Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-218

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 10.03.2017 16:13 MSK
О как!
+3
Ссылка
Desire · 10.03.2017 15:48 MSK
Они и до Пскова иногда ходят.
+4
Ссылка
Mehanik75 · 10.03.2017 15:34 MSK
Ивановские тэпы так далеко заходят? Новость для меня
+3
Ссылка
Алексей Степанович · 11.07.2016 01:51 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Анатолий ЭР22 Клубков · 11.07.2016 00:53 MSK
Отличное фото!
0
Ссылка
Typhoon · 10.07.2016 19:54 MSK
Совместно с Меланж https://trainpix.org/photo/168549
+1
Ссылка
Алексей Степанович · 28.07.2015 21:42 MSK
Спасибо
0
Ссылка
vavilove · 28.07.2015 21:26 MSK
Красиво!
0
Ссылка
Алексей Степанович · 27.07.2014 03:41 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.07.2014):
> Два плюса от меня!!!
Спасибо Юра!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 27.07.2014 02:17 MSK
Два плюса от меня!!!
0
Ссылка
граббер · 26.07.2014 14:15 MSK
Хотелось бы фото казармы поближе.Можно было бы точно говорить о том что есть что.
0
Ссылка
Ammendorf · 26.07.2014 01:31 MSK
Цитата (граббер, 24.07.2014):
> Профиль пути с того времени менялся.

Дело в следующем. Еще на николаевской дороге МСК - СПб пары мелких "дографиковых" крушений хватило, чтобы понять, что станции строятся ТОЛЬКО на относительно ровных участках. Если следовать логике, что здесь была станция, значит представляем себе ситуацию. После ее закрытия, приехал трактор/грейдер/толпа зэков с лопатами и опять выкопало перелом профиля. При этом домик стоял как стоят в низине (Если бы даже здесь и была станция, которую срыли, домик стоял бы на возвышенном ровном участке). Бред? Да нет, здравая логика. И да, я не говорю что станции строили исключительно на доске, есть уклоны, определенные ТРА (Как правило абсолютно незначительные). Но тут явно виден типичный северный пейзаж - "русские горки", такие уклоны для устройства станции это слишком много. И крайне сомневаюсь, что профиль пути менялся с момента постройки линии...
0
Ссылка
Денис Доронин · 25.07.2014 17:52 MSK
Да... Раньше строили красиво, туалет выглядел как дворец. Не то что сейчас...
0
Ссылка
Ammendorf · 25.07.2014 14:46 MSK
Смотря какая дорога. У отдельных, например Рязано-Уральской, и керосиновые погреба порой бывали с замороченной архмтектурой...
0
Ссылка
граббер · 24.07.2014 23:30 MSK
Профиль пути с того времени менялся. А для обычной ж. д. казармы архитектура и по тем временам шикарная.Скорее всего ранее была станция.
+1
Ссылка
Алексей Степанович · 24.07.2014 14:44 MSK
Цитата (Tars, 24.07.2014):
> Как добирались? Как трафик?
Добирались с Ярославского в 22.05 на Кинешме,трафик нормальный,но могло быть и больше,примерно 2 часа не было движения днем!
Цитата (Красиля Александр, 24.07.2014):
> Бывшая станция?
Артур правильно написал,это казарма вроде, как 1909 год
0
Ссылка
Ammendorf · 24.07.2014 14:29 MSK
Не думаю что станция, да и профиль к тому не располагает. Скорее путевая казарма...
0
Ссылка
Красиля Александр · 24.07.2014 14:22 MSK
Цитата (Typhoon, 24.07.2014):
> интересная постройка с лево в кадре!

Бывшая станция?
0