RailGallery
2ТЭ116-1005
Россия, Ростовская область, депо Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk depot

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 15 декабря 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:37 MSK
Просмотров — 394
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.12.2017 20:56 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116-1005

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-1 Лихая
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16860090/16860108
Построен:1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
03.2007 – КР Воронежский ТРЗ
11.2017 – КР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
15.12.2017 21:28 MSK
Ссылка
Typhoon
Оренбург остался верен своей схеме покраски, касается той части где буферные, она заодно с метельником красная.
Воронеж и пр. в серый красят https://trainpix.org/photo/193670/
+1
15.12.2017 22:44 MSK
Ссылка
classick
Данный вариант, как по мне, красивее выглядит.
+2
16.12.2017 02:42 MSK
Ссылка
Sklep
ремонт нормальный?
+1
16.12.2017 11:57 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Неужели нельзя сделать две светоотражающие полосы поперек морды как раньше, кто вообще придумал эти два убогих прямоугольника? Руки за такое по локоть отрубать надо.
+2
16.12.2017 14:25 MSK
Ссылка
Typhoon
А кто вообще запустил трэнд "два убогих прямоугольника"? Стандарты безопасности видимо возросли с момента когда(1960-1970г.г. ) придумали эти полосочки на лицевой части локомотива, вот и по ТУ при КР их требуют ставить
+1
16.12.2017 15:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да хоть всю морду флюрой намажь - неужели оно реально поможет от идиотов в ушах и капюшонах?
+2
16.12.2017 16:26 MSK
Ссылка
Владик
Мне кажется достаточно прожектора и буферных чтобы увидеть поезд. А от полосочек и квадратиков пользы нет.
0
16.12.2017 16:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Чтобы заметить поезд, я дико извиняюсь, достаточно е.... поактивнее крутить находясь на объекте повышенной опасности. А все эти прожектора и буферные - это уже попытки вмешаться в процесс естественного отбора, в прочем мало чем помогающие. Ну тут каждый сам себе буратино...
0
16.12.2017 17:01 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Нормальный кондей нельзя поставить ? Коробка на крыше вообще ни о чём!
0
16.12.2017 17:42 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Владимир_1982, 16.12.2017):
> Нормальный кондей нельзя поставить ? Коробка на крыше вообще ни о чём!

Да и как мне сказали знакомые машинисты более половины этих коробок накрылись на Оренских тепловозах не проработав и года. Отмыв денег очередной.
0
16.12.2017 20:18 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Sklep, 16.12.2017):
> ремонт нормальный?

Нормальный, более-менее качественный. Мне больше нравится, чем воронежский. Кабины приятно делают. Если попадётся, внутренности отсниму.
0
16.12.2017 20:19 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Borchanin, 16.12.2017):
> Отмыв денег очередной.

Не думаю, просто нет культуры содержания этих коробок! Можно подумать, что кондиционеры в других местах(дома, офисы, автобусы и пр.) как поставили так они и работают безотказно и к ним никто не прилагает рук! Допускаю, что конструкция их не идеальна и т.п. но и не думаю, что их ставят совсем не думая, а для галочки и отмыва денег
0
16.12.2017 20:30 MSK
Ссылка
Vivan755
На локомотиве условия работы куда тяжелее - вибрации (а фреон улетает через микротрещину), скачки напряжения, так что и руки надо прикладывать куда чаще.
А верх флюорубожества - целиком покрашенная во флюор морда ЧС4Т, кажется, в Балашове так делали. Она и так тупая и убогая, в таком окрасе ещё тупей и площе.
0
16.12.2017 20:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Плюс, насколько я знаю, при ремонтах ставится в основном оборудование или совсем бытовое, или на основе бытового. И к работе в сложных условиях не готово совсем.

Плюс в большей части депо в нашей страны, восстанавливать какое-либо оборудование не мешающее ездить и так не принято, а на такую роскошь и вовсе нет ни статьи расходов, ни расходников, ни оборудования.
+1
16.12.2017 22:12 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (iRogov, 16.12.2017):
> Нормальный, более-менее качественный.

Приходилось слышать от людей, что практиковались внутри цехов ОЛРЗ, рассказы мягко говоря не впечатлили :) Правда сложно говорить об компетентности и правильном понимании просходящего этими людьми! Но впечатление такое, как был ужасен(по рассказам лок.бригад) ремонт 2ТЭ10, так он и перекочевал на 2ТЭ116
0
16.12.2017 22:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vivan755, 16.12.2017):
> А верх флюорубожества - целиком покрашенная во флюор морда ЧС4Т, кажется, в Балашове так делали. Она и так тупая и убогая, в таком окрасе ещё тупей и площе.

Вспомни ЧС2К - https://trainpix.org/photo/178714/
0
16.12.2017 22:41 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 16.12.2017):
> Цитата (iRogov, 16.12.2017):
> > Нормальный, более-менее качественный.
>
> Приходилось слышать от людей, что практиковались внутри цехов ОЛРЗ, рассказы мягко говоря не впечатлили :) Правда сложно говорить об компетентности и правильном понимании просходящего этими людьми! Но впечатление такое, как был ужасен(по рассказам лок.бригад) ремонт 2ТЭ10, так он и перекочевал на 2ТЭ116

Послушал бы рассказы бригад какие тепловозы с ВТРЗ приходят. На ТЭП70-0263 при нажатии кнопки "свисток" в передней кабине вместе со свистком срабатывает тифон в задней кабине, то есть прямо в пассажирский поезд...постоянные жалобы от начальников поездов и т.д....на этом же тепловозе при выключенной АБ и всех выключенных автоматах при включении прожектора запитывается пневмомодуль и заряжается ТМ (видео есть).
+1
16.12.2017 22:55 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Diesel1672, 17.12.2017):
> всех выключенных автоматах при включении прожектора запитывается пневмомодуль и заряжается ТМ (видео есть).

Фантастика :) такое специально не сделаешь, умудриться надо :)))
0
16.12.2017 23:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А про МЛРЗшный ремонт сколько рассказов - то машина в положении 0 в ход идёт, то для того, чтобы кабину завести надо было обогрев лобового врубить...
0
17.12.2017 10:20 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.12.2017):
> Вспомни ЧС2К - https://trainpix.org/photo/178714/

У беляша флюор там, где фонари, номер, а у тэшки на огромной тупоплоскости, чем её только подчёркивает.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.