All comments to the photos of ЭП1М-511

Show all comments

Link
shimxm1902 · 24.09.2015 14:54 MSK
Красавец! Жаль краска выцвела.
0
Link
huntertrains · 30.05.2015 07:50 MSK
Спасибо Юра!
+1
Link
Mehanik75 · 29.05.2015 21:24 MSK
Браво Олег! Снимок шикарный!
+4
Link
Егор Потапов · 11.07.2014 00:24 MSK
Так может дело не столько в самом локомотиве, сколько в пути? Рельсы ведь не идеально ровные и прямые все равно.
+1
Link
flyman · 11.07.2014 00:10 MSK
К сожалению на ЭПшках поездить не удалось, а вот что касается ЧС4Т на скорости 120 км/ч в задней кабине, то скачешь как на лошади, то и дело с сиденки выкинет
0
Link
Плотников П · 10.07.2014 21:44 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.07.2014):
> > > Надежность ЭП1М по отзывам бригад насколько я слышал мягко говоря не очень. А тяговые качества чем принципиально отличаются от ВЛ60? Та же мощность, только еще электронные ограничения по максимальному току.
> Есть такая характеристика у транспортных машин - приемистость, т.е. способность к набору скорости. Он зависит от многих факторов, но в т.ч. и от электромеханических характеристик электродвигателей. Так вот все машинисты отмечают способность ЭП1(М, П) гораздо более быстрого набора скорости, по сравнению с ВЛ60п, при прочих равных условиях.
> Такая же была и чебурашка.

За счет чего тогда реализован лучший разгон на ЭП1? Если ТЭДы практически те же самые от ВЛ80, только переделанные под опорно-рамный подвес. Может быть благодаря МСУД?
Тут кстати на форумах проскакивала информация, что у ЭП1 с какого-то номера, типа 350 электронно обрезали максимальные токи, что-то типа с 1500 до 1200 А, якобы для того что бы не горели движки. Кстати это была реальная проблема, на Приволжской например всюду вели толкачи после этого, а на Кисловодск обычные ЭП1 перестали ездить. Поэтому когда еще ездили на Кисловодск, а ЭП1П еще не было, старались выбрать номер ЭП1 поменьше, что бы нормально заехать.
На истинность этой информации претендовать не буду, так для размышления.
0
Link
ЕвРо · 10.07.2014 19:36 MSK
Цитата (Плотников П, 10.07.2014):
> > Надежность ЭП1М по отзывам бригад насколько я слышал мягко говоря не очень. А тяговые качества чем принципиально отличаются от ВЛ60? Та же мощность, только еще электронные ограничения по максимальному току.
Есть такая характеристика у транспортных машин - приемистость, т.е. способность к набору скорости. Он зависит от многих факторов, но в т.ч. и от электромеханических характеристик электродвигателей. Так вот все машинисты отмечают способность ЭП1(М, П) гораздо более быстрого набора скорости, по сравнению с ВЛ60п, при прочих равных условиях.
Такая же была и чебурашка.
0
Link
Плотников П · 10.07.2014 19:18 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):

> Цитата (Плотников П, 09.07.2014):
> > И никаких ЭП1М, ВЛ60 уж лучше.
> Пётр я предполагаю, что бригады с С.-К.ж.д., да и с других дорог тоже, с Вами не согласятся. Ехать на ВЛ60(п) со скоростью 100 км/ч удовольствие не из приятных. ЭП1(М, П) с точки зрения комфорта работы л.б. тоже не мёд, но по тяговым качествам и надёжности даст многим машинам 100 очков вперёд.
> Вадим Дмитриевич вопрос к тебе имею, причём вполне серьёзный: вот смотри, ходовая ВЛ65 и ЭП1(М, П), я имею ввиду тележки и рессорное подвешивание, взяты с Sr1. Чем можно объяснить, что финики на Sr'ы не ругаются, а про эпэшки дурного только ленивый не говорил? Да и про ВЛ65 я тоже худого не слышал.

Я с эстетической точки зрения оценивал.
По поводу ходовой, я ездил в кабине и ВЛ60 и ЭП1М, принципиальной разницы не заметил, жестко трясет, и громкой бухает.
Надежность ЭП1М по отзывам бригад насколько я слышал мягко говоря не очень. А тяговые качества чем принципиально отличаются от ВЛ60? Та же мощность, только еще электронные ограничения по максимальному току.
0
Link
Novert Байкальский · 10.07.2014 18:30 MSK
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):
> > Да и про ВЛ65 я тоже худого не слышал.
> Так они работали с пассажирскими как раз на участках 50-80 км/ч, нет таких больших скоростей. И то большинство в итоге стали маневровыми и не ездят с пассажирскими.

