Все комментарии к фотографиям ЭД2Т-0030

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.12.2017 11:18 MSK
Новокузнецку машин хватает? Или что-то отправят в обмен? А то там ЭР2Т потихоньку отставляют по сроку...
+1
Ссылка
AlexD · 08.12.2017 10:49 MSK
Похоже, в ТЧ-33 уже не вернется, раз в Новосибирск приехала... Вроде бы 8 вагонов видно, интересно, из Омска какие-нибудь вагоны от нее тоже сгоняли на КрЭВРЗ, или в этом сцепе не все от 0030?
+3
Ссылка
Maxim Dmitriev · 08.12.2017 06:52 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2017):
> что за остальные вагоны?

4 вагона от 0030, круглая СВшка, вагоны от 1058 всех цветов радуги и МВшка
+3
Ссылка
Машинист пивного крана · 07.12.2017 22:55 MSK
Ну и колбаса, что за остальные вагоны?
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 07.11.2016 20:46 MSK
Цитата (AlexD, 07.11.2016):
> ... может быть, в 2005 все дополнительные Тайга - Копылово оборачивались...

5 пар между Тайгой и Томском было в летнем графике 2005-го года. Я всё переписывал с настенного расписания на вокзале станции Тайга.

Цитата (AlexD, 07.11.2016):
> ... должны быть летние дополнительные ...

Вполне возможно. Я был в Тайге один день, 14 июня, был это вторник, и ходили все 5 пар. Я тогда из девяти машин оборота отснял шесть, плюс две на манёврах. Приехал в Тайгу после отправления двух утренних электропоездов на Кемерово, а уехал в Томск до прибытия одной из них, и вернулся из Томска в девять вечера, когда и вторая пришла и зашла в депо. Таким образом, по всей видимости, я упустил 674 и 904. В тот день 6264 на Мариинск в 06:42 местного ушла 0034; 6084 на Копылово ушла 663/688, потом вернулась 6083 и ушла 6086 снова на Томск (на ней я и уехал в Томск, предварительно сфотографировав по Тайге); 6281 из Мариинска в 08:37 пришла 689 и в 08:50 ушла 6163 на Болотную; 6181/6182 из Кемерово пришла 0030 и зашла в депо; 6081 из Томска пришла десятивагонка 992, и тоже зашла в депо; из депо под 6165 на Болотную выдали 456; ну и ещё из депо выкатывали утром 661 и днём 666, и снова закатили в депо. 7248 целый день проторчала в депо, заставленная с обеих сторон электровозами в одном из тупиков. А ещё на территории депо была секция-тренажёр 1287. В этом году на том месте всё совсем по другому.
0
Ссылка
AlexD · 07.11.2016 07:13 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 06.11.2016):
> В сторону Томска электропоезда следовали дальше станции Томск-2 до станции Копылово, а не как сейчас только до станции Томск-2, и было их 5 (!) пар
Насколько я помню, раньше из Тайги в Томск было три ежедневные пары: утренняя и вечерняя Тайга - Копылово и ночная Тайга - Томск-Северный. 6083/6084 и 6085/6086 - это должны быть летние дополнительные, курсирующие по выходным (тогда еще может быть с пятницы по понедельник, но ежедневными я их как-то не припомню), и оборот вроде должен был быть Тайга - Томск - Басандайка - Томск - Тайга, т.е. 6083 в Тайгу не попадала, и 6086 в Томск приходила из Басандайки. Хотя, на 100% не уверен, может быть, в 2005 все дополнительные Тайга - Копылово оборачивались...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.11.2016 20:30 MSK
Вообще, как-то обидно за пригород Кемеровской области - настолько всё урезано. Тогда, в 2005-м году в течение суток по станции Тайга курсировало 32 пригородных поезда! Теперь осталось всего 14...
На Томск постоянно работали десятивагонники 663/688 и 992.
В общем обороте работали 456, 661, 666, 674, 689, 904, 945, 7248, 0030 и 0034 по 6-8 вагонов.
Теперь в сообщении Кемерово - Анжерская пригород отменён полностью!
В 2005-ом я смог съездить в Томск хотя бы на 3 часа - было на чём уехать и туда, и вернуться обратно! Я уехал туда поездом 6086 в 13:10 местного, а вернулся поездом 6087 в 20:59. А ночью у меня шёл поезд на Новосибирск. А теперь всё отменено. В Томск можно уехать либо поездом 6082 в 04:45 местного и приехать туда в 07:14 (что очень рано - я уезжал после прохождения всего оборота электропоездов), либо следующим поездом 6088 аж в 14:50 и приехать в Томск в 17:23, а обратно уехать сразу же на этом же электропоезде поездом 6087 в 17:58 и прибыть в Тайгу в 19:24. То есть на всё пребывание в Томске у меня будет 35 минут - смысла не вижу. И проторчал я после прохождения оборота в этот раз в Тайге до своего поезда, пошлялся немного по городку...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.11.2016 19:48 MSK
Тогда соглашусь с 9.48 Мск
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.11.2016 16:50 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 06.11.2016):
> ... А поезд вероятно 8.50 (6163) и есть, учитывая московское время

Нет, 08:50 - это время отправления поезда 6163 местное; московское 04:50. Второй поезд до Болотной 6165 отправлялся по местному времени в 13:48 (09:48 по Москве), и, по всей видимости, это он и есть. На этом фото http://www.el-train.ucoz.ru/photo/5-0-574 электропоезд находится с противоположной стороны от здания вокзала, с той, что ближе к автостанции, и подан под поезд 6266/6265 до Кемерово через Анжерскую отправлением в 12:40 местного (08:40 Москвы). На Вашем снимке солнце уже ушло ещё на запад, значит это позднее, чем 12:40.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.11.2016 16:38 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 06.11.2016):
> Я ещё согласился бы, если бы поезд был типа Владивосток - Харьков.
>

Извиняюсь, опечатался, конечно Владивосток, я на нем из Хабаровска ехал. А поезд вероятно 8.50 (6163) и есть, учитывая московское время
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.11.2016 14:29 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 06.11.2016):
> Ехал я 53-м поездом (Новосибирск - Харьков) ...

