Все комментарии к фотографиям ДТ1-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · 15.11.2017 16:07 MSK
А если подумать и глянуть дату?
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 15.11.2017 15:59 MSK
То есть неработающий просто подцепили тандемом?
–3
Ссылка
Ilves · 12.09.2017 11:45 MSK
Цитата (Чока, 11.09.2017):
> Электропоезд повышенной комфортности может быть 8** номера, то есть поездом дальнего следования, он по расстоянию не ограничен.

С этим-то как раз понятно)
0
Ссылка
Чока · 11.09.2017 11:20 MSK
Цитата (Ilves, 08.09.2017):
> Это как это? На Свирь с Ладожского вокзала идёт один и тот-же состав.

Состав один, а номер у поезда меняется. Про бригады не знаю, но юридически это разные поезда, а де-факто один и прямой. На Псков вроде одно время такая же схема была, а сейчас не знаю. Электропоезд повышенной комфортности может быть 8** номера, то есть поездом дальнего следования, он по расстоянию не ограничен.
0
Ссылка
Ilves · 08.09.2017 18:16 MSK
Цитата (Чока, 07.09.2017):
> Они считаются двумя согласованными поездами с разделением по Волховстрою

Это как это? На Свирь с Ладожского вокзала идёт один и тот-же состав. Или там локомотивную бригаду меняют? На Бабаево шёл электропоезд повышенной комфортности.Как сейчас не знаю
0
Ссылка
Чока · 07.09.2017 09:56 MSK
Цитата (Ilves, 06.09.2017):
> А как-же Санкт-Петербург-Свирь?
>
> И Санкт-Петербург-Бабаево пожалуй тоже

Они считаются двумя согласованными поездами с разделением по Волховстрою.
0
Ссылка
Ilves · 06.09.2017 19:51 MSK
Цитата (brown, 23.02.2014):
> Да, не более 200 км.

А как-же Санкт-Петербург-Свирь?

И Санкт-Петербург-Бабаево пожалуй тоже
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.04.2017 22:27 MSK
Был дохлым, таскали под ЧМЭ
+2
Ссылка
Антон Недовиченко · 04.03.2014 22:02 MSK
Цитата (Vosskuez, 23.02.2014):
> brown (к сожалению, не знаю Вашего имени),...
С утра был Игорь Артемьев...
0
Ссылка
brown · 28.02.2014 15:35 MSK
Цитата (IAGSoft, 26.02.2014):
> Я про то и пишу, что когда я ездил, это были два согласованные поезда. Питер - Луга (и обратно) - электричка, Луга - Псков (и обратно) - ДяТел. Как я понимаю, сейчас так же.
> Просто, как я понял, в начале внедрения (несколько лет назад) ДяТлы шли Питер - Луга - Псков (и обратно) с увеличенной стоянкой в Луге.
С момента внедрения экспресса СПб - Псков, вплоть до 1 января 2013 года, стоянка дятла по Луге была 4 минуты. И на участке СПб-Балтийский - Луга-I, у него была только одна остановка - в Гатчине.
С января 2013 года, на участке СПб-Балтийский - Луга-I, дятел стал останавливаться практически везде (как обычный электропоезд), а в самой Луге его стоянка занимала практически час времени. Так было вплоть до конца лета. Но получается, что осенью опять всё поменялось.
В общем, скоро буду в Луге и посмотрю на всё своими глазами, дабы не дезинформировать спрашивающих. Хотя, не исключено, что в летнем графике опять что-то изменится.
0
Ссылка
IAGSoft · 26.02.2014 17:01 MSK
Не понял. Я про то и пишу, что когда я ездил, это были два согласованные поезда. Питер - Луга (и обратно) - электричка, Луга - Псков (и обратно) - ДяТел. Как я понимаю, сейчас так же.
Просто, как я понял, в начале внедрения (несколько лет назад) ДяТлы шли Питер - Луга - Псков (и обратно) с увеличенной стоянкой в Луге.
0
Ссылка
koira · 26.02.2014 16:59 MSK
> Дятлы начинают напрягать.
Но чем же?
0
Ссылка
brown · 26.02.2014 16:18 MSK
Цитата (IAGSoft, 23.02.2014):
> Не знаю как сейчас, но 25.10.2013 это были именно согласованные поезда. До Луги - ЭТ2М, от Луги до Пскова - ДяТел. И обратно ехал - тоже была пересадка в Луге.
Вам повезло (без иронии). К примеру, в позапрошлое воскресенье, в 17:40 из Пскова на Лугу отправился второй дятел (первый ушёл в 17:00). А ведь в 17:40 всегда был ТЭП70. Дятлы начинают напрягать.
0
Ссылка
граббер · 25.02.2014 19:28 MSK
Да.
0
Ссылка
IAGSoft · 23.02.2014 21:52 MSK
Цитата (brown, 23.02.2014):
> Рейс, который по вашей ссылке - это тот же дятел.

Не знаю как сейчас, но 25.10.2013 это были именно согласованные поезда. До Луги - ЭТ2М, от Луги до Пскова - ДяТел. И обратно ехал - тоже была пересадка в Луге.
0
Ссылка
SMATRON · 23.02.2014 13:38 MSK
Наверное потому, что тарифы от ФПК (а 600-е поезда находятся в их компетенции), крайне малопривлекательны для поездок на короткие, по сути пригородные, расстояния.
0
Ссылка
Денис Доронин · 23.02.2014 12:39 MSK
Был поезд 691/692 Бологое - Великие Луки (310 км), а в 90-х стал 6691-6693-6695/6692-6694-6696, затем все-таки сделали 2 поезда 6691-6693/6692-6694. А почему его не оставили местным, а сделали пригородным?
0
Ссылка
brown · 23.02.2014 12:31 MSK
Цитата (Доронин Д., 23.02.2014):
> А Приказ 99 устанавливает максимальное расстояние маршрута для пригородных поездов?
Да, не более 200 км.
http://www.zakonprost.ru/content/base/109056
0
Ссылка
Vosskuez · 23.02.2014 11:56 MSK
brown (к сожалению, не знаю Вашего имени), большое спасибо! Меня всегда смущали эти "согласованные поезда", никак не мог понять, это два разных поезда или один.
0
Ссылка
Денис Доронин · 23.02.2014 10:51 MSK
А Приказ 99 устанавливает максимальное расстояние маршрута для пригородных поездов?
0