Все комментарии к фотографиям ЭП1М-320

Отобразить все комментарии

Ссылка
andreev · 14.07.2021 15:58 MSK
Цитата (huntertrains, 13.07.2021):
> Станция на сайте на слуху, а фото с неё - первое)

Чем станция так известна?
+5
Ссылка
Nnnnnn · 14.07.2021 13:09 MSK
Цитата (Движенец В, 13.07.2021):
> А может это вагон-бар, а ресторан в средине?

Это ресторан. В 69/70 в хвосте стоит на Читу, в голове на Москву, в 001/002 В голове на Москву, в хвосте на Владик.
0
Ссылка
FAN-ЭР2 · 14.07.2021 12:01 MSK
классная фотка
+2
Ссылка
URAGAN · 14.07.2021 09:26 MSK
Цитата (huntertrains, 13.07.2021):
> а фото с неё - первое)

А нефиг по перегонам шастать)))
шутка
0
Ссылка
lumberjack · 14.07.2021 07:30 MSK
Цитата (FedorKos, 13.07.2021):
> Нафига ресторан ставить в голове?

Потому что состав из двухвагонных сцепов идет
+1
Ссылка
Движенец В · 13.07.2021 21:53 MSK
А может это вагон-бар, а ресторан в средине?
+1
Ссылка
FedorKos · 13.07.2021 20:20 MSK
Нафига ресторан ставить в голове?
+1
Ссылка
iHarrison · 13.07.2021 19:05 MSK
Цитата (Андрей Дрозд, 14.07.2021):
> самый первый эп1м

И поездом №1:D
+4
Ссылка
7-zip · 13.07.2021 19:01 MSK
Цитата (huntertrains, 13.07.2021):
> а фото с неё - первое

и ещё, самый первый эп1м
+7
Ссылка
BorWo · 13.07.2021 18:54 MSK
Прекрасно!
+3
Ссылка
huntertrains · 13.07.2021 18:46 MSK
Станция на сайте на слуху, а фото с неё - первое)
+3
Ссылка
iHarrison · 13.07.2021 18:40 MSK
Просто Шик!
+3
Ссылка
Губин Александр · 29.01.2019 18:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.01.2019):
> • ДА БУДЕТ СРАЧ! •

Ну примерно что-то в этом духе я и ожидал. Спасибо за тёплые слова!
0
Ссылка
Дима_Чех · 29.01.2019 14:22 MSK
• ДА БУДЕТ СРАЧ! •

Цитата (Губин Александр, 29.01.2019):
> Вас здесь уже ловили много раз, что вы выкладываете, мягко говоря, не очень правдивые данные, хотя бы по паспортам.

Ловили? Много раз? Хммм, вот на моей памяти за 7 лет на сайте, припоминаются мне лишь недавний срач относительно некорректных дат выпуска по ТЭП60 Южной ж. д., ну и локальные "срачики" в духе "у меня данные круче твоих".
А если вы про недавние срачи со "Свидетелями Техпаспорта" и оттуда же вылезшим Великим Срачем про "пять последних ЧС7", да то такое, не стоящее внимания. Да и если они меня отныне считают "кровным врагом", мне как-то... насрать :)

> И никогда, замечу, никогда не выкладываете хотя бы сканы документов.

В далёком 2014 году я вам писал что ничего выкладывать не буду во всеобщий доступ. Те кому что-либо нужно, пишут на почту. Вроде это личное дело каждого - что выкладывать, а что - нет. И всяко не показатель чего-то там, что вы себе надумали.

> А потом начинается долгий и бесконечный монолог про рукожопые заводы, переход на то, что на заводах РЖД все плохо и т.д.,

А что, разве хорошо? Есть товарищ, который работает на этом вашем ЯЭРЗ, есть товарищ и на НЭРЗ - ну может, как говаривал Иван Н., "меня заведомо вводят в смуту ложными данными", но если отбросить всё, то оснований не доверять этим двум людям у меня нет. Кстати, один из них есть на этом сайте.

> ...причем абсолютно никогда и ничем не подтвержденное, про главки, как вы работали.

Так вы запрос отправьте в УЗ, как вы "отправляли" запрос в Белгородский ФМС относительно меня.
Вы очень мне подняли тогда настроение, когда я проходил по программе переселения соотечественников вообще по другой области России. Но вы "узнавали по своим каналам". Одно могу написать тут, в той ситуации вы пали ниц в моих глазах, вы перестали быть образцом кристально чистой и максимально правдивой информации :)

> Это сопли я за 5 лет читал сотни раз.

Сопли? Читать? Это как-так? Одно я знаю точно, вы достаточно умело умеете пользоваться "информацией из третьих рук" и достаточно искусно занимаетесь троллингом :)

> Есть документация, размещенная на официальном сайте, и у меня нет оснований ей верить меньше, чем вашим словам, ибо ваши слова никогда и ничем не были подкреплены.

Я написал в прошлом году цифры. Преуменьшать и преувеличивать смысла нет никакого вообще. Зачем? И так понятно что украинский ремонт будет в разы дешевле российского по ряду факторов.
Если у вас есть к примеру выходы на локомотивный департамент ПАО "Укрзализныця", то вы легко можете узнать цены на КР-1 и КР-2. Те цены которые реальные, а не по сайтам вроде Прозорро.
За договор спасибо, но там я так и не увидел конкретики - КР-1 или то КР-2, может и КРП, к слову, для серий ЧС7 и ЧС8 программа работает.

