Все комментарии к фотографиям ЭР22-51

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · 13.05.2015 12:10 MSK
Окрас красивый. Это единственная линия в Казахстане на постоянке кроме РЖДшнгого куска в Петропавловске?
0
Ссылка
Ammendorf · 12.05.2015 19:56 MSK
Цитата (BorisB, 12.05.2015):
> 22-е пытались перекинуть в Раменское на рязанское направление до Голутвина

Круто. Таких доводов я еще не встречал... Что касается Рязани, ЭР22 там могла оказаться по дороге на базы запаса по павелецкому ходу (Всякие катино-голдино), хотя дорога туда через Рязань логичной не выглядит.

А что до Курского хода, то у Перервинских выходов на ЭР22 до Тулы, просто не было остановок по пунктам с низкими платформами.
0
Ссылка
BorisB · 12.05.2015 16:53 MSK
Цитата (коба, 08.09.2013):
> Будьте любезны ответьте пожалуйста московские ЭР22 таки ходили на Тулу или они ходили только до Серпухова а между Серпуховым и Тулой ЭР2?

Они ходили до Тулы в конце 80-х, я сам на них ездил. Насчёт низких платформ не знаю, не обращал внимания, т.к. на промежуточных станциях, кроме Подольск, Климовск не выходил. А там они все высокие.

Когда в Перерву стали массово приходить ЭР2Т, 22-е пытались перекинуть в Раменское на рязанское направление до Голутвина. Лично видел ЭР22 на станции Рязань-2, звякнул челюстью об асфальт, но что она там делала - загадка. С Голутвиным не прокатило, там несколько платформ в кривых и ЭР22 своими длинными вагонами либо цеплял за них боком, либо щели между платформой и порогом двери получались слишком большими и опасными при посадке.

Цитата (GAFF, 07.10.2013):

> Одно время несколько перервинских ЭР22 были оборудованы специальными складными лестницами для рейсов на Тулу, это были ЭР22-34, 37, 59 и 60.

На тульском направлении работало несколько поездов ЭР22М с выходом на низкие платформы. Головной вагон одного из них долго ржавел в запаснике Дивово среди паровозов. Я его каждый раз видел при наездах в столицу. Потом в начале 90-х паровозы исчезли и вагон вместе с ними.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 11.05.2015 19:11 MSK
Цитата (ZOOM, 11.05.2015):
> ... только у Игоря Клыкова ...

Я тоже в прошлом году похожее фото делал.
+1
Ссылка
GAFF · 07.05.2015 22:37 MSK
Цитата (soboleff74, 07.05.2015):
> С такими

С какими, позвольте это узнать?.. Я просто это знаю точно. Память не подводит. А ошибок в базе данных навалом. Вот и всё.

Цитата (Ammendorf, 07.05.2015):
> Ну, тогда вариантов масса

Был интересный рейс 6872 Шульгино -Царицино, который от Столбовой до Царицино следовал без остановок, ходил по субботам утром. Бегала ЭР22, только один раз удалось на нём прокатиться, на ЭР22-56 :)

Цитата (GAFF, 07.05.2015):
> смею добавить

И ещё ЭР22-43.
0
Ссылка
soboleff74 · 07.05.2015 22:14 MSK
Цитата (GAFF, 07.05.2015):
> И спорить со мной бесполезно

Вы правы. С такими не спорят )))
0
Ссылка
GAFF · 07.05.2015 20:18 MSK
Цитата (soboleff74, 07.05.2015):
> К тому моменту ЭР2-33 уже давно гнил где-то на участке Узуново - Павелец, неоднократно видел его там проезжая мимо. В работе на 1992 год оставались ЭР22-31, 41, 44, 48, 63 и 65.

Возможно, там и стояли какие-то вагоны от ЭР22-33 и возможно, в составе ЭР22-33 2 сентября 1995 года, выполнявшего рейс 6851 Москва Каланчёвская - Тула были вагоны от других составов, спорить с этим не буду. Но 2 сентября 1995 года 6851 на Тулу шёл состав, в голове и хвосте которого были секции ЭР22-33 и ничего иного, 100%, уверяю Вас. И спорить со мной бесполезно, я именно на ней ехал и это был крайний раз, когда я ехал на Тульской ЭР22.

