Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25АМ-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Leha · Клг · 24.04.2024 15:14 MSK
Фото: 624 · Редактор — Клг
Цитата (Ваня 543, 24.04.2024):
> гавно убогое

для музея пойдет, как практически единичные экземпляры.
+8
+9 / –1
Ссылка
Uhyuno75 · 24.04.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 24.04.2024):
> А это гавно убогое зачем привезли, вроде нормальную технику до этого собирали.

Да да ТО В ЛОМ, ТО НЕ В ЛОМ. Определитесь уже
+14
+15 / –1
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 24.04.2024 13:19 MSK
Фото: 45
Цитата (Ваня 543, 24.04.2024):
> А это гавно убогое зачем привезли

Что тебе не нравится то?
+3
+6 / –3
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 24.04.2024 09:18 MSK
Фото: 9786 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Попробуй такого останови : )
+19
+19 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 24.04.2024 08:29 MSK
Фото: 3065 · Фотомодератор
Меня не кто не останавливает.
+23
+23 / –0
Ссылка
Tavda · 24.04.2024 07:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 24.04.2024):
> Даже если кто то смотрел, что мне с этого?

Я имею ввиду, никто вас не останавливал?
+3
+4 / –1
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 24.04.2024 07:14 MSK
Фото: 3065 · Фотомодератор
Цитата (Tavda, 24.04.2024):
> Охрана или путейцы не смотрели на вас?

Даже если кто то смотрел, что мне с этого?
+20
+21 / –1
Ссылка
Tavda · 23.04.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
Охрана или путейцы не смотрели на вас?
+4
+7 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 03.04.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Там я видел расчет (предварительный) на восстановление еще в доковидные времена - порядка около 4 млн выходило, вместе со специалистом и запчастями. Но и это не так страшно. Ставка за сервисное обслуживание из расчета руб/км пробега выходила едва ли не в три-четыре раза выше, чем локомотивов аналогичных серий (и тяговых возможностей). Насколько я помню пытались директивно ее снизить до "средних" значений, но не вышло... Плюс еще зарубежные силовые агрегаты MTU или Locat 3508/ 631 (хотя этот вроде для другого локомотива) . Плюс какие-то эксперименты с некоей композиционной колодкой, из-за которых локомотивы с ней чуть не укатились с составом назад ( и укатился один на 100 м), то есть отсутствовала возможность удержать поезд на месте тормозами локомотивами. Подьем 3,7%. Честно говоря, трудно сказать что с ними так носились?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.04.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 02.04.2024):
> > Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?>
> Чтобы получился тепловоз, нет?>
А он получился? Пародия вместо тепловоза получилась!
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 02.04.2024 07:34 MSK
Фото: 24
> Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?

Чтобы получился тепловоз, нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.04.2024 07:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 30.03.2024):
> Будущий музейный экспонат.>
Очередной памятник "маниловским прожектам" РЖД и БМЗ, тупизне и бесхозяйственности их "руководятлов" стоимостью под сотню лямов (если не больше). Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 01.04.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 01.04.2024):
> в каком же музее

Екатеринбургском Железнодорожном Музее
+3
+3 / –0