All comments to the photos of 2ТЭ126-0001

Show all comments

Link
Stanislav Savitskiy · 09.01.2020 17:45 MSK
Цитата (MadInt, 09.01.2020):
> Слева кузова ЛТ-10 я так понимаю?

Их тоже разрезали, вместе с этим тепловозом?
+2
Link
Никита Лапин · 09.01.2020 16:33 MSK
Да, они.
0
Link
MadInt · 09.01.2020 16:26 MSK
Слева кузова ЛТ-10 я так понимаю?
+1
Link
Mehanik75 · 09.01.2020 10:30 MSK
Супер! Спасибо за публикацию!!!
+7
Link
Дима_Чех · 30.08.2016 23:22 MSK
Построен: секция А — 20.9.1987 г., секция Б — 2.2.1988 г., сдан — 20.2.1988 г.

В рядовую эксплуатацию не поступал.
С мая по декабрь 1988 года проходил испытания в локомотивном депо Основа (Южной ж. д.), затем был возвращён на завод-изготовитель.
На выставке "Железнодорожный транспорт-89" (май 1989 года) тепловоз прибыл с представителями депо Основа, но приписанным к этому депо он не значился.
В конце 1991 года был возвращен на Луганский завод, где находился в сцепе с 2ТЭ137-0001 вплоть до августа 1997 года.
В начале августа 1997 года был разрезан в металлолом и вывезен с территории завода.
0
Link
Владимир_1982 · 30.08.2016 22:52 MSK
Вещь! Во раньше строили!
0
Link
Красиля Александр · 09.11.2015 07:01 MSK
Вес секции 230 тонн, бегунки для снижения нагрузки на ось
0
Link
Юрик · 06.11.2015 10:38 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 05.11.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 04.11.2015):
> > бегунковая ось
>
> Вес большой. Мало 8 осей, если правильно помню на каждую бегунковую пару 10т нагрузки припадает.

Это что паровоз?
Скорее всего для улучшения вписывания в кривые!
Если взять что на каждую обмоторенную ось приходиться где-то 22,5 т, то вес секции паровоза должен быть 180 тонн.
Какая ещё нагрузка на бегунки?
0
Link
Дима_Чех · 05.11.2015 10:38 MSK
Дата выпуска этой машины: секцию А собрали 20 сентября 1987 года, а секцию Б - 2 февраля 1988 года.
0
Link
0112Евгений1989 · 05.11.2015 01:15 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.11.2015):
> бегунковая ось

Вес большой. Мало 8 осей, если правильно помню на каждую бегунковую пару 10т нагрузки припадает.
0
Link
Denzel Washington · 04.11.2015 21:39 MSK
А зачем бегунковая ось ему?
+1
Link
NEWer · 04.11.2015 21:35 MSK
Класс!
0
Link
NEWer · 04.11.2015 21:35 MSK
Жаль машину.
0
Link
Юрик · 10.02.2015 23:30 MSK
А кому верить, Вам?!
Представьтесь кто Вы и объясните, почему не следует верить книге.
0
Link
Skimbleshanks · 10.02.2015 22:53 MSK
Цитата (Юрик, 09.02.2015):
> Если по книге Ракова то он построен в 1987 году

Не надо этому верить... Ошибок оч. много!
0
Link
Юрик · 09.02.2015 22:59 MSK
Если по книге Ракова то он построен в 1987 году
0
Link
Ваня 543 · 09.02.2015 22:32 MSK
Снят в 1987 году, построен в 1988 году - это как понимать?
0
Link
Павел В. Кашин · 22.09.2014 22:31 MSK
Цитата (коба, 16.09.2014):
> Рафик на фотобус бы

Бус на РАФикус бы! :-) Для меня нет такого сайта!
–1
Link
коба · 16.09.2014 20:13 MSK
Рафик на фотобус бы
0
Link
Павел В. Кашин · 31.01.2014 16:35 MSK
Цитата (Кот80к, 30.01.2014):
> Что мешает переделать его в обычный 2ТЭ116?
Желание!
0