Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-045

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 06.09.2023 22:48 MSK
Фото: 10 · Редактор — C-КАВ
Цитата (Бубла, 06.09.2023):
> Приделал же табличку с номером

Где? Наверху? Она перед глазами должна быть. Не поверите, Алексей, это надпись - моих рук дело...
+1
+1 / –0
Ссылка
Бубла · 06.09.2023 16:46 MSK
Нет фотографий
Приделал же табличку с номером, а они опять маркером пишут. Колхоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 24.08.2023 20:39 MSK
Фото: 9165 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+2
+2 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 24.08.2023 20:35 MSK
Фото: 10 · Редактор — C-КАВ
Благодарю, дружище! Так ждал этот комментарий подобного рода!
+1
+1 / –0
Ссылка
Райко О.Д · 21.08.2023 20:36 MSK
Нет фотографий · Редактор — C-КАВ
Хорошая фоточка кабины от нашего модера. С дебютом тебя, дорогой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.08.2023 23:52 MSK
Нет фотографий
Ну все разобрались. Да 57/58 и 111/112 через Ростов ходили и если не ошибаюсь одним графиком через день 57/58 и через день 111/112,
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 18.08.2023 20:08 MSK
Фото: 676
Цитата (Антон1984, 18.08.2023):
> ну там точно с Новосибирска вагоны были и он через Волгоград

Да, это челябинский, в его составе была и новосибирская прицепка. Новосибирский поезд никогда не ходил через Волгоград.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.08.2023 13:41 MSK
Нет фотографий
Ну может и Челябинск может фиг знает как его обозвать там со всей Сибири гоняли вагоны мы просто раз в году 97 или 98 на нем ездили, ну там точно с Новосибирска вагоны были и он через Волгоград ходил. А так мы в 2008 году проводниками ездили Мурманск-Адлер 21 вагон + ресторан
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 18.08.2023 09:11 MSK
Фото: 676
Цитата (Антон1984, 17.08.2023):
> А вы наверно еще этот поезд помните Новосибирск-Адлер сборную солянку с двумя ресторанами

Нет, Антон, сборной солянкой был поезд 343/344 Адлер - Челябинск, там действительно была сборная России и составность у него была 22 вагона.Возил, как не помнить... Новосибирский был, если не ошибаюсь, 18-20 вагонов и прицепок у него было совсем немного.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 18.08.2023 08:43 MSK
Фото: 676
Цитата (Дончак, 16.08.2023):
> О, меня поймали за контроллером) Спасибо, красиво получилось.

Зачем врать?
0
+2 / –2
Ссылка
agura · Сочи · 18.08.2023 07:21 MSK
Фото: 676
Цитата (stslay, 17.08.2023):
> В точку, Костя, ехал Дима Ч. и помощником с ним Николай П.

Только что эти два прекрасных человека привезли мне пятисуточную машину, дай им Бог здоровья!
+3
+4 / –1
Ссылка
Nikolai · 18.08.2023 07:05 MSK
Нет фотографий
А зачем в Туапсе ЧС7? Там 2ЭС4К "Дончак" вполне со своей работой справляются. Те же "Семёрки" на Московской ж/д работают,бывает,что и до Самары доходят.
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 17.08.2023 15:03 MSK
Фото: 653 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Интересно, бредятина про ЧС7 в Туапсе когда-нибудь закончится?)
+5
+5 / –0
Ссылка
Тарас · 17.08.2023 14:43 MSK
Нет фотографий
Сейчас обычно 12-15. Для введения от 20 и более вагонов рентабельно использовать ЧС7- они для этой цели как раз и предназначены, чтобы водить длинные пассажирские поезда.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.08.2023 14:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 17.08.2023):
> Цитата (Антон1984, 17.08.2023):
> > А когда попадались поезда по 24 вагона с ними как?
>
> До реконструкции участка - влёгкую. А сейчас нет. Несколько лет назад вёз 354-й из 24-х вагонов (Не схема, пересылка; ещё и попросили выехать без толкача при том, что моросил дождь), везде, кроме Горячего Ключа, приходилось выезжать электровозом за сигнал, чтобы сделать проходы.
> Цитата (Дончак, 17.08.2023):
> > Тянулись вплотную и все. Сколько влезет вагонов, столько и влезет
>
> Что за сказки венского леса? Составы собирают исходя из вместимости пассажирских платформ.
> Цитата (Андрей Безбородов, 16.08.2023):
> > О, меня поймали за контроллером
>
> Почему-то у меня большие сомнения, что Вы вообще работаете в депо.

А вы наверно еще этот поезд помните Новосибирск-Адлер сборную солянку с двумя ресторанами. Он ж там вообще длиннющий был
+1
+1 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 17.08.2023 11:52 MSK
Фото: 15
> Цитата (Андрей Безбородов, 16.08.2023):
> > О, меня поймали за контроллером
>
> Почему-то у меня большие сомнения, что Вы вообще работаете в депо.
В точку, Костя, ехал Дима Ч. и помощником с ним Николай П.
+3
+3 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 17.08.2023 11:48 MSK
Фото: 15
Весовая норма на всех участках депо Туапсе - 22 вагона
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 17.08.2023 10:51 MSK
Фото: 676
Цитата (l.smm34, 17.08.2023):
> перевал в широком смысле

Это Кривенковская - Чилипси, там самый крутой подъём. С Афапостика на Чинары норма 4000 на одного, с Чинар на Чилипси 2200. Подъём не однороден.
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 17.08.2023 10:38 MSK
Фото: 653 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, я имел ввиду скорее перевал в широком смысле, а не конкретный подъём на Афапостик - Чинары - Чилипси и т.д. Там же ещё и на спуске «пожужжать» можно :)
Понял, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 17.08.2023 10:35 MSK
Фото: 676
Цитата (l.smm34, 17.08.2023):
> Константин, а 24 вагона Дончак на одной секции вывез бы с перевала?

Если я правильно понял, - не "с", а "на". Нет, конечно. По весовой норме пассажирскому поезду на Горячий Ключ составностью более 23 вагонов положен толкач. Я поднимал одной секцией 14, мой коллега чуть позже вытащил 15.
+1
+1 / –0