Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-216

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Эдвард · 21.12.2012 15:34 MSK
Цитата (Красиля Александр, 21.12.2012):
> Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута.

Примечательно, что данная переделка не коснулась нескольких тепловозов начала 2ХХ-ых номеров. Этому явлению должно быть какое-то объяснение (так же как и то, почему на машинах 216 и 227 вместо молдингов полосы безопасности).
0
Ссылка
Красиля Александр · 21.12.2012 14:25 MSK
Могу в общем сказать о заводском ремонте в Воронеже - восстанавливают тепловоз до первоначального варианта (то есть без глобальных изменений). Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута. При КР в Луганске и Полтавском ТРЗ ( Изюмском ТРЗ и Днепропетровском ТРЗ ) тепловозы 2ТЭ116 подвергались серьезной модернизации и подводились по схеме к машинам поздних выпусков.
0
Ссылка
Эдвард · 20.12.2012 21:23 MSK
Цитата (Красиля Александр, 20.12.2012):
> Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности

Где могла быть совершена подобная переделка? В чём её смысл? И почему не тронуты центральные боковые окна и метельник?
0
Ссылка
Красиля Александр · 20.12.2012 11:49 MSK
Номер тепловоза правдоподобен. Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности (они появились в промежутке 306-311).
0
Ссылка
SergG · 14.08.2011 23:38 MSK
При чем тут родителем-прародителем...
Речь о том, что кабину 2ТЭ116, модернизировав, стали монтировать на тепловозы 2ТЭ10В. У первых 116 (до 30х номеров) она гораздо выше. Поэтому и возник "горб", так как у тепловозов десятого семейства кузов ниже чем у 2ТЭ116
0
Ссылка
Илья Еремеев · 14.08.2011 23:18 MSK
не уверен...
2тэ116-0001 вообще ни в коем случае не походил на 2тэ10в)
0
Ссылка
Валерий Дегтярёв · 12.08.2011 13:20 MSK
так то да,но отличие тока в схемах,дизеле,установки и другому дизайну,а так родителем считается 2тэ10в
0
Ссылка
SergG · 10.08.2011 20:09 MSK
Унифицированная кабина. Ставилась на оба тепловоза.
+2
Ссылка
Валерий Дегтярёв · 10.08.2011 18:00 MSK
Фантик первых выпусков,он похож на 2тэ10в
+1
««123»»