Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1127

Отобразить все комментарии

Ссылка
Maybug · Клг · 18.09.2022 22:50 MSK
Фото: 28
Чем вас не устраивают эти "помойки", которым уже под 50 лет и они работают?
+12
+12 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 18.09.2022 22:49 MSK
Фото: 284
Цитата (Рекуператор, 19.09.2022):
> Какое же он дерьмище! Когда его наконец спишут? Помойки 781у и 890у наконец отправили в Челябу, а этого надо в порезку! Равно как и 1121 и 1145.

Давай заплачь ещё
+23
+27 / –4
Ссылка
Рекуператор · 18.09.2022 22:15 MSK
Нет фотографий
Какое же он дерьмище! Когда его наконец спишут? Помойки 781у и 890у наконец отправили в Челябу, а этого надо в порезку! Равно как и 1121 и 1145.
–32
+6 / –38
Ссылка
хомяк · Хомяково · 13.09.2022 16:40 MSK
Фото: 111
Хороший аппарат, для юбилейной фотографии :)

My Congratulations!!
+5
+5 / –0
Ссылка
Drid · Фрязино · 13.09.2022 07:46 MSK
Фото: 33
Цитата (Андрей Безбородов, 12.09.2022):
> Моё 700-е фото на сайте :)

принимай поздравления!
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 13.09.2022 00:38 MSK
Фото: 1130 · Общий редактор
Цитата (Danandr, 12.09.2022):
> Поздравляю!


Цитата (Rodalies Barcelona, 12.09.2022):
> Цитата (Андрей Безбородов, 12.09.2022):
> > Моё 700-е фото на сайте :)
> Felicitats! Поздравления!

Спасибо за поздравления!)

Цитата (Royalist57, 12.09.2022):
> Волховстроевские машины тоже хорошие попадаются на БМО.

В последнее время встречаются реже будто. За осень 2021 я несколько штук зелёных выловил, очень хороший улов был
+3
+3 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 12.09.2022 23:41 MSK
Фото: 76
Волховстроевские машины тоже хорошие попадаются на БМО.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 12.09.2022 23:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 12.09.2022):
> Моё 700-е фото на сайте :)
Felicitats! Поздравления!
+4
+4 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 12.09.2022 23:23 MSK
Фото: 549 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Поздравляю!
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.09.2022 23:13 MSK
Фото: 1130 · Общий редактор
Моё 700-е фото на сайте :)
+19
+19 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.04.2022 12:30 MSK
Фото: 1000
Цитата (Ammendorf, 01.04.2022):
> а есть вообще в природе документ такой

Артур, по идее этим должен ВНИИЖГ заниматься, но их наработки имеют скорее рекомендательный характер. В реальности, думаю, каждый производитель сидений предоставит документы, что их продукция самая эргономичная в мире.

Кстати, по поводу сидений я не совсем прав. Если мы сравниваем ЭД2Т с ЭР1, то у последних родные сидения не реечные. Так что пункт про эргономику в данном случае нужно исключить.
+1
+1 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 02.04.2022 07:43 MSK
Фото: 6
Объективно для сравнения можно проехаться 1-,1,5 ч в ЭД и ЭР/ЭТ и почувствовать разницу. Спиной.
Для особо чувствительных к классным демиховским электричкам могу лично устроить незабываемую экскурсию в ЭД4М 200-х номеров по Ярославскому направлению в любой летний день. Приезжайте, не пожалеете. Через часок из вагона выйдете совершенно иным человеком, очистившимся телом и душой. Для гурманов - можем поехать в самом начале вагона на первых лавках у окна, чтобы тело приобрело самую правильную форму.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 22:04 MSK
Фото: 443
Кстати Саш, а есть вообще в природе документ такой о такой, за подписью главного санитарного врача страны, там в т.ч есть подпункт эргономика, в котором приводится хопа, чертеж дивана, по форме подозрительно напоминающий ЭР1 и ЭТ2. И сказано что мол чтобы у уважаемых спина не ёк, отступать от показанного не рекомендовано.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.04.2022 21:26 MSK
Фото: 1000
Цитата (stepler, 28.03.2022):
> Например кто-то всерьёз считает, что ЭР1 объективно лучше, чем хотя бы ЭД2Т.

Хотите объективно? Давайте попробуем.
Сравним десятивагонный состав ЭР1 и ЭД2Т:

По механике, кузову и т.п. будем считать, что составы аналогичны. ЭД, конечно, тяжелее, за счет дополнительного оборудования, но в удельных величинах разницы особой нет.

Дополнительное оборудование: наличие комплекта электрооборудования на ЭД2Т для электродинамического торможения (ЭДТ) увеличивает стоимость электропоезда. Очевидно? Да.

Что даёт ЭДТ? Экономию электроэнергии при рекуперации и экономию тормозных колодок при любом применении данного вида торможения.

Что по расходу электроэнергии? Сравнительных данных по ЭР1 с ЭД2Т у меня нет, но есть такие данные по ЭР2 и ЭТ2М. При среднетехнических скоростях до ~55 км/ч ЭР2 потребляет электроэнергии на 12-14% меньше, чем ЭТ2М. При среднетехнических скоростях более 65 км/ч ЭТ2М начинает выигрывать на 12%, но только за счёт безусловного применения рекуперации. Теперь вопрос: сколько в нашей стране есть участков со среднетехнической скоростью для пригородных поездов более 60 км/ч? И, чтобы со всеми остановками - иначе ЭДТ не будет! И чтобы рекуперация была! Ну, навскидку, Питер - Москва и еще где-нибудь... А, в основном, всё в районе 40-50 км/ч или меньше, где при подъезде к остановочному пункту ЭДТ даже и не применить. Короче, трут колодки, как и на ЭР1.

