Все комментарии к фотографиям ЧС6-019

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.02.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (novotnysem, 19.02.2024):
> Редкий момент, когда ЧС6 очень мало вагонов тянет.

Такой поезд, должен тянуть паровоз.


Цитата (ulan3, 19.02.2024):
> Дед вагоны растерял

Где остальные вагоны?


Цитата (ER2-1017, 19.02.2024):
> Что за поезд?

Деда Мороза, интересно скоро март, а он все ровно ездит?
+1
+5 / –4
Ссылка
Михаил Иванов · 19.02.2024 16:39 MSK
Нет фотографий
Ошибка видимо, пишут, что ночь стоит в Сортавала и схема показана как добраться для тех кто в нём ночует. https://www.rzd.ru/ru/10419/page/103290?...-header
+5
+5 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 19.02.2024 13:25 MSK
Фото: 1337
А что за интересная такая техническая стоянка по Туокслахти? Автобусами до Сорты или как? Не совсем понимаю, если честно.
+10
+10 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 19.02.2024 12:53 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Что за поезд?
+9
+10 / –1
Ссылка
novotnysem · 19.02.2024 12:46 MSK
Нет фотографий
Редкий момент, когда ЧС6 очень мало вагонов тянет.
+14
+14 / –0
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 19.02.2024 12:39 MSK
Фото: 22
Бригада относительно приветливая попалась)
+21
+21 / –0
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 19.02.2024 12:39 MSK
Фото: 190
Дед вагоны растерял
+36
+37 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 17:11 MSK
Фото: 107
Не, вы не правы, 121 со своим опорно-рамным подвешиванием ТЭД имеет неподрессоренаю массу равную таковой 2ТЭ116, а если невидно разницы, зачем усложнять и платить больше? 25А имеет асинхронные ТЭД, которые по легче будут ЭД118, тележка легче, радиальная установка колёсных пар, кузов рамный, не надо из-за большого диаметра колес делать сложный несущий кузов. Опять таки, АБ не размещены по углам секции (длиннющие силовые кабели), а удобно у топливного бака. 25А имеет более совершенных холодильник, не имеет ЦВУ, а разнесенных вентиляторы с частотным приводом. А самое главное имеет ту же силу тяги что и 2ТЭ121. Так что 25А это не тот унылый КМ, что фактически 2ТЭ116 времён поддельного Ильича
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · 10.01.2024 16:45 MSK
Нет фотографий
2ТЭ25А это 2ТЭ116У с асинхронными ТЭД, а 2ТЭ116У это 2ТЭ116. 2ТЭ121 и 2ТЭ137 это тепловозы, которые на голову выше чем 2ТЭ116. Но мои ставки на 121 и 137 не случайны. Грузовой тепловоз, который разработан под мощность 4000 л.с, а не, опять же, ТЭ25К2М, в который Gevo 12 "впихнули". Мягкая ходовая, почти пассажирская, опорно-рамное подвешивание ТЭД, амортизированная кабина модульного типа. Его бы освежить и хоть сейчас в серию запускай
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 10.01.2024 15:29 MSK
Фото: 13
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):

> Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.

Конечно все это заблуждение.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 09:41 MSK
Фото: 107
Цитата (MegaMozg, 09.01.2024):
> я хотел бы видеть воскрешение ВЛ85 и 2ТЭ121, на мой взгляд это очень удачные и сбалансированные машины

Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.Про электровозы не скажу, не шибко в теме. Но хорошей технике нужно хорошее обслуживание, и самое главное хорошая система управления, а не дефективные манагеры
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 09.01.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
ЯТП, тема "какой должны быть локомотивы" просто таки "вечно-баянная"...
Наверное, у каждой страны "свой" путь развития машиностроения, включая и ж/д. И часто это основывается на владельце/владельцах ж/д инфраструктуры, местной организации перевозок, финансировании, наличии человеческих ресурсов и.т.д. И часто, ряд указанных показаталей, как бы "закостеневает", остается/отстает в развитии. Хотя даже иногда "подглядывать за соседями", как у них это организовано, какой ПС используется, тоже бы стоило?
У нас сейчас и в ближаейшем будущем, для тяги остаются "всё те же технологии" (слегка сдобренные электронными помощниками): "многокомнатные" грузовые локомотивы, и "пассажиры" родом из прошлого... Увы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.01.2024 18:59 MSK
Фото: 421
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> А какие там ненужности-то могут быть?

Слушай, бывают там всякие дополнительные схемки с батарейками, типа усилители чувствительности. Такая хренвина при удачном раскладе даже например через изоляцию (одинарную скорее) фазу может увидеть.
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · 09.01.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Я с вами полностью согласен. Сравнение ТЭ136, 3М62У и 2ТЭ116 утрированное, но освещает все плюсы и минусы каждого варианта. И на практике, как оказалось, двухсекционный чувствует себя лучше. Если речь пошла о локомотивах будущего, я хотел бы видеть воскрешение ВЛ85 и 2ТЭ121, на мой взгляд это очень удачные и сбалансированные машины
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.01.2024 18:12 MSK
Фото: 107
МегаМозг, Евгений Робертович за своей желчью позабыл физику, он верно не помнит, что сила тяги это масса на коэффициент сцепления. Но вот с другой стороны, 18 маломощных ТЭД это не только повышенные расходы на содержание шести лишних, но и пониженный КПД. Тут нужен баланс
+4
+4 / –0
Ссылка
Tavda · 09.01.2024 17:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 09.01.2024):
> Цитата (xxil, 09.01.2024):
>
> > Вы не согласны с подобными расчетами? Они ошибочны? Если да, то почему?
>
> Я таких "расчётов" нигде не встречал, разве что в мозгу у "мегамозга". Но если следовать подобной логике, то вместо 2 секций 2ТЭ116 (или 2ТЭ10 - выбирайте любой) надо поезда водить 6-ю тепловозами ТЭМ2. Так, что ли...? И больше я подобную херню комментировать не буду. Примите и проч.

Вы пишите срамоту. Ну сколько можно-то? Наоборот хорошо, что такие электровозы, как ЧС6/7/8/200 ещё живы. Пусть они работают вместе с ЭП2К, ЭП1/1М, ЭП20, вообще не портят лицо РЖД, разве что ПИД только портит окрас старым электровозам
+4
+4 / –0
Ссылка
MegaMozg · 09.01.2024 16:41 MSK
Нет фотографий
Тогда у меня к вам два вопроса: Почему сейчас идет выпуск трехсекционных тепловозов 3ТЭ28, а не создали односекционный на базе ТЭМ7а? Проект ТЭРА1 не увенчался успехом, а тот же 2ТЭ35А таки двухсекционный. Ну и почему на БАМе отказались от 4ТЭ10С? Разовая мощность в 12000 л.с в голове рвала состав. Два этих факта должны вам донести азы логики по распределению тяги, при которых это рационально делать между секциями. Базару нет, можно возить и шестью ТЭМками, но рационально ли это? А вот распределять мощность на 2-3 секции рационально
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2024 16:32 MSK
Фото: 365
Цитата (xxil, 09.01.2024):

> Вы не согласны с подобными расчетами? Они ошибочны? Если да, то почему?

Я таких "расчётов" нигде не встречал, разве что в мозгу у "мегамозга". Но если следовать подобной логике, то вместо 2 секций 2ТЭ116 (или 2ТЭ10 - выбирайте любой) надо поезда водить 6-ю тепловозами ТЭМ2. Так, что ли...? И больше я подобную херню комментировать не буду. Примите и проч.
–7
+1 / –8