Все комментарии к фотографиям ЭР9ПК-314

Отобразить все комментарии

Ссылка
tramp · 10.11.2015 22:52 MSK
Цитата (Mehanik75, 10.11.2015):
> Что значит согласованный поезд?

Добавлю: в случае опоздания одного поезда по прибытию, поезд, что отправляется дальше по маршруту, его дожидается чтобы пассажиры не остались на платформе на полпути.
+2
Ссылка
Копылов Н.О. · 10.11.2015 22:42 MSK
Цитата (Mehanik75, 10.11.2015):
> Что значит согласованный поезд?

Например, один электропоезд идет от Шахуньи до Котельнич-II, и когда он прибывает в Котельнич-II, то там стоит другой электропоезд, который отправляется с Котельнич-II в Киров через несколько минут после прибытия поезда с Шахуньи, и люди в него пересаживаются и едут дальше. Если я не прав, то поправьте.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 10.11.2015 22:32 MSK
Что значит согласованный поезд?
0
Ссылка
tzhs · 01.01.2015 21:41 MSK
Цитата (Oleg13, 31.12.2014):
> Кстати, обратите внимание, раньше и на пассажирских вагонах была маркировка ГОР вместо нынешнего кода дороги.
У нас в ЛВЧД-7 Алм первые вагоны с номерами на 071 вместо А появились в 1983 году, и мы сначала думали, что это их заводские номера, и их перекрасят...

На память: Мск Ок ОдК Бел Пблт СКв ЗКв К Ц Зкзх А Сврд ЗС БАМ ВС ДВ ПриВ ПриД Кяр КМ С ЮЗ ЮВ Ю Азер САз МинТС МУП ... Чё-т забыл после инсульта?

ЮУ, блин...

У Калининградской ж. д. ещё не было такого сокращения. И -- да -- Дон ещё.

Ц на локах писали Цлн. Во, Льв ещё.

ДР1А-204 долго гарцевал по Экибастузу с лейблом Льв -- пока Великие Брюки аж при капиталке ему Цлн не написали...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.01.2015 18:12 MSK
Цитата (А. Царев, 31.12.2014):
> Цитата (Oleg13, 31.12.2014):
> > Бальзам...
> Мазь...
>
> Шикарно!!!

Бальзам питьевой есть, а мазь - вряд ли :)
0
Ссылка
Ammendorf · 01.01.2015 02:14 MSK
Цитата (martvigs, 01.01.2015):
> ЭР2-1027 тоже был в таком окрасе

Достаточно кругляков поздних годов было в таком окрасе, но увы, фото сохранилось очень мало. А детальных - того меньше.
0
Ссылка
Oparon · 01.01.2015 00:56 MSK
70ые....
0
Ссылка
martvigs · 01.01.2015 00:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 31.12.2014):
> И довольно редкое фото позднего заводского окраса для круглых машин!

ЭР2-1027 тоже был в таком окрасе

Цитата (martvigs, 01.01.2015):
> ЭР2-1027 тоже был в таком окрасе

Спустя 30 лет
0
Ссылка
А. Царев · 31.12.2014 21:46 MSK
Цитата (Oleg13, 31.12.2014):
> Бальзам...
Мазь...

Шикарно!!!
0
Ссылка
Егор Потапов · 31.12.2014 20:36 MSK
Кстати, обратите внимание, раньше и на пассажирских вагонах была маркировка ГОР вместо нынешнего кода дороги.
+1
Ссылка
meshgan · 31.12.2014 20:32 MSK
Отдельное спасибо за вагоны ПН
0
Ссылка
Ammendorf · 31.12.2014 02:34 MSK
И довольно редкое фото позднего заводского окраса для круглых машин!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.12.2014 00:45 MSK
Восторг!
0
Ссылка
Егор Потапов · 31.12.2014 00:10 MSK
Бальзам...
0
Ссылка
Эльдар ГЖД · 13.07.2014 17:25 MSK
http://vk.com/photo-62918360_334814257?rev=1 - заснял её

19 июля ехал на ней из Котельнича , наверное приписка уже ТЧ-13
0
Ссылка
Эльдар ГЖД · 23.11.2013 17:18 MSK
В Кирове тогда и шпалы были деревянные , ( сейчас другие) и электропоезда длинные. ( Сейчас я наблюдал в электричках только 4 вагона. ) ( 2 моторных . и 2 головных) И народу на них сейчас меньше.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 17.03.2013 21:33 MSK
С 2.0 150 л.с. + робот 6 ступеней, меньше 6,5-7 не видел. Не умею я так ездить, разгоны со скоростью скорого поезда тогда нужны. Среднее все равно 7,5-8 / 9-9,5 трасса / город.
Правда, я и по трассам, где не надо обгонять, не помню уже когда ездил.
0
Ссылка
Gromov · 24.12.2012 12:50 MSK
Цитата (ZZZ, 24.12.2012):
> Это же как тошнить то нужно и двигатель насиловать, чтобы радоваться такому расходу...

Ехал со скоростью потока, в пределах 90-110. Обгонов лишних не делал и держал на 6 передаче обороты в районе 2,5 тысяч, на спусках иногда ставил нейтраль. А в чем собственно насилование?? Абсолютно для любого двигателя предпочтительнее постоянный рабочий режим. А что мне плакать от того что авто лишнего не жрет? И 4,6 это далеко не предел, есть умельцы которые из сивки 3,4 выжимают:)
+1
Ссылка
ZZZ · 24.12.2012 10:08 MSK
Цитата (Gromov, 23.12.2012):
>Месяца два назад даже поставил свой личный рекорд - 4,6, причем засек в Мытищах после МКАДа, а сфотал в районе Петровска-Ростова http://s018.radikal.ru/i501/1212/8a/db8d3642e3be.jpg
Это же как тошнить то нужно и двигатель насиловать, чтобы радоваться такому расходу...
0
Ссылка
Novert Байкальский · 24.12.2012 09:34 MSK
Что-то и правда дорого: Ангарск - Иркутск (42 км) - 34 рубля, автобус аналогичный - 70 рублей. Иркутск - Улан-Удэ (почти 600 км) - около 300 рублей
+2