Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1005

Отобразить все комментарии

Ссылка
М62-039 · 09.08.2020 18:17 MSK
для хоз работ и внештатных случаев отключения напряжения в КС?)
0
Ссылка
FIL · 06.08.2020 10:05 MSK
Затем же зачем там были нужны 2ТЭ10М и 2ТЭ10У.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.01.2018 23:34 MSK
Может оно внезапно поехало
0
Ссылка
Orin · 27.01.2018 23:21 MSK
Кто мне объяснит, в чём прЕкол снимать с середины платформы, когда можно пройти к её началу и снять более-менее приятный вид?
+1
Ссылка
Typhoon · 27.01.2018 22:29 MSK
Достойно!
+1
Ссылка
Vivan755 · 17.12.2017 10:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.12.2017):
> Вспомни ЧС2К - https://trainpix.org/photo/178714/

У беляша флюор там, где фонари, номер, а у тэшки на огромной тупоплоскости, чем её только подчёркивает.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.12.2017 23:00 MSK
А про МЛРЗшный ремонт сколько рассказов - то машина в положении 0 в ход идёт, то для того, чтобы кабину завести надо было обогрев лобового врубить...
0
Ссылка
Typhoon · 16.12.2017 22:55 MSK
Цитата (Diesel1672, 17.12.2017):
> всех выключенных автоматах при включении прожектора запитывается пневмомодуль и заряжается ТМ (видео есть).

Фантастика :) такое специально не сделаешь, умудриться надо :)))
0
Ссылка
Diesel1672 · 16.12.2017 22:41 MSK
Цитата (Typhoon, 16.12.2017):
> Цитата (iRogov, 16.12.2017):
> > Нормальный, более-менее качественный.
>
> Приходилось слышать от людей, что практиковались внутри цехов ОЛРЗ, рассказы мягко говоря не впечатлили :) Правда сложно говорить об компетентности и правильном понимании просходящего этими людьми! Но впечатление такое, как был ужасен(по рассказам лок.бригад) ремонт 2ТЭ10, так он и перекочевал на 2ТЭ116

Послушал бы рассказы бригад какие тепловозы с ВТРЗ приходят. На ТЭП70-0263 при нажатии кнопки "свисток" в передней кабине вместе со свистком срабатывает тифон в задней кабине, то есть прямо в пассажирский поезд...постоянные жалобы от начальников поездов и т.д....на этом же тепловозе при выключенной АБ и всех выключенных автоматах при включении прожектора запитывается пневмомодуль и заряжается ТМ (видео есть).
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.12.2017 22:27 MSK
Цитата (Vivan755, 16.12.2017):
> А верх флюорубожества - целиком покрашенная во флюор морда ЧС4Т, кажется, в Балашове так делали. Она и так тупая и убогая, в таком окрасе ещё тупей и площе.

Вспомни ЧС2К - https://trainpix.org/photo/178714/
0
Ссылка
Typhoon · 16.12.2017 22:12 MSK
Цитата (iRogov, 16.12.2017):
> Нормальный, более-менее качественный.

Приходилось слышать от людей, что практиковались внутри цехов ОЛРЗ, рассказы мягко говоря не впечатлили :) Правда сложно говорить об компетентности и правильном понимании просходящего этими людьми! Но впечатление такое, как был ужасен(по рассказам лок.бригад) ремонт 2ТЭ10, так он и перекочевал на 2ТЭ116
0
Ссылка
Ammendorf · 16.12.2017 20:38 MSK
Плюс, насколько я знаю, при ремонтах ставится в основном оборудование или совсем бытовое, или на основе бытового. И к работе в сложных условиях не готово совсем.

Плюс в большей части депо в нашей страны, восстанавливать какое-либо оборудование не мешающее ездить и так не принято, а на такую роскошь и вовсе нет ни статьи расходов, ни расходников, ни оборудования.
+1
Ссылка
Vivan755 · 16.12.2017 20:30 MSK
На локомотиве условия работы куда тяжелее - вибрации (а фреон улетает через микротрещину), скачки напряжения, так что и руки надо прикладывать куда чаще.
А верх флюорубожества - целиком покрашенная во флюор морда ЧС4Т, кажется, в Балашове так делали. Она и так тупая и убогая, в таком окрасе ещё тупей и площе.
0
Ссылка
Typhoon · 16.12.2017 20:19 MSK
Цитата (Borchanin, 16.12.2017):
> Отмыв денег очередной.

Не думаю, просто нет культуры содержания этих коробок! Можно подумать, что кондиционеры в других местах(дома, офисы, автобусы и пр.) как поставили так они и работают безотказно и к ним никто не прилагает рук! Допускаю, что конструкция их не идеальна и т.п. но и не думаю, что их ставят совсем не думая, а для галочки и отмыва денег
0
Ссылка
iRogov · 16.12.2017 20:18 MSK
Цитата (Sklep, 16.12.2017):
> ремонт нормальный?

Нормальный, более-менее качественный. Мне больше нравится, чем воронежский. Кабины приятно делают. Если попадётся, внутренности отсниму.
0
Ссылка
Borchanin · 16.12.2017 17:42 MSK
Цитата (Владимир_1982, 16.12.2017):
> Нормальный кондей нельзя поставить ? Коробка на крыше вообще ни о чём!

Да и как мне сказали знакомые машинисты более половины этих коробок накрылись на Оренских тепловозах не проработав и года. Отмыв денег очередной.
0
Ссылка
Владимир_1982 · 16.12.2017 17:01 MSK
Нормальный кондей нельзя поставить ? Коробка на крыше вообще ни о чём!
0
Ссылка
Ammendorf · 16.12.2017 16:52 MSK
Чтобы заметить поезд, я дико извиняюсь, достаточно е.... поактивнее крутить находясь на объекте повышенной опасности. А все эти прожектора и буферные - это уже попытки вмешаться в процесс естественного отбора, в прочем мало чем помогающие. Ну тут каждый сам себе буратино...
0
Ссылка
Владик · 16.12.2017 16:26 MSK
Мне кажется достаточно прожектора и буферных чтобы увидеть поезд. А от полосочек и квадратиков пользы нет.
0