Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1711

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 25.06.2020 12:26 MSK
(Лебедевский, 24.06.2020):
> Ссылочку дайте по поводу ТЭ3-2255>

Ссылку давать не умею. На главной странице сайта в "Быстром поиске" забейте номер тепловоза (ТЭ3-2255)и дорогу приписки (Северо-Кавказская). Откроется профиль этого тепловоза и там среди прочих два фото за 31.03.18 г. - выбираете то, где 26 комментариев (в них еще наша дискуссия по поводу количества и расположения воздушных магистралей на буферных брусьях тепловозов ТЭ3).
По поводу последних номеров 2ТЭ116 - немного неправильно написал. Из статьи В.В Бенедиктовича (ТЧМИ депо Мелитополь) следует, что измененная схема тормозного оборудования - с удвоенным количеством выводов ПМ и МВТ на заднем буферном брусе - стала применяться на тепловозах 2ТЭ116 с № 1535.
0
Ссылка
Лебедевский · 24.06.2020 20:14 MSK
Ссылочку дайте по поводу ТЭ3-2255
0
Ссылка
Кошакур · 24.06.2020 17:18 MSK
undefined (Лебедевский, 24.06.2020):
> Цитата (Кошакур, 23.06.2020):
> > (Лебедевский, 23.06.2020):
> > > 5 рукавов между секций для чего? Обычно 3>
> > (Лебедевский, 23.06.2020):
> > > Для чего дублировать?>
> >
> > Роман Евгеньевич, о причинах необходимости дублирования этих магистралей на 2ТЭ116 последних номеров, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД (УМ) я написал в комментариях к фото ТЭ3-2255 от 31.03.2018 г. (на основе информации из статьи в журнале "Локомотив" автора В.В. Бенедиктович (ТЧМИ по обучению депо Мелитополь Здравствуйте, а в Мелитополе разве есть последние номера 116х? А вообще какие по Вашему они последние?>

В Мелитополе, может быть, и нет 2ТЭ116 последних номеров - но есть знающие и разбирающиеся в тормозах специалисты (возможно, имеющие доступ к заводской проектной документации - помимо РЭ). По поводу 2ТЭ116 последних номеров - я в них особо не разбираюсь. Но, на мой взгляд, это №№ 16... и позднее ( с реостатным тормозом). Если нет, то знающие суть вопроса пусть поправят.
0
Ссылка
Владик · 24.06.2020 09:33 MSK
То что в Воренеже проводили КР есть сомнения, скорее всего СР. Какой вид ремонта провели в Сарепте тоже непонятно. Может и ТР-3. Можно посмотреть на соседний номер 1710, там как раз примечание близкое к истине.
+3
Ссылка
LevM_34 · 24.06.2020 09:07 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.06.2020):
> Что-то много КРов он прошёл!

Нормальная практика для частников, писалось об этом где-то. Зато машина каждый раз, как новая, везет отлично.
+1
Ссылка
martvigs · 24.06.2020 02:34 MSK
Интересно, почему не отправили на ДЛРЗ?
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 23.06.2020 21:15 MSK
Цитата (tsyganenko82, 23.06.2020):
>>
> Спасибо, вот вторая секция:) https://trainpix.org/photo/277873/
Отличное фото!
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 23.06.2020 21:07 MSK
Что-то много КРов он прошёл!
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 23.06.2020 19:56 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 23.06.2020):
> Информативно, спасибо!

Спасибо, вот вторая секция:) https://trainpix.org/photo/277873/
+2
Ссылка
Кошакур · 23.06.2020 18:13 MSK
(Лебедевский, 23.06.2020):
> 5 рукавов между секций для чего? Обычно 3>
(Лебедевский, 23.06.2020):
> Для чего дублировать?>

Роман Евгеньевич, о причинах необходимости дублирования этих магистралей на 2ТЭ116 последних номеров, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД (УМ) я написал в комментариях к фото ТЭ3-2255 от 31.03.2018 г. (на основе информации из статьи в журнале "Локомотив" автора В.В. Бенедиктович (ТЧМИ по обучению депо Мелитополь).
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 23.06.2020 17:16 MSK
Информативно, спасибо!
+1
Ссылка
Лебедевский · 23.06.2020 13:02 MSK
Для чего дублировать?
0
Ссылка
Красиля Александр · 23.06.2020 12:30 MSK
Питательная и магистраль вспомогательного тормоза просто дублируются.
0
Ссылка
Лебедевский · 23.06.2020 10:38 MSK
5 рукавов между секций для чего? Обычно 3
0
Ссылка
Makar · 06.06.2020 09:39 MSK
Проходит ремонт в Сарепте
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
0
Ссылка
Diesel1672 · 23.02.2013 23:25 MSK
Да это я в шутку) С локомотивной бригадой инструктора ехали
0
Ссылка
rico nival · 23.02.2013 22:35 MSK
А зачем нужна усиленная бригада?
0
Ссылка
Diesel1672 · 23.02.2013 00:40 MSK
На днях албанцы с грузовым с Лук до Ржева катались усиленной бригадой (4 человека), вроде Ушка дальше на проход пошла
+1
Ссылка
Владик · 01.01.2013 19:14 MSK
хорошо. ждём его в Питере. он должен у нас разтоможку пройти.
+1
Ссылка
classick · 01.01.2013 18:53 MSK
Цитата (вл10, 01.01.2013):
> когда их отправят в Россию?

Сегодня их утянули на Сортировку.Так что,сегодня или завтра отправят.
+1