на дальнем пригороде
>
> Где?

На Дубну ходили
+1
Ссылка
GAFF · 01.06.2021 19:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Где?

На сайте есть фото Иволги в Дубне. А я однажды в конце марта попал на 6970, по которому шла 021-я Иволга, очень был удивлен.
+1
Ссылка
Никита Лапин · 01.06.2021 18:37 MSK
Цитата (Tolmets, 31.05.2021):
> Ого!,эти ведра ищё производит?

Цитата (ВанькаВстанька, 01.06.2021):
> ГоспАди. За что такие мучения в 2021 году?!

Позволю себе вставить 5 копеек. Если вы это вот называете ведром, где есть блага цивилизации, а именно USB-розетки, кондиционеры, прислонно-сдвижные двери, нормальные кресла, нормальный тамбур, туалет, то что для вас не ведро? Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро?
+6