P.s. Про Прозорро. Была пару лет назад нашумевшая история с капитальным ремонтом трамвайных вагонов в Харькове и Киеве, когда покупались б/у вагоны из стран Европы, им делался по сути косметический ремонт (и тоже были "говорящие головы" которые вещали на многих форумах что им делают "самый капитальный ремонт из всех капитальных").
Но по сайту госзакупок Прозорро сие выдавалось как "капiтальний ремонт трамвайних вагонів Т-3 з модернізацією" с соответствующей ценой, НО, самое главное, и это немаловажно, капитальный ремонт делался якобы харьковским/киевским вагонам, а по факту - харьковский/киевский вагон подменялся европейским б/у.
Но по документам - всё чисто. Цена только смущала и всё :)

Цитата (Михаил НН, 29.01.2019):
> А толк тот же, что и от твоих рассказов, что не те вентили в депо привезли и про двигатели самолётов и т.д. и т.п. и заключается он в том, что на каждую информацию есть свой читатель.

Зря ты так, Миш. Как раз таки у Ивана, рассказы основанные на информации собственной, ну или от кого-то, на крайний случай. А информация от человека, назвавшего себя "александр губин" и который на форуме аутистов рейл-клаб.ру неоднократно признавался, что ходит на трейнпих (как сам неоднократно писал на том форуме) сугубо позадрачивать (потроллить) здешнюю публику. Какой нахер Ростехнадзор? :)
Один мой огромный недостаток что я легко ведусь на его троллинг. Каюсь, старый :)

> ...а кого-то интересует информация от Александра, который, имея доступ к документам компании РЖД, позволяет понять нам политику компании по тому или иному вопросу.

Человек сей много раз ловился на откровенной лжи.
Этот же человек в прошлогоднем со мной споре, указывал вовсе иные суммы на те "капитальные ремонты в РФ", к чему собственно и весь сыр-бор начался сейчас. Просто лень искать то что писал он, хотя найти надо.
Но повторюсь, Миш, ты просто почитай что он пишет и как умело и ловко выкручивается из любой ситуации.
Не он ли уверенно писал что к 2015 году спишут все ЧС8? Не он ли уверенно писал что ЧС2Т и ЧС6 так же будут списаны, ибо профицит тяги и прочее? Это самое малое что вспомнилось. Вы перед тем как слепо его выгораживать просто проанализируйте его сообщения, причём, не только на этом сайте.

Доступ к документам. Уже в который раз пишу - человек, скрывающийся под псевдонимом "александр губин" просто умело использует информацию полученную из третьих рук и умеет пользоваться ею.
+1
Ссылка
Чока · 29.01.2019 13:39 MSK
Цитата (Vivan755, 29.01.2019):
> Даже национальной валютой, к сожалению.

Какими купюрами пользуетесь? А то могу предложить обмен вашей валюты на нормальную туалетную бумагу, всяко поприятнее будет)))
+1
Ссылка
Vivan755 · 29.01.2019 12:03 MSK
Только мои рассказы — о свершившихся фактах, а большей частью бумаги в нашей стране можно только anus (ничего, что по-латински?) вытирать. Даже национальной валютой, к сожалению.
+1
Ссылка
Михаил НН · 29.01.2019 11:07 MSK
Цитата (Vivan755, 29.01.2019):
> Александр, вы очень любите выкладывать пидовские и околопидовские документы, а что толку?...

А толк тот же, что и от твоих рассказов, что не те вентили в депо привезли и про двигатели самолётов и т.д. и т.п. и заключается он в том, что на каждую информацию есть свой читатель. Кому-то интересны твои истории, а кого-то интересует информация от Александра, который, имея доступ к документам компании РЖД, позволяет понять нам политику компании по тому или иному вопросу.
+2
Ссылка
Vivan755 · 29.01.2019 10:35 MSK
Александр, вы очень любите выкладывать пидовские и околопидовские документы, а что толку? Половина документов в нашей стране расходится с реальностью, и если нет мозгов понимать происходящее — то не надо из себя и строить мегамозга. Взять хотя бы ПТЭ, по которым запрещено принимать локомотив с отключением ТЭДом, и реальность, в которой порой ходят с отключенными двумя — потому что правила купил, а ездить не купил, поезда вывозить надо. И это основной закон ЖД РФ, а не туманная кабинетная писулька. Был уже тут один энтузиаст кабинетной бумаги, супермегамакс, интересно, куда делся, кстати — в армию забрали?
0
Ссылка
Губин Александр · 29.01.2019 07:17 MSK
Вот проект договора на следующий год:
http://images.vfl.ru/ii/1548735445/5dcc8e68/25155275.jpg
+4
Ссылка
Губин Александр · 29.01.2019 06:52 MSK
Вас здесь уже ловили много раз, что вы выкладываете, мягко говоря, не очень правдивые данные, хотя бы по паспортам. И никогда, замечу, никогда не выкладываете хотя бы сканы документов. А потом начинается долгий и бесконечный монолог про рукожопые заводы, переход на то, что на заводах РЖД все плохо и т.д., причем абсолютно никогда и ничем не подтвержденное, про главки, как вы работали. Это сопли я за 5 лет читал сотни раз.
Есть документация, размещенная на официальном сайте, и у меня нет оснований ей верить меньше, чем вашим словам, ибо ваши слова никогда и ничем не были подкреплены.
+1