Все комментарии к фотографиям ЭП1М-320

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 27.01.2019 02:06 MSK
Цитата (Zirconvz, 27.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 27.01.2019):
> > Сколько нужно.
>
> Петр, а что от этого изменится? Уже поздно. В серии 800 машин. Пока даже замены нет никакой. Так что еще немало лет придется терпеть эту серию локомотивов, досрочно никто списывать н станет.

С ЭП1М да уже поздно, но с другими локомотивами еще нет. Должен сформироваться общественный запрос, люди должны понимать, что это устаревший хлам. Когда половина или большая часть, в том числе даже машинисты что это ведройд, ничего не изменится.
+1
Ссылка
Zirconvz · 27.01.2019 01:59 MSK
Цитата (Плотников П, 27.01.2019):
> Сколько нужно.

Пока летает, и даже не собирается на пенсию Ан-2, Р-7, не говоря про более молодую технику.


Цитата (Плотников П, 27.01.2019):
> но 50 лет это самое то. 50 лет назад это 1969 год, во всю ездили ВЛ10, ВЛ80, ЧС2, ЧС4, и тепловозы серии 2ТЭ10. А маневровый ТЭ1 которому 72 год исполняется, ничем глобально не хуже ТЭМ2У.

Ну вот и отработали по 50 лет ВЛ10, ВЛ80К, ЧС2 (иногда с модернизацией). ЧС4 немного не дожил (тут более жалко более молодые ЧС4Т).
А маневровые ТЭМ1 еще можно найти живыми.

Обидно другое, что многое, еще вчера бывшее на ходу, сейчас практически не найти. Тем более в рабочем состоянии. Практически не осталось ВЛ19, ВЛ23, ТЭ2, ТЭ3, ЧС1, Эр22, ВЛ61. А уж сколько паровозов исчезло с середины 50-х годов.
0
Ссылка
Zirconvz · 27.01.2019 01:59 MSK
Цитата (Плотников П, 27.01.2019):
> Сколько нужно.

Петр, а что от этого изменится? Уже поздно. В серии 800 машин. Пока даже замены нет никакой. Так что еще немало лет придется терпеть эту серию локомотивов, досрочно никто списывать н станет.
0
Ссылка
Плотников П · 27.01.2019 00:08 MSK
Цитата (Zirconvz, 27.01.2019):
> Да ладно, сколько уж можно? Ездит, пассажиров и грузы возит, заказчика устраивает - и ладно. Пройдет еще лет 15 - начнут и их отправлять под забор.

Сколько нужно. Ваня просто не может понять, почему в мире следующее поколение локомотивов серьезно лучше старого, прогресс на лицо, и почему в России у ЭП1М двигатели и реле со времен ВЛ60 и первых ВЛ80.

>
> Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> > 50 и 60 лет в работе техника работает без особых отказов, маневровые локомотивы и по 70 лет.
>
> Вот представляю, сегодняшнее РЖД - по стальным магистралям ведут составы ВЛ8 и ВЛ23, кое где, на Урале, ходят сцепы из 4-х ВЛ22. На севере и Забайкалье летят скорые под П36. Московский узел только начинает избавлятся от СР3, с проведением КР и передачей их Питеру (возможно, еще лет десять накатают). А на маневрах продолжают работать Ь, 9П. И это все в корпоративном окрасе!

Очень смешно. Ну допустим 60 лет это много, но 50 лет это самое то. 50 лет назад это 1969 год, во всю ездили ВЛ10, ВЛ80, ЧС2, ЧС4, и тепловозы серии 2ТЭ10. А маневровый ТЭ1 которому 72 год исполняется, ничем глобально не хуже ТЭМ2У.
+4
Ссылка
Zirconvz · 26.01.2019 23:37 MSK
Да ладно, сколько уж можно? Ездит, пассажиров и грузы возит, заказчика устраивает - и ладно. Пройдет еще лет 15 - начнут и их отправлять под забор.


Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> 50 и 60 лет в работе техника работает без особых отказов, маневровые локомотивы и по 70 лет.

