Wszystkie komentarze do zdjęć БКГ1-008

Pokaż wszystkie komentarze

Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 08:38 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Поступает сигнал: возле путей ошиваются какие-то странные типы, которые зачем-то снимают поезда и вообще непонятно чем занимаются. Как из таких исходных данных определить — идиот это, террорист или фотограф, не выезжая на место действия и не задавая соответствующих вопросов?

Да очень просто определить- если этот человек просто фотографирует поезда- не предпринимать никаких действий. Если же он "ошивается" вокруг релейных шкафов или каких-либо технических сооружений или с чем-то возится непосредственно на путях и явно что-то там делает- тогда да, выезжать. Это же так просто! Отличить одно от другого тоже просто, даже слепой и глухой сразу отличит человека с фотоаппаратом, который просто "щёлкает" проходящие поезда, от человека, который что-то подкладывает на рельсы или ковыряется в шкафу.

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> В 1937 году не было ненужных заводов

Всегда они были, есть и будут. Какой- нибудь Кукушкинский завод металлоизделий и в 37-м ничего кроме сковородок и болтов не делал. Но за фотографирование этого завода запросто могли "закрыть". А шпион, террорист или просто преступник сделает своё дело так, что никто никогда его и не увидит. Это же очевидно!
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 08:27 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Вот с этими идиотами и надо бороться! А с террористами тем более. Безжалостно и беспощадно! Но фотографы-то тут при чём? Что за дебильная традиция из-за кучки идиотов портить жизнь множеству ни в чём не повинных людей!

Поступает сигнал: возле путей ошиваются какие-то странные типы, которые зачем-то снимают поезда и вообще непонятно чем занимаются. Как из таких исходных данных определить — идиот это, террорист или фотограф, не выезжая на место действия и не задавая соответствующих вопросов? Это для нас наше занятие очевидно, а для окружающих — решительно неясно, чем мы тут занимаемся

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> К сожалению, очень даже при чём. Тошнотворная смрадная вонь 37-го года, когда за съёмку какого- нибудь никому не нужного завода, старого паровоза или просто человека в форме могли не только задержать, но и посадить, чувствуется в воздухе всё сильнее...

В 1937 году не было ненужных заводов: все они были включены в подготовку к войне. И любительская съёмка в те годы практически отсутствовала, поэтому все подряд заводы, старые паровозы и людей в форме не снимали — этим занимались либо журналисты, либо те же самые шпионы
+2
+4 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 08:14 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Leha, 09.01.2024):
> идиоты малолетние и не очень, это те кто за небольшой куш поджигает шкафы и делает, пытается сделать другие подобные действия террористического характера из за чего страдают невинные фотографы

Вот с этими идиотами и надо бороться! А с террористами тем более. Безжалостно и беспощадно! Вплоть до возвращения "вышки" за любое участие в терактах и подготовке к ним! Но фотографы-то тут при чём? Что за дебильная традиция из-за кучки идиотов портить жизнь множеству ни в чём не повинных людей!

Цитата (Leha, 09.01.2024):
> и тут каждый для себя решает, стоит щас снимать или нет..

Если нет конкретного запрета- снимать можно ВЕЗДЕ! Нельзя в приграничных зонах, на военных объектах, на закрытых территориях, где установлены соответствующие запреты. И всё! Но туда адекватный фотограф (а таких подавляющее большинство) и сам не полезет. Ловить же фотографов на перегонах и станциях- идиотизм, которому нет никакого оправдания!


Цитата (Leha, 09.01.2024):
> но бывали и до всех нынешних событий в РЖД подобные случаи, что задерживали фотографов

НЕЗАКОННО задерживали.

Цитата (Leha, 09.01.2024):
> органы лишь делают свою работу, реагируют на вызовы, 37 или какой то другой год здесь не причем.

К сожалению, очень даже при чём. Тошнотворная смрадная вонь 37-го года, когда за съёмку какого- нибудь никому не нужного завода, старого паровоза или просто человека в форме могли не только задержать, но и посадить, чувствуется в воздухе всё сильнее...
0
+4 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 07:49 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Плотников П, 09.01.2024):
> В задержке поездов нет ничего смертельного, и никаким образом соженный шкаф неможет привести к авариями с жертвами. Судебная практика в нашей стране трактует это как повреждение имущества, Вы можеет ознакомится с суденбной практикой.

