Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2К-200

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Александр Савинцев · 27.01.2020 18:58 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.01.2020):
> В знак протеста надо сжечь трамвайные депо в Перми

Лечитесь.
+7
Link
tsyganenko82 · 27.01.2020 18:49 MSK
А речной вокзал отремонтировали?
0
Link
Валера Волгарев · 27.01.2020 17:44 MSK
По комментариям жителей города Перми. Большинство пассажиров АО "Пермская пригородная компания" опоздали на работу/учёбу. Причиной того послужила
1) Несвоевременная проинформирование граждан о закрытии Ж/Д перегона Пемрь-2 - Пермь-1 (Новости поступила за 1-2 до закрытии)
2) Общественный транспорт возле Ж/Д вокзала Пермь-1 переполнен, люди вынуждены ждать следующий автобус или маршрутку.
Где же губернатор Пермского края Решетников Максим Геннадьевич? с 21.01.2020 являет Министр экономического развития РФ.
+17
Link
Дмитрий Марченко · 27.01.2020 17:36 MSK
> Я вас умоляю. Жителям пофиг на чём ездить.
> Вспоминаем системы Старого Оскола и Мозыря.

Товарищ Лапин как обычно в своём репертуаре. Смотрит на ситуацию поверхностно, не вникнув в суть дела. Ведь не везде трамвай полезен, и не везде им резонно заменять электричку. А вы, товарищ Лапин, как мне известно, не особо знакомы с транспортном города Перми, но уже пытаетесь о чем-то судить. Для начала стоило бы поинтересоваться у жителей города, как им такая "транспортная реформа", а уж потом что-то говорить
+17
Link
Анатолий Нагорнов · 27.01.2020 17:27 MSK
Кому-то ОЧЕНЬ надо там сделать "красиво"
+8
Link
Дмитрий Марченко · 27.01.2020 17:22 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.01.2020):
> Дмитрий, вот Вы вроде судя по профилю местный. Можно комментарий "с мест" на тему наличия объективной/субъективной необходимости в подобном вандализме. И наличии обильного общественного запроса на запланированное благоустройство набережной вместо железной дороги?

Начнём с того, что во всех нормальных странах городская электричка развивается, а в России всё наоборот. Раньше жителям Орджоникидзевского, Мотовилихинского и других районов, расположенных в доль камы, можно было спокойно и без пересадок доехать на другой берег на таких маршрутах, как: Лёвшино - Оверята, Голованово - Оверята (городские электропоезда). Сейчас же конечная станция у электропоездов горнозаводского направления стала Пермь-I. Теперь людям придётся пересаживаться на автобус, ехать до главного вокзала города - Пермь-II, и там садиться на другую электричку, чтобы добраться на другой берег Камы. А теперь посудите сами, насколько это будет удобно дачникам с катомками, пожилым людям, да и впринципе среднестатистическим гражданам. Ещё с тех времен, как только губернатор заговорил о том, что у него в планах - люди уже восприняли это негативно, и на это есть причины. Городская власть позиционировала это как транспортную реформу, которая якобы облегчит жителям жизнь. Теперь поговорим о пассажирских поездах дальнего следования:

>Также с указанной даты, в соответствие с изменением схемы организации движения железнодорожного транспорта в черте г. Пермь, пассажирские поезда дальнего следования № 12/11 Москва - Новый Уренгой и 84/83 Москва – Приобье отправлением из начальных пунктов 26 января 2020 года будут следовать по правому берегу Камы, с остановками на станциях Пермь-Сортировочная, Левшино, Чусовская, без захода на станцию Пермь-2.
https://ppk59.ru/news/726-s-27-yanvarya-...regiona
Теперь они буду ехать через Пермь, без захода на главный вокзал, будут делать остановки только на окраинах города, опять же посудите сами, насколько это удобно для жителей. Ко всему этому они будут ходить по путям, предназначенным для грузовых поездов, т.е. грузовой обход города. Насчёт недовольства жителей - большая часть города категоричкски недовольная с данной транспортной реформой. Уже было несколько митингов против сноса, а в связи с последним событиями, думаю, что их станет ещё больше,но не факт, что это что-либо даст. Странная выходит ситуация: губернатора, придумавшего всё это больше нет, а его планы исполняются... А насчёт субъективного мнения - мне как жителю одного из районов, находящихся вдоль камы, данная реформа доставила неудобства, ибо очень часто пользуюсь городской электричкой и езжу на другой берег.
+17
Link
Никита Лапин · 27.01.2020 15:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.01.2020):
> Бггг, тока поедет какой нибудь КТМ-5 :)

