Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-120

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Hunter · 05.02.2013 21:09 MSK
Цитата (Ирина, 05.02.2013):
> Весь мир так живет

Вот именно - живёт! У нас какой-то х**нёй занимаются - "РЖД арендовали 10 тысяч вагонов у племянника Якунина" и т. п.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 05.02.2013 21:03 MSK
Цитата (Ирина, 05.02.2013):
> Тут чисто экономические отношения :)

Когда говорят - "Чисто экономические отношения", сразу вспоминаю не с лутшей стороны государство в котором живу
0
Ссылка
Ирина · 05.02.2013 11:04 MSK
Тут чисто экономические отношения :)

А можно также вспомнить, что на сети РЖД работает еще и подвижной состав других государств! Это вообще из ряда вон :)
+1
Ссылка
Алексей Калинин · 05.02.2013 10:02 MSK
Предвещая полит. выражения, прошу аккуратнее :)
0
Ссылка
Ирина · 05.02.2013 09:37 MSK
Что плохого?! Полная монополия всегда было хуже! Весь мир так живет - и только у нас какая-то особая страна!? Действуют договора, как между любыми частными предприятиями-сторонами.
+2
Ссылка
Mr.Den · 05.02.2013 03:24 MSK
Цитата (Движенец В, 04.02.2013):
> Открою для Вас секрет, львиная доля вагонов внутри России принадлежат частным перевозчикам, а РЖД владее лишь несколькими процентами от доли всех вагонов.

Про это я в курсе. Интересуют правовые основания, по которым частники используют инфраструктуру РЖД.

Цитата (Движенец В, 04.02.2013):
> Тенденция такова, что скоро всё будет частным

А вот это плохо. Почему нельзя было всё оставить в рамках единой организации? Хотя, впрочем, учитывая, в какой стране живём, догадываюсь.
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 04.02.2013 23:12 MSK
Цитата (Движенец В, 04.02.2013):
> Открою для Вас секрет, львиная доля вагонов внутри России принадлежат частным перевозчикам, а РЖД владее лишь несколькими процентами от доли всех вагонов. Это самые малоприбыльные вагоны или вагоны собственных нужд, например, думпкары.

Ну это не секрет. Главные операторы российского грузового парка - Это Первая и Вторая перевозочные компании, Евросиб, Новая Перевозочная, Трансгарант и т.д. Впрочем такой же процесс начался и на УЗ с передачей грузовых вагонов в собственность ВРЗ, Укррефтранса и т.д.
Вопрос что будут делать с пассажирскими перевозками, - будут держать у себя, как неприбыльный актив, или также передадут в частные руки или под опеку региональных властей (как, например, в Польше)?
0
Ссылка
azimut3000 · 04.02.2013 21:16 MSK
Цитата (Движенец В, 04.02.2013):
>...вагоны, локи, электропоезда...

Как раз от них инфраструктура и получит. Оборот денег громадный и "прилипающий" к карманам владельцев.
+1
Ссылка
Движенец В · 04.02.2013 19:55 MSK
Открою для Вас секрет, львиная доля вагонов внутри России принадлежат частным перевозчикам, а РЖД владее лишь несколькими процентами от доли всех вагонов. Это самые малоприбыльные вагоны или вагоны собственных нужд, например, думпкары. Тенденция такова, что скоро всё будет частным, вагоны, локи, электропоезда, останется только инфраструктура, от её прибыли, как известно не получишь.
+3
Ссылка
Mr.Den · 04.02.2013 19:37 MSK
А как вообще частники могут работать на сети РЖД? Вся инфраструкура ведь принадлежит РЖД.
+1
««123»»