Задержка литерного поезда может привести к смертельным последствиям для целой отрасли или для целого фронта. Сожжённый шкаф приводит к отказу автоблокировки, который не просто может, а очень даже приводит к авариям с жертвами. Судебная практика в нашей стране уже давно трактует это как диверсию, так что хозяевам нейросети «Плотников П» давно пора бы накатить на неё обновления, чтобы она ознакомилась как с судебной практикой, так и с тем, для чего нужны релейные шкафы, и какие бывают поезда
+13
+13 / –0
Link
Плотников П · D-V · 09.01.2024 07:37 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.01.2024):
> Странно, обычно ФСБшники самые адекватные

Дело было под какие-то праздники, их вытащили из-за праздничного стола, и они решили что раз им испортили праздник, то они тоже испортят. Обычно да, но во всяких Балашовах и подобных дырах, обычно самые неудачники сидят, которым больше ничего не светит.
–5
+1 / –6
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.01.2024 07:26 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Странно, обычно ФСБшники самые адекватные
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 09.01.2024 07:18 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Leha, 09.01.2024):

> повреждения имущества это когда вашу машину сожгли или побили во дворе, а уничтоженный релейный шкаф это как минимум задержка движения поездов, а максимум их авария с жертвами, непредсказуемые последствия, учитывая стратегический характер железных дорог и транспорта и конечно учитывая нынешнюю обстановку, думаю это не сложно понять)

В задержке поездов нет ничего смертельного, и никаким образом соженный шкаф неможет привести к авариями с жертвами. Судебная практика в нашей стране трактует это как повреждение имущества, Вы можеет ознакомится с суденбной практикой.


> соглашусь что нет, но бывали и до всех нынешних событий в РЖД подобные случаи, что задерживали фотографов, наручников может и не было, но было фото в профиль и в фейс, вообще наручники одеваются при сопротивлении, зачем им их вообще одели, если не убегали и сели в машину хз..

Я Вам могу сам столько историй рассказать, как пьяные и злые ФСБшники угрожали всяческими неприятностями, и прочим и прочим. Это нормально? Имеет ли право фотографировать? Тоже нет.
–10
+1 / –11
Link
Leha · Klg · 09.01.2024 06:45 MSK
Zdjęć: 598 · Redaktor — Klg
Цитата (Плотников П, 09.01.2024):
> это является повреждением имущества.

повреждения имущества это когда вашу машину сожгли или побили во дворе, а уничтоженный релейный шкаф это как минимум задержка движения поездов, а максимум их авария с жертвами, непредсказуемые последствия, учитывая стратегический характер железных дорог и транспорта и конечно учитывая нынешнюю обстановку, думаю это не сложно понять)

Цитата (Плотников П, 09.01.2024):
> что бы выяснить кто это, разве требуются наручники и задержание в течении 3 часов? Конечно нет.

соглашусь что нет, но бывали и до всех нынешних событий в РЖД подобные случаи, что задерживали фотографов, наручников может и не было, но было фото в профиль и в фейс, вообще наручники одеваются при сопротивлении, зачем им их вообще одели, если не убегали и сели в машину хз..
+8
+8 / –0
Link
Плотников П · D-V · 09.01.2024 06:28 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Leha, 09.01.2024):

> идиоты малолетние и не очень, это те кто за небольшой куш поджигает шкафы и делает, пытается сделать другие подобные действия террористического характера из за чего страдают невинные фотографы и тут каждый для себя решает, стоит щас снимать или нет..

Поджог шкафов не очень похож на действия террористического характера, это является повреждением имущества.

> А всеми этими действиями органов и бдительность работников жд, это последствия этого идиотизма легковерных дурачков, органы лишь делают свою работу, реагируют на вызовы, 37 или какой то другой год здесь не причем.

На фото есть шкафы? Для того что бы выяснить кто это, разве требуются наручники и задержание в течении 3 часов? Конечно нет.
–6
+3 / –9
Link
Leha · Klg · 09.01.2024 05:43 MSK
Zdjęć: 598 · Redaktor — Klg
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Идиотическая обстановка. Здесь (и, увы, много где) уже даже не пахнет, а вовсю воняет 37-м годом

идиоты малолетние и не очень, это те кто за небольшой куш поджигает шкафы и делает, пытается сделать другие подобные действия террористического характера из за чего страдают невинные фотографы и тут каждый для себя решает, стоит щас снимать или нет.. А всеми этими действиями органов и бдительность работников жд, это последствия этого идиотизма легковерных дурачков, органы лишь делают свою работу, реагируют на вызовы, 37 или какой то другой год здесь не причем.
+9
+9 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 09.01.2024 00:18 MSK
Zdjęć: 209
Цитата (egor_zhdanovich_, 08.01.2024):
> Цитата (kentuha95, 08.01.2024):
> > Егор, а тебя когда и где успели повязать?
>
> Прямо в Городее, между мостом и переездом