К Вашему списку работающих ЭР22 по состоянию на 1992 год смею добавить несколько машин: 26, 30, 33, 37, 56, 58, сборник 02/61 и 62-я машина, которая ушла из работы одной из последних.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 07.05.2015 17:38 MSK
1500, или 1750 в сутки - велика ли разница? Есть гостиницы, в которых сутки 4000 стоят! А эта мне очень удобна по местоположения - рядом с авто- и жд вокзалами, да и уютная, тихая. В прошлом году я уезжал в Караганду поездом в 3 часа ночи, так никакой транспорт, чтобы добраться до вокзала, не нужен - 7 минут пешком.

Цитата (Toll Max, 07.05.2015):
> ... промежуточный моторный вагон выцепили ... во всех поездах?

Во всех. Промежуточные моторы пошли на донорство.
0
Ссылка
Toll Max · 07.05.2015 17:37 MSK
Вагонов все меньше становится..
Никто не знает, когда промежуточный моторный вагон выцепили? И во всех поездах?
0
Ссылка
Чока · 07.05.2015 16:35 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 07.05.2015):
> Гостиницу забронировал ту же, что и в прошлом году. Сейчас за 4 ночи в одноместном номере 7412 рублей по нынешнему курсу рубля к доллару.

Недёшево, в России в большинстве городов можно прилично поселиться за 1000-1500 рублей в сутки.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 07.05.2015 15:18 MSK
Цитата (Vosskuez, 07.05.2015):
> ... На самолете прямиком до Астаны было бы примерно 25к ...

Я взял билет до Астаны за 17 косарей!
Цитата (Vosskuez, 07.05.2015):
> ... Гостиница была в районе 4000 за ночь за трехместный номер ...

Гостиницу забронировал ту же, что и в прошлом году. Сейчас за 4 ночи в одноместном номере 7412 рублей по нынешнему курсу рубля к доллару. Оплата будет производиться в тенге, сумма в бронировании 26000 KZT.

Цитата (Алексей Потелещенко, 07.05.2015):
> Перерва в Усово ездила ...

Помню, в юности в начале 1990-ых наблюдал ЭР22 с маршрутником "Усово". Вряд ли это были Нахабинские. Сейчас Перерва точно в Усово ездит. Под Перерву завязаны обороты:
1. 6069 Москва-Каланчёвская (13:44) (по выходным 6071 Царицыно (13:08)) - Голицыно (15:00); 6508 Голицыно (15:39) - Кунцево (16:23); 6457 Кунцево (17:27) - Усово (17:54); 6030 Усово (18:13) - Серпухов (21:22).
2. 6059 Подольск (07:41) - Усово (09:47); по рабочим 6458 Усово (10:25) - Фили (10:58) с отстоем по станции Москва-Смоленская-Товарная; 6613 Фили (13:43) - Одинцово (14:04); 6614 Одинцово (14:37) - Москва-Смоленская (15:07); 6455 Москва-Смоленская (15:38) - Усово (16:26); 6024 Усово (16:49) - Щербинка (18:51); по выходным дням 6492 Усово (10:25) - Москва-Смоленская (11:09); 6581 Москва-Смоленская (11:25) - Голицыно (12:25); 6582 Голицыно (13:35) - Москва-Смоленская (14:33); 6455 Москва-Смоленская (15:38) - Усово (16:26); 6024 Усово (16:49) - Щербинка (18:51).
0
Ссылка
Ammendorf · 07.05.2015 14:36 MSK
Цитата (RENFE, 07.05.2015):
> А по какому маршруту ЭР22 каталась в 1974 году, когда я ее увидел впервые на платформе Каланчевская?

Ну, тогда вариантов масса. Главный курский ход, проходной транзит с Риги и с белорусского хода.
0
Ссылка
RENFE · 07.05.2015 14:10 MSK
А по какому маршруту ЭР22 каталась в 1974 году, когда я ее увидел впервые на платформе Каланчевская? Это была моя первая электричка, отличная от других, увиденная в Москве, после привычных кругломордых глобусов на КБШ ж.д. в Сызрани.
А прокатиться удалось впервые в 1986 году на участке Минводы-Кисловодск. Понравилось удобство вагонов, разделение на два отсека делало её очень уютной, теплые вагоны и плавность хода. Выгодно отличалась даже от ЭР9М, которые пошли в те годы на замену "глобусам" в Минске и в Фастове.
0