Все комментарии к фотографиям ЧС200-007

Отобразить все комментарии

Ссылка
_ЯР · 08.07.2016 19:32 MSK
Сенеж.
0
Ссылка
Typhoon · 08.07.2016 14:31 MSK
Симпатично :)
0
Ссылка
sania2010 · 24.10.2015 13:19 MSK
скорее всего их порежут в калининграде и так переизбыток
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 19.10.2015 23:50 MSK
А впервой "утке" это их, 7232 и 013 Ласточками называли?
0
Ссылка
Denis · 19.10.2015 23:45 MSK
Есть непроверенная информация о том, что ЭТ2-013 и ЭР2Т-7232 пойдут в Калининград.
0
Ссылка
Яковлев Александр · 06.10.2015 18:56 MSK
Причём стоит не одна, а с ЭР2Т-7232.
0
Ссылка
PavelS99 · 03.10.2015 18:04 MSK
Цитата (Доронин Д., 03.10.2015):
> Что стоит в депо Подмосковная?

ЭТ2-013, прощу прощения, что недоговорил.


Цитата (Никита Лапин, 03.10.2015):
> ЧС200-007

Сарказм не к месту. А если и на самом деле эта машина стоит в Подмосковной - готов забрать слова назад.
0
Ссылка
Никита Лапин · 03.10.2015 09:33 MSK
Цитата (Доронин Д., 03.10.2015):
> Что стоит в депо Подмосковная?

ЧС200-007
–1
Ссылка
Денис Доронин · 03.10.2015 00:24 MSK
Что стоит в депо Подмосковная?
0
Ссылка
PavelS99 · 02.10.2015 22:49 MSK
Стоит в депо Подмосковная. Дальнейшая судьба неизвестна.
0
Ссылка
OIM · 21.05.2015 22:12 MSK
Цитата (Иванов Андрей, 21.05.2015):
> Я бы тут душу отвел... На год вперед бы хватило

Я бы здесь душу отвел. https://trainpix.org/photo/125796 На пять лет вперед хватило бы...
0
Ссылка
Иванов Андрей · 21.05.2015 21:49 MSK
Я бы тут душу отвел... На год вперед бы хватило.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.05.2015 12:50 MSK
Отлично!
0
Ссылка
Плотников П · 11.07.2014 01:32 MSK
Этот перегон никогда не оскудеет. Последний раз я тут фотографировал 8 лет назад.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.11.2013 21:23 MSK
в моё детство 80-е, там исключительно общие сидячие с самолётными креслами.
0
Ссылка
stepanov-ka · 06.11.2013 19:11 MSK
В 2005 году место в общем вагоне "Авроры" стоило 1400-1800 рублей, ЭР200 стоил приблизительно 2000-2500 р., Невский стоил ещё дороже. Тогда как место в купейном вагоне нефирменного ночного поезда стоило около 700-800, а в плацкартном вагоне - около 350 рублей.

В последние годы, "бюджетной" "Аврору" назвать сложно. Но и билетов было не достать, так как количество дневных скоростных поездов было гораздо меньше, чем желающих на них уехать.
0
Ссылка
OIM · 06.11.2013 09:18 MSK
Полностью согласен со всеми, высказавшимися выше!
Как мне кажется, в это время в составе Авроры был еще жутко ревущий дизельный генератор.
Когда я начал на ней ездить (2004 год), вместо генератора уже был "тихий" вагон-электростанция (преобразователи)
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.11.2013 19:33 MSK
помню простым работягам он был по карману, часто на нём ездили как и на стреле в москву (раз в пол года). В советские времена.
+3
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.11.2013 19:19 MSK
Цитата (Sedoy 71, 05.11.2013):
> Цитата (Антон Недовиченко, 05.11.2013):
> > Жаль, что в России коммерция ценится больше, чем история...
>
> И люди...

Да, Константин Алексеич, точно. И люди...
+4
Ссылка
Sedoy 71 · 05.11.2013 19:16 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 05.11.2013):
> Жаль, что в России коммерция ценится больше, чем история...

И люди...
+6