Так тебя случайно не 3 числа повязали, Егор?
0
+1 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 00:00 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Leha, 08.01.2024):
> такая сегодня экологическая обстановка

Идиотическая обстановка. Здесь (и, увы, много где) уже даже не пахнет, а вовсю воняет 37-м годом. И эта смрадная вонь стремительно распространяется...
+1
+7 / –6
Link
Valdemar · BR · 08.01.2024 23:19 MSK
Zdjęć: 950 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (EgorYd, 08.01.2024):
> Я сколько снимаю, сдали меня только 1 раз с КМа в Витебске

про многие сдачи можно и не знать. Тут как попадешь
+2
+2 / –0
Link
EgorYd · Городея · 08.01.2024 22:52 MSK
Zdjęć: 791
Я сколько снимаю, сдали меня только 1 раз с КМа в Витебске, тогда пришел путеец и дал шанс нам мирно разойтись. На БЧ много хороших бригад и лично всю нашу компанию фотографов ещё не сдавали. Не понятен только случай с Городеей, тогда скорее всего кто-то из местных вызвал.
+5
+5 / –0
Link
Valdemar · BR · 08.01.2024 22:32 MSK
Zdjęć: 950 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (egor_zhdanovich_, 08.01.2024):
> Никто на хочет тратить своё время после работы на объяснительные, поэтому именно бригады сдают редко

Не согласен, больший процент от сдачи и это сообщение от бригад. На втором месте это местные, охранники всяких будок и местные жители
+4
+4 / –0
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 08.01.2024 22:06 MSK
Zdjęć: 780
Цитата (Vyacheslav29RUS, 08.01.2024):
> сдачи от бригад

Не факт что именно бригады
Никто на хочет тратить своё время после работы на объяснительные, поэтому именно бригады сдают редко
+3
+3 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 08.01.2024 21:51 MSK
Zdjęć: 998
Цитата (Vyacheslav29RUS, 08.01.2024):
> Боже, прочитал опять про сдачи от бригад

На узкоколейки езжайте снимайте, их все меньше остаётся, ну или какие то экстремальные места где нет дорог, привычной инфраструктуры. Думаю что на перевал Мурурин врятле кто-то заявится из легавых, что-то поближе например линия Чум-Лабытнанги.
+2
+2 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 08.01.2024 21:43 MSK
Zdjęć: 199
Цитата (Valdemar, 08.01.2024):
> Цитата (kentuha95, 08.01.2024):
> > Послезавтра я ухожу в трудовой отпуск и в пятницу, субботу и воскресенье планирую быть в Несвижском районе. Но не с целью съёмки жд, а с целью того, чтобы в пятницу посетить могилу своей двоюродной тёти, которой будет 10 лет как её нет в живых и которая умерла в свои 50 лет от рака желудка. А в воскресенье будет 101 год со дня рождения прабабки, которая умерла в конце 2011 года, прожив при этом 88 лет. Ну и в обоих случаях думаю по 200 г водки накатить...
>
> Миша, ну очень ценная информация!!! Зачем это писать тут? Это твое личное, кому это интересно?

Думаю уже 2 по 200 в нём!)
+7
+7 / –0
Link
Франт · Помыслище · 08.01.2024 21:22 MSK
Zdjęć: 115
Цитата (egor_zhdanovich_, 08.01.2024):
> Прямо в Городее, между мостом и переездом

А еще ржачнее то, что вызвали даже не на тебя)
+7
+7 / –0
Link
Кирилл БЧ · Шабаны · 08.01.2024 21:17 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (kentuha95, 08.01.2024):
> Послезавтра я ухожу в трудовой отпуск и в пятницу, субботу и воскресенье планирую быть в Несвижском районе. Но не с целью съёмки жд, а с целью того, чтобы в пятницу посетить могилу своей двоюродной тёти, которой будет 10 лет как её нет в живых и которая умерла в свои 50 лет от рака желудка. А в воскресенье будет 101 год со дня рождения прабабки, которая умерла в конце 2011 года, прожив при этом 88 лет. Ну и в обоих случаях думаю по 200 г водки накатить...

Не нужно на данном сайте писать про личную жизнь, тем более про чью-то смерть...
+12
+12 / –0