Этот поезд никак через Тайгу проезжать не может, ибо по нечётному направлению между Новосибирском и Харьковом Тайга находится до Новосибирска! Я ещё согласился бы, если бы поезд был типа Владивосток - Харьков.

Цитата (Машинист пивного крана, 06.11.2016):
> ... в Тайге был в районе обеда

На маршрутнике электропоезда выставлено "Болотная". В 2005-ом году на Болотную курсировало две пары поездов:
1. Прибывал поезд 6281 Мариинск (05:50) - Тайга (08:37) и следовал далее поездом 6163 Тайга (08:50) - Болотная (10:52) с оборотом под поезд 6186 Болотная (14:24) - Тайга (16:27);
2. 6165 Тайга (13:48) - Болотная (15:50) с оборотом под поезд 6188 Болотная (18:32) - Тайга (20:34).
Вполне вероятен вариант, что 0030 находится под посадкой под поезд 6165. По углу падения солнечного освещения я счёл, что это утро. Вот здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/5-0-607 раннее утро, электропоезд отправляется поездом 6264 Тайга (06:42) - Мариинск (09:28). Вот здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0355/6-0-2967 электропоезд готовится под отправление поездом 6088 Тайга (14:50) - Томск-2 (17:23). Неужели за один час (в сравнении Вашего снимка 0030 и моего 0355) солнце успело описать такую дугу! Ещё возможен вариант, что состав заранее выдан под посадку на станцию из депо, и время около 12-ти часов дня.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.11.2016 13:17 MSK
Ехал я 53-м поездом (Новосибирск - Харьков), и в Тайге был в районе обеда
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.11.2016 12:35 MSK
Это по ходу дела утренний электропоезд на Болотную. Сейчас его нет. Я у себя обнаружил расписание 2005 года по станции Тайга. Тогда в ежесуточном обороте было 9 электропоездов, и ещё пара стояла в резерве в депо. Основываясь на расписание 2005 года (время местное), 0030 прибыла поездом 6281 Мариинск (04:50) - Тайга (08:37) под поезд 6163 Тайга (08:50) - Болотная (10:52) с оборотом под поезд 6186 Болотная (14:24) - Тайга (16:27) с заходом в депо. У меня фото ЭД2Т-0030 2005-го года http://www.el-train.ucoz.ru/photo/5-0-574 с маршрутоуказателем "Кемерово". Она прибыла поездом 6181/6182 Кемерово (05:00) - Тайга (09:43) через Юргу под поезд 6266/6265 Тайга (12:40) - Кемерово (16:38) через Анжерскую. Вообще, в то время сообщением Тайга - Кемерово - Тайга курсировало 5 (!) пар электропоездов:
1. 6262/6261 Тайга (05:30) - Кемерово (09:28) через Анжерскую под 6183/6184 Кемерово (09:45) - Тайга (14:51) через Юргу;
2. 6161/6162 Тайга (05:57) - Кемерово (10:45) через Юргу под 6288/6289 Кемерово (16:43) - Тайга (20:41) через Анжерскую;
3. 6266/6265 Тайга (12:40) - Кемерово (16:38) через Анжерскую под 6189/6190 Кемерово (17:18) - Тайга (22:05) через Юргу и далее поездом 6276 Тайга (22:15) - Мариинск (01:01);
4. 6167/6168 Тайга (15:10) - Кемерово (19:57) через Юргу под 6290/6291 Кемерово (20:15) - Тайга (00:30) через Анжерскую;
5. Прибывал поезд 6285 Анжерская (16:43) - Тайга (17:20) и далее следовал 6169/6170 Тайга (17:30) - Кемерово (22:20) через Юргу с ночёвкой в Кемерово под 6181/6182 Кемерово (05:00) - Тайга (09:43).
В сторону Томска электропоезда следовали дальше станции Томск-2 до станции Копылово, а не как сейчас только до станции Томск-2, и было их 5 (!) пар:
1. 6082 Тайга (04:46) - Копылово (07:32) под 6081 Копылово (08:05) - Тайга (10:52);
2. 6084 Тайга (07:00) - Копылово (09:48) под 6083 Копылово (10:02) - Тайга (12:50);
3. 6086 Тайга (13:10) - Копылово (15:56) под 6085 Копылово (16:12) - Тайга (18:58);
4. 6088 Тайга (14:56) - Копылово (17:42) под 6087 Копылово (18:13) - Тайга (20:59);
5. 6090 Тайга (21:15) - Томск-2 (23:50) под 6089 Томск-2 (00:05) - Тайга (02:35).
Если в сообщении Тайга - Кемерово - Тайга электропоезда не актуальны, так как в пределах Кемеровской области, в чьём административном подчинении находится посёлок Тайга, автобусом добираться будет и быстрее, и дешевле, и курсируют они относительно часто, то в сообщении Тайга - Томск - Тайга альтернативы электропоезду нет! Межобластного автобусного сообщения Томск - Тайга - Томск не существовало и не существует! В этом направлении электропоезда курсируют довольно-таки загруженными.
+1
««123»»