Вспоминаем системы Старого Оскола и Мозыря. Там они все состоят из двух вагонов КТМ-5 и носят название скоростной трамвай.
–10
Link
Анатолий Нагорнов · 27.01.2020 14:05 MSK
Сверхзвуковой КТМ-5? Однако...
+6
Link
Ammendorf · 27.01.2020 13:59 MSK
Цитата (Никита Лапин, 27.01.2020):
> Сейчас такие трамваи строят, что они по длине с РА3 схожи. Тот же Лев 71-934

Бггг, тока поедет какой нибудь КТМ-5 :). Строить то да, строят, только откуда у регионов на это деньги?! И особенно с оглядкойф на то, что большая часть из таковых у нас кормится исключительно бесплатной б/у-шкой из Москвы, платя только за ее перевозку.
+8
Link
Никита Лапин · 27.01.2020 12:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.01.2020):
> В знак протеста надо сжечь трамвайные депо в Перми. Не дадим трамвайной гниде уничтожить ламповые пермские электрички!

Я вас умоляю. Жителям пофиг на чём ездить. Тем более трамвайная инфраструктура дешевле в обслуживании, чем железнодорожная. Ещё посмотрим, через сколько времени здесь поедут трамваи. Тем более трамвай тот же самый железнодорожный транспорт, только рельсы проложены по городу, по такой же колее ездит 1520 мм. Сейчас такие трамваи строят, что они по длине с РА3 схожи. Тот же Лев 71-934
–14
Link
Чока · 27.01.2020 11:24 MSK
Вообще не очень понятно, чем скоростной трамвай будет меньше мешать благоустройству набережной, чем ЖД линия. В прошлом году сложилось впечатление, что ЖД вообще не мешает благоустройству набережной, которое ведётся вполне активно и на первый взгляд качественно. Теперь получится, что город транзитом на электричках не пересечь, хотя можно было сделать неплохую городскую электричку.
+11
Link
Анатолий Нагорнов · 27.01.2020 10:57 MSK
Передёргивание - прям классика
+8
Link
Губин Александр · 27.01.2020 10:53 MSK
В знак протеста надо сжечь трамвайные депо в Перми. Не дадим трамвайной гниде уничтожить ламповые пермские электрички!
–5
Link
Кирилл Широков · 27.01.2020 10:22 MSK
Цитата (Айдаров Д, 27.01.2020):
> А за Пермь-1 движение будет?

электрички будут курсировать так же, только теперь до станции Пермь-1
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 27.01.2020 09:08 MSK
Перекрасили ладно - это вкусовщина. А действующую линию разобрать - от большого ума. Да, уроды
+15
Link
Сергей Анфимов · 27.01.2020 08:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.01.2020):
> Уроды...

Что за детский сад? Разобрали железную дорогу - уроды, перекрасили электричку - гады.
0
Link
Айдаров Д · 27.01.2020 07:37 MSK
А за Пермь-1 движение будет?
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 27.01.2020 07:10 MSK
Уроды...
+9
Link
Ammendorf · 27.01.2020 03:06 MSK
Все же это свершилось.
Дмитрий, вот Вы вроде судя по профилю местный. Можно комментарий "с мест" на тему наличия объективной/субъективной необходимости в подобном вандализме. И наличии обильного общественного запроса на запланированное благоустройство набережной вместо железной дороги?
Или это из цикла "платной парковки по просьбе местных жителей", ни одного из которых никто никогда в глаза не видел?!
+10
Link
Дмитрий Марченко · 27.01.2020 01:37 MSK
Сегодня, 26.01.2020 - последний день работы перегона Пермь-I - Пермь-II. С завтрашнего дня движение пассажирских, пригородных и грузовых поездов на нём прекращается. В ближайшем будущем линия будет демонтирована под движение скоростного трамвая
+17
««123»»