Тут больше причина, что нечего возить из пассажирских
0
Link
ЕвРо · 10.07.2014 18:23 MSK
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> > А по юго-восточной ЭП1М ездят до 120 км/ч и трясёт как в шторм, того глядишь улетит с колеи...
Максим, а Вы никогда не ездили на ЧС2т со скоростью 120 км/ч (или по-быстрее), особенно в задней кабине? Нет? Рекомендую! Впечатления незабываемые...
+1
Link
ВикторБГол · 10.07.2014 18:20 MSK
Цитата (yeah, 10.07.2014):
> Вообще-то должно быть наоборот.

Извиняюсь, не написал правильно - не под своей КС. На постоянке провод двойной, это все знают и подтверждаеся на каждом фото. А машины смотрятся с таким соседством.
0
Link
ЕвРо · 10.07.2014 18:14 MSK
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> > Разве Sr1 ездили со скоростями больше 100 км/ч? То что ему написали в качестве конструкционной 140 ещё ни о чём не говорит.
В Финляндии Sr1 ездят со скоростями до 160 км/ч.
0
Link
supermax · 10.07.2014 18:08 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):
> со скоростью 100 км/ч удовольствие не из приятных
Впрочем как и на ЭП1М. Если откинуть такие неприятные моменты как плохое охлаждение МСУД, модульная кабина из не очень качественных материалов, то окажется, что именно ходовая часть от грузового самая серьёзная недоработка модели. Вы бы стали ехать (условно) на грузовом локомотиве больше 90 км/ч? Многие бы не рискнули. И не из-за качества, а именно по ходовой. А по юго-восточной ЭП1М ездят до 120 км/ч и трясёт как в шторм, того глядишь улетит с колеи. ЭП1М если и использовать с пассажирскими поездами, то только на не быстроходных участках со средней скоростью 50-70 км/ч, тогда всё более менее. ЭП1М как минимум экипажку ЭП2К нужно было иметь для скоростного движения, но кого это волновало на тот момент )

Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):
> Да и про ВЛ65 я тоже худого не слышал.
Так они работали с пассажирскими как раз на участках 50-80 км/ч, нет таких больших скоростей. И то большинство в итоге стали маневровыми и не ездят с пассажирскими.

Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):
> взяты с Sr1
Разве Sr1 ездили со скоростями больше 100 км/ч? То что ему написали в качестве конструкционной 140 ещё ни о чём не говорит.
0
Link
ЕвРо · 10.07.2014 16:55 MSK
Цитата (ВикторБГол, 10.07.2014):
> И так хорошо машины поймать удалось. Условно можно принять, что стоят они под своей КС(переменник под двойной, постоянник под одиночным).
У меня такое предположение (возможно автор снимка меня поправит), что съёмка велась в западной (постояннотоковой) горловине. ЭП1М стоял на главном пути, а ЭП2К на боковом приёмо-отправочном.

Цитата (Плотников П, 09.07.2014):
> И никаких ЭП1М, ВЛ60 уж лучше.
Пётр я предполагаю, что бригады с С.-К.ж.д., да и с других дорог тоже, с Вами не согласятся. Ехать на ВЛ60(п) со скоростью 100 км/ч удовольствие не из приятных. ЭП1(М, П) с точки зрения комфорта работы л.б. тоже не мёд, но по тяговым качествам и надёжности даст многим машинам 100 очков вперёд.
Вадим Дмитриевич вопрос к тебе имею, причём вполне серьёзный: вот смотри, ходовая ВЛ65 и ЭП1(М, П), я имею ввиду тележки и рессорное подвешивание, взяты с Sr1. Чем можно объяснить, что финики на Sr'ы не ругаются, а про эпэшки дурного только ленивый не говорил? Да и про ВЛ65 я тоже худого не слышал.
0
Link
yeah · 10.07.2014 15:31 MSK
Вообще-то должно быть наоборот.
На постоянном токе провод часто двойной, поскольку при более низком напряжении, там больший ток.
0
Link
ВикторБГол · 10.07.2014 14:21 MSK
И так хорошо машины поймать удалось. Условно можно принять, что стоят они под своей КС(переменник под двойной, постоянник под одиночным).
0
Link
Евгений Барцио · 10.07.2014 13:37 MSK
Конечно, чей же ещё? ;-)
0
Link
Ванс ЮВ · 10.07.2014 12:26 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 10.07.2014):
> ЧС7 еще можно застать тут при желании.

Челябинский?
0
Link
Кирилл Широков · 10.07.2014 12:14 MSK
ЧС7 еще можно застать тут при желании.
0
Link
Плотников П · 10.07.2014 00:49 MSK
Я бы хотел здесь увидеть как в старые добрые времена ЧС7, или систему из ЧС2. И никаких ЭП1М, ВЛ60 уж лучше.
–2