Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0750

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.07.2017 21:32 MSK
Маршрут длинный для трёх вагонов, неужели и на БЧ оптимизации так порезали поезда?
+3
Ссылка
Интагар · 20.07.2017 21:08 MSK
Странно, что по будням его не отменят. Да и по выходным 8-10 вагонов максимум.
+3
Ссылка
SMATRON · 20.07.2017 20:51 MSK
Всего три вагона?! Нет слов. Я его помню длиной вагонов 15 как минимум(((....
+2
Ссылка
Artem-262 · 20.07.2017 16:06 MSK
612 Барановичи — Витебск
+3
Ссылка
Ваня 543 · 20.07.2017 15:56 MSK
Что за поезд?
+4
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 09.07.2017 11:21 MSK
Цитата (Максим Наумов, 09.07.2017):
> сейчас - 4

Если быть точнее то 6: 4 в Минске и 2 в Витебске
0
Ссылка
Максим Наумов · 09.07.2017 11:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> ТЭП60 списывать в этом году не собираются

"Преступников у нас нет, но иногда люди сами воруют"
Вот так и с ТЭП60: списывать не собираются, но они сами выбывают :( Примерно год назад в базе сайта было около 15 ТЭП60, сейчас - 4 (по половинкам 2ТЭП60 - не помню, но явно стало меньше). Такими темпами их скоро не останется, даже если решения об отставлении от работы так и не примут :(
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 09:00 MSK
Половинка 2М62 по сравнению с дввумя головами ДР1 итак имеет в двое больший расход по топливу! С ТЭП60 эта цифра будет еще в 2 раза больше. ТЭП60 списывать в этом году не собираются, возможно и следующий год будет для них не последний. Тепловозы продолжают успешно работать с со скорыми и пассажирскими поездами. Был олько один непрятный случай с пожаром в прошлом году.
0
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 08.07.2017 10:48 MSK
Цитата (Владик, 08.07.2017):
> Классный момент. Вот бы несколько ТЭП60 для этих целей оставили бы, вместо 2М62

Было бы хорошо оставить хотя бы вот для таких случаев,а то после списания ТЭП60 в Витебске особо и не будет резервных локомотивов (не считая маневровые)..
+1
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 08.07.2017 10:47 MSK
Цитата (Ignatiy, 08.07.2017):
> Для чего нужна задняя тяга, ведь у "машки" лошадей хватает

Потому что машка накрылась а ТЭП60 спасает её
+5
Ссылка
Vito · 08.07.2017 10:39 MSK
Тут просто тепловоз грелся сам ехать не мог , поэтому с тэп60 и пошел!
+5
Ссылка
Владик · 08.07.2017 10:26 MSK
Классный момент. Вот бы несколько ТЭП60 для этих целей оставили бы, вместо 2М62
+5
Ссылка
Ignatiy · 08.07.2017 10:22 MSK
Для чего нужна задняя тяга, ведь у "машки" лошадей хватает
–8
Ссылка
Роман Черинов · 16.05.2017 09:30 MSK
Цитата (Typhoon, 16.05.2017):
> пять лет назад :) https://trainpix.org/photo/41596/

Да, были времена! Тогда поймать ТЭП60 с поездом в этих краях было несложно.
0
Ссылка
Typhoon · 16.05.2017 00:38 MSK
пять лет назад :) https://trainpix.org/photo/41596/
0
Ссылка
Аматор_17 · 13.05.2017 11:27 MSK
Цитата (Evgeniy_0198, 11.05.2017):
> Цитата (Аматор_17, 11.05.2017):
> > А ТЭП60 что тут делает, расскажите пожалуйста?
>
> Маха сдохла в хвосте ДДБ. Бубнилка потащила.

Смотрю, чем старее, тем надёжнее. И так почти всё в наше время. Что будет, когда спишут всё, что ещё старое, но работает?

http://m.pikabu.ru/story/modernizatsiya_1660373
http://cs323326.userapi.com/v323326481/3b04/pozJCfy1eBE.jpg :)
+1
Ссылка
Ammendorf · 12.05.2017 00:51 MSK
Да и не были они модернизированы и переделаны, а сразу строились голыми для потребностей локомотивной тяги. Рижские здесь только головы, по кузову вагона идентичные ЭР9т но с завода тоже "шарабан" без высоковольтного электрооборудования.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.05.2017 23:58 MSK
Цитата (Серёга_2212, 11.05.2017):
> Как бы это и есть прицепные вагоны ЭРок,только модернизированы и переделаны

А из каких ЭРок, конкретно? А Википедии написано, что это Демиховские https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%94%D0%911
–2
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 11.05.2017 23:18 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2017):
> ДДБхи, а по виду и конструкции, точно как ЭРки.

Как бы это и есть прицепные вагоны ЭРок,только модернизированы и переделаны
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.05.2017 22:15 MSK
ДДБхи, а по виду и конструкции, точно как ЭРки.
–5