Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-039

Отобразить все комментарии

Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 24.01.2023 00:33 MSK
Фото: 525
Цитата (vladst95, 23.01.2023):
> Цитата (Ant_hvel, 23.01.2023):
> > 1039 поднятый стоит, значит вполне живой
>
> ЧС200-011 всю прошлую зиму с поднятыми токоприемниками простоял, но ему это не помогло выйти в поездную работу несмотря на то, что его уже вот-вот завтра ждали на линии, но нет. Так что не показатель.
> Поставленные в резерв ОАО "РЖД" и на консервацию чехи-2Т до лета с вероятностью 99,9% никуда не поедут - а это все, кроме вибропантографов.

Скажу больше, до середины февраля прошлого года в парке стояли ЧС7-074 и ЧС7-075 так же на рогах, ну а потом 075 был списан, 074 в Москву вернули и там списали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.01.2023 23:28 MSK
Фото: 435
Ну так вы сравниваете заводскую покраску нормальными материалами по технологии и деповскую говнокраску "пластилин", нанесенную веником по грязи...
+5
+5 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 23.01.2023 23:17 MSK
Фото: 1
вот обратите внимание на дончака, сколько она стоит, а краска как новая, только из за увечий где-то ржавчина проедается, а сейчас локомотивы, в основе своей это чехи, красят вот реально на 1 год, посмотрите что с 200-009, он уже выцвел... Когда в 10-ом году 010 перекрасили он таким как 009 стал только года через 4. Ну да там краска по темнее и т.д, но всё же.
+6
+6 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.01.2023 18:57 MSK
Нет фотографий
Интересно, а ВЛ10 дальше куда-то пойдут? Ну в смысле на новые территории?

Бедолага 039 так и стоит побитый. Хотя кузов для него зделали.
+3
+3 / –0
Ссылка
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 23.01.2023 09:57 MSK
Фото: 28
Цитата (Ant_hvel, 23.01.2023):
> 1039 поднятый стоит, значит вполне живой

ЧС200-011 всю прошлую зиму с поднятыми токоприемниками простоял, но ему это не помогло выйти в поездную работу несмотря на то, что его уже вот-вот завтра ждали на линии, но нет. Так что не показатель.
Поставленные в резерв ОАО "РЖД" и на консервацию чехи-2Т до лета с вероятностью 99,9% никуда не поедут - а это все, кроме вибропантографов.
+8
+8 / –0
Ссылка
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 23.01.2023 09:33 MSK
Фото: 28
Цитата (Gazzzholder, 22.01.2023):
> Какие еще ВЛ10 там стоят?

475, 479, 1011, 1022, 1039, 1193, 1733. Все в статусе "ожидание передачи в запас".
+4
+4 / –0
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 22.01.2023 23:44 MSK
Фото: 441
Цитата (Gazzzholder, 22.01.2023):
> Какие еще ВЛ10 там стоят?

Завтра на явку пойду, напишу какие еще там номера.
+7
+7 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 18.11.2022 20:33 MSK
Фото: 676
Цитата (STAR LINE, 18.11.2022):
> Это ещё хорошо, что 2- и 3ЭС4К ещё строятся в это время, а то наверняка стали бы донорами в таком случае

038 и стал донором, толком не поработав.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 18.11.2022 19:19 MSK
Фото: 248
Я вообще думал, что сделают из двух столкнувшихся электровозов один.
+2
+2 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 18.11.2022 18:56 MSK
Фото: 409
Это ещё хорошо, что 2- и 3ЭС4К ещё строятся в это время, а то наверняка стали бы донорами в таком случае
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.11.2022 09:24 MSK
Нет фотографий
А в чем сыр-бор вообще?
Почему возникли такие вопросы, типа переобозначение локомотивов?

Как-то не думал что банальное восстановление электровоза вызовет такие жаркие споры.

Кстати, когда завали 2ЭС6-415 в 2015 году его никто не восстановил, так и простоял где то на Б/З до списания. Тут либо дорого восстанавливать, либо разбили сильно.
+3
+3 / –0