При постоянном применении ЭДТ расход колодок сокращается на ~90%. Это здорово! Но теперь возникает вопрос - как часто применяют ЭДТ? Для этого необходимо иметь технически исправный подвижной состав и локомотивную бригаду, умеющую этот вид торможения применять. Тут иногда 50/50.

В реалиях современного времени получается, что расход электроэнергии электропоездами ЭТ/ЭТ в абсолютных единицах превышает эти показатели для ЭР2.

Далее: оборудование ЭР1/ЭР2 намного ремонтопригодно в сравнениии с ЭТ/ЭД. Достаточно сказать, что на ЭР1/2 нет никакой электроники. Вообще. А на ЭТ/ЭД есть куча блоков с электронной начинкой. Даже завести преобразователь без электронного блока БУП невозможно. И переключать положения реостатного контроллера без блокам БРУ невозможно. На ЭР1/2 прекрасно обходились, в первом случае - тремя угольками и пружиной на СРН, а во втором - простейшим реле ускорения. А для обслуживания электронных блоков нужен отдельный цех в ремонтном депо со специальным оборудованием и обученным персоналом, так-то. Это дополнительные расходы.

Ну, и про наши любимые лавки: не уверен, что тоненький кусочек поролона в сиденьях ЭД2Т амортизирует позвоночник, но то, что пористая обшивка сидений из "кожи молодого дерматина" (копирайт Ammendorf), впитывает в себя всякую нечисть нечистоплотных пассажиров является фактом! Лаковое покрытие лавок ЭР2 (как и нелюбимые пластиковые лавки ЭТ2) всяческую бациллу отторгает.

Ещё: сидения в ЭР1/2/ЭТ2М (из-за изгиба спинки, поддерживающего правильное положение позвоночника при сидении) являлись наиболее эргономичными для долгого сидения за счёт своего профиля. Это мнение моего знакомого врача и моей спины. Да, я тоже езжу на электричках. И на ЭР1 ездил и на ЭД2Т, причём, как в салоне, так и в кабине.

В итоге, по изначальной стоимости, энергопотреблению и эргономике ЭД2Т проигрывает ЭР1, хотя это и не так очевидно. А всё это закладывается в стоимость билета для пассажира. Stepler, это объективно?
+6
+6 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.04.2022 18:49 MSK
Фото: 1000
Интересно, сам stepler улавливает логические связки своих комментариев? Начал за дизайн советских грузовых электровозов, потом, почему-то, перешёл на сравнение удобств бестуалетного вагончика с десятивагонным электропоездом, а закончил техническими характеристиками новых локомотивов? Это нормально?
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2022 12:59 MSK
Нет фотографий
Самый лучший окрас для ВЛ10! Глаз радует такой окрас,нежели корпоротивная блевотина с надписью ПИД!
+5
+5 / –0
Ссылка
eeevgeny · 30.03.2022 00:38 MSK
Нет фотографий
Если подойти к вопросу «хорошести» этих электровозов, то нельзя точно сказать, что лучше: десятка, или Дончак. У каждого свои плюсы и минусы. Десятка ведёт себя предсказуемо и не решает что-то за тебя, как Дончак, но при этом в ней ужасно шумно, некомфортно и максимально не эргономично. В Дончаках наоборот,ты уверен(процентов на 60),что тебе будет комфортно ехать, но как оно будет везти- непредсказуемая фигня. Не ездил на Синарах и Гранитах, но говорят, там все гораздо лучше.
Как помощник всегда радовался поездке на Дончаке, ибо и тише и комфортнее. Машинист больше десятки любил, ибо они проще.
Конкретно на фото, помойка страшная. Ездили на ней как-то. В кабинах ужас, кресла(если их можно так назвать)ужас. Шумно и трясёт,как в старом ведре.
Кто бы, что бы не говорил, новая техника должна строится, но при этом должна обслуживаться нормально (чего я ни разу не видел в волховских машинах). При грамотном обслуживании и десятка может быть космическим кораблём, а при плохом и Чёрный гранит- адской помойкой.
В Волхове, как мне виделось, десятки были где-то 60% нормальными и 40% «40-летние корыта», в которых,порой, было страшно. Особенная каста в последний год моей работы были машины с других дорог. Вот там прям отвратительно по всем фронтам было.
+10
+10 / –0
Ссылка
NKVDemon · 29.03.2022 01:52 MSK
Нет фотографий
За "40-летние корыта" надо сразу давать в морду.
–2
+2 / –4
Ссылка
RMN · Мск · 28.03.2022 23:57 MSK
Фото: 22
Цитата (Stef, 27.03.2022):
> Цитата (RMN, 27.03.2022):
> > Страшный
>
> Страшные это Синары и Граниты

Граниты ниче так смотрятся. А вот синары, тут - да. 50/50. С перемычкой на лобовухе у поздних номеров ещё норм смотрятся.
+3
+3 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 28.03.2022 22:17 MSK
Фото: 13
И что же вы поняли?
–4
+1 / –5