Все комментарии к фотографиям 3ТЭ116У-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
crazyrussianturist · 03.09.2015 15:41 MSK
"Друзей" надо знать в лицо http://savepic.su/6131024.png
+1
Ссылка
Андрей Ф · 02.09.2015 21:08 MSK
Цитата (sergey_6110, 01.09.2015):
> Нет ли инфы, когда планируют полностью пустить в работу 2 путь?

Судя по тому, что на ряде участков только начали растительный слой срезать - в этом году точно не введут. 2016 скорее всего.

Цитата (Южный, 02.09.2015):
> Где-то проскакивала информация, что старый путь останется для грузовых наливных.

Сильно сомневаюсь, что трёхпутку сделают! Разберут, скорее всего!
0
Ссылка
Южный · 02.09.2015 16:47 MSK
Цитата (TimychKTR, 02.09.2015):
> Тут много где будет два новых пути, а этот потом демонтируют.

Разве? Где-то проскакивала информация, что старый путь останется для грузовых наливных.
0
Ссылка
TimychKTR · 02.09.2015 15:30 MSK
Тут много где будет два новых пути, а этот потом демонтируют.
0
Ссылка
sergey_6110 · 01.09.2015 19:07 MSK
Нет ли инфы, когда планируют полностью пустить в работу 2 путь?
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 01.09.2015 18:45 MSK
Насыпь для нового пути.
+1
Ссылка
Артем любитель ЭП20 · 01.09.2015 17:53 MSK
Красиво как,это карьер что ль?
0
Ссылка
Stef · 29.05.2014 08:36 MSK
В посёлке Горьковском (с 2010 - Советский район г. Волгоград)
0
Ссылка
sciff · 29.05.2014 00:46 MSK
депо им. Максима Горького это где?
0
Ссылка
toljn · 03.12.2013 20:16 MSK
с 2016 года когда в брянске запустят завод
0
Ссылка
С Дону · 03.12.2013 10:14 MSK
Цитата (ED9MVLG, 30.11.2013):
> Нам теперь нужно ЛТЗ загружать , зря что ли Витя от ассоциации отказался.

Луганск вроде наоборот собираются разгружать, или Брянск хоть как-то загрузить.

Ходят упорные слухи, что часть тележек для 116-ой машины, в следующем году будут делать в Брянске.
0
Ссылка
Geka · 03.12.2013 05:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.12.2013):
> Цитата (Geka, 02.12.2013):
> >Да, третья секция ему нужна, как зайцу пятаяины сейчас работают хорошо... Дизели работать стали надёжнее...
> Жека, тогда к Вам вопрос: почему же большинство 2ТЭ25А в депо Тында работт тремя секци
Да жалеют их просто. Оправдывают их тем, типа скорость мала. Ерунда! С 5800 на 15 позиции едешь 23-24 по 9%0 подъему, причём на 14 - 22. Ну и с горы всё нормально догоняется - реостат есть. Ехал на 18 тыс - даже и не говорил толкачу, что на 2-х, чтоб не расстраивать. Ехали 24-26. Толкач 3 секции МК на 14 поз. По 1680 Квт. У меня 2 по 2250. Но! Витязь на 4500Квт везёт лучше, чем десятка при 4800.
0
Ссылка
ЕвРо · 02.12.2013 13:44 MSK
Цитата (Geka, 02.12.2013):
>Да, третья секция ему нужна, как зайцу пятая нога. Машины сейчас работают хорошо... Дизели работать стали надёжнее...
Жека, тогда к Вам вопрос: почему же большинство 2ТЭ25А в депо Тында работают тремя секциями?
0
Ссылка
Geka · 02.12.2013 05:14 MSK
Цитата (МоДеРоН, 27.11.2013):
> На мой взгляд 2ТЭ116У и 3ТЭ116У надао было давать отдельную серию к примеру 2ТЭ128. Ведь от обычного 2ТЭ116 у него мало что осталось, не то что 2ТЭ10 в.и. , М62
Главное не то, что сверху, а главное то, что снизу. Принципиально он ничем от 116 не отличается. Те же яйца, вид сбоку.
0
Ссылка
Geka · 02.12.2013 05:10 MSK
Цитата (Typhoon, 29.11.2013):
> Цитата (ЕвРо, 29.11.2013):
> > БМЗ получил сертификат на продолжение установочной партии тепловозов «Витязь»
>
> cпасибо конечно, но это цитата , звучит пафосно не известно как будет на деле?
> и еще вопросик а, 2ТЭ25А двух секционный и выдает силу тяги 79600 кгс? большую чем 3ТЭ10М, что не требует его делать в трех секциях

Да, третья секция ему нужна, как зайцу пятая нога. Машины сейчас работают хорошо. Прогерамное обеспечение обновленной. Машина практически выдаёт свои характеристики. Дизели работать стали надёжнее, хотя и до этого особых нареканий на них нет.
0