Вот представляю, сегодняшнее РЖД - по стальным магистралям ведут составы ВЛ8 и ВЛ23, кое где, на Урале, ходят сцепы из 4-х ВЛ22. На севере и Забайкалье летят скорые под П36. Московский узел только начинает избавлятся от СР3, с проведением КР и передачей их Питеру (возможно, еще лет десять накатают). А на маневрах продолжают работать Ь, 9П. И это все в корпоративном окрасе!
+7
Ссылка
Ваня 543 · 26.01.2019 22:07 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.01.2019):
> С учётом проводимой в последние годы политикой РЖД в плане замены старого на новое, это вполне может быть оправдано. Но повторюсь, я могу ошибаться. Я всего лишь предполагаю.

Немного непонятно - чем может быть оправдана политика замены старого новым, если это новое по 9 параметрам из 10-ти уступает старому? Цивилизованые и толковые компании эксплуатируют локомотивы до предела их возможностей, страны Европы яркий тому пример, делают КР или КРП - 50 и 60 лет в работе техника работает без особых отказов, маневровые локомотивы и по 70 лет. И если меняют локомотивы то уж на принципиально новые, нового поколения... Коллекторные 4-х и 6-ти осные машины на 4-х осные асинхронные, большей мощности. И сравните это изделие с теми машинами, которые они заменяют. Можно ещё задаться вопросом - хоть одна цивилизованная страна купила этот электровоз для "обновления" своего парка старых электровозов? БЧ после испытаний отказались, другие страны сие чудо даже в страшном сне себе представить не могут...
+4
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2019 21:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> Цитата (Mehanik75, 26.01.2019):
> > Думаю этому машинисту нравится ездить на современном электровозе!))
>
> Силуэт машиниста в кабине напоминает того машиниста, которому не очень нравится ездить на данном электровозе...
Ваня,может он передумал?)))
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.01.2019 21:56 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.01.2019):
> Предполагаю, что в ближайшие год-два вытеснят чешек с ГЖД вообще. А может и нет...

Зря вы так предполагаете, в добавок на этот год нет ни одного ЧС4Т на списание...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 26.01.2019 21:55 MSK
Цитата (Mehanik75, 26.01.2019):
> Думаю этому машинисту нравится ездить на современном электровозе!))

Силуэт машиниста в кабине напоминает того машиниста, которому не очень нравится ездить на данном электровозе...
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2019 21:43 MSK
Цитата (xxil, 26.01.2019):
> Можно ли в профиле электровоза исправить опечатку в "ассиметричных токоприемниках"?

Сделано
0
Ссылка
URAGAN · 26.01.2019 21:39 MSK
Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Сейчас вам ответят, не в электровозе дел, а в бригаде.

Всё равно, стремно было.
+1
Ссылка
xxil · 26.01.2019 21:16 MSK
Можно ли в профиле электровоза исправить опечатку в "ассиметричных токоприемниках"?
0
Ссылка
Плотников П · 26.01.2019 20:40 MSK
Цитата (URAGAN, 26.01.2019):
> Не понравилось мне ехать на этом поезде под тягой ЭП1М, совершенно.

Сейчас вам ответят, не в электровозе дел, а в бригаде.
0
Ссылка
URAGAN · 26.01.2019 20:38 MSK
Не понравилось мне ехать на этом поезде под тягой ЭП1М, совершенно.
0
Ссылка
Schischckov.M · 26.01.2019 18:04 MSK
С учётом проводимой в последние годы политикой РЖД в плане замены старого на новое, это вполне может быть оправдано. Но повторюсь, я могу ошибаться. Я всего лишь предполагаю.
+1
Ссылка
huntertrains · 26.01.2019 17:37 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.01.2019):
> Предполагаю, что в ближайшие год-два вытеснят чешек с ГЖД вообще. А может и нет...

Савицкий, это Вы?
0
Ссылка
Schischckov.M · 26.01.2019 17:23 MSK
Предполагаю, что в ближайшие год-два вытеснят чешек с ГЖД вообще. А может и нет...
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2019 16:46 MSK
Думаю этому машинисту нравится ездить на современном электровозе!))
0
Ссылка
huntertrains · 26.01.2019 15:36 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 26.01.2019):
> Как давно сюда ЭП1М стали заходить?

с лета, сейчас вообще стабильно, наравне с "чехами"
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 26.01.2019 15:35 MSK
Как давно сюда ЭП1М стали заходить?
0