Все комментарии к фотографиям ТЭП70К-0322

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Valdemar · 24.02.2019 14:41 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 24.02.2019):
> А номер какой у него был? А то я не нашёл у себя.

57/58
+2
Ссылка
Tiranozavrrex · 24.02.2019 14:26 MSK
Цитата (Кентуха, 24.02.2019):
> Нету теперь больше этого поезда

А номер какой у него был? А то я не нашёл у себя.
+2
Ссылка
Кентуха · 24.02.2019 14:06 MSK
Уже история... Нету теперь больше этого поезда. А так поезд был классный. Да и само фото классно получилось!
+3
Ссылка
Tiranozavrrex · 24.02.2019 13:56 MSK
Ага:)
+2
Ссылка
Владик · 24.02.2019 12:05 MSK
Кайф!
+2
Ссылка
Интагар · 04.08.2017 11:38 MSK
Там литерный поезд был. С патриархом Кириллом.
0
Ссылка
М62-039 · 04.08.2017 11:12 MSK
Цитата (Ратибор, 03.08.2017):
> двойная тяга была https://trainpix.org/photo/00/68/34/68346.jpg

А в чем необходимость? вроде профиль не горный и вагонов не 25..)
0
Ссылка
Ратибор · 03.08.2017 19:46 MSK
Это не двойная тяга, это пересылка, хоть и в горячем состоянии с бригадой, второй тепловоз в тяге не участвует. Последний раз двойная тяга была https://trainpix.org/photo/00/68/34/68346.jpg
0
Ссылка
Zirconvz · 01.08.2017 23:58 MSK
Цитата (Leha, 31.07.2017):
> Двойная тяга это когда в тяге участвуют два локомотива. В пассажирском движении этого почти не было, не бывает, разве что можно вспомнить ЧС2 и то по СМЕ, ну либо редкие случаи, вспоминаются фотографии с приволжской вроде дороги, где на коротком участке подъема к ЭП1 цепляют ВЛ80С.

Как раз вспоминается Львовская жд, где только так и ездят.
https://trainpix.org/photo/199397/
0
Ссылка
oleg-BY · 01.08.2017 13:48 MSK
Цитата (signal, 01.08.2017):
> что за индекс К

Все тепловозы закупленные у прибалтов получили у нас индекс К. Так и работают.
+1
Ссылка
signal · 01.08.2017 13:42 MSK
> С каких это пор пасс поезда у нас стали под двойной тягой ходить ? Тут скорее просто перегонка холодного тепловоза !
Пересылка тепловоза в горячем состоянии, это нормальное явление.
+1
Ссылка
oleg-BY · 31.07.2017 23:20 MSK
Второй лок уехал поездом № 603 Гомель — Брест, в 20:11
+4
Ссылка
М62-039 · 31.07.2017 23:13 MSK
Второй тапок просто перегоняют в составе пассажирского, под поезд или из под него. Запущен не запущен это вопрос второй, локомотиву к слову для собственных нужд нужен сжатый воздух.
+5
Ссылка
Евгений Пашковский · 31.07.2017 23:00 MSK
Я не собираюсь ни с кем не спорить не доказывать, на станции Жлобин сам видел 2 запущеных тепловоза, и 2 локомотивные бригады. И сейчас вроде бы не зима чтобы тепловоз гнать в горячем состоянии.
–4
Ссылка
М62-039 · 31.07.2017 22:54 MSK
Двойная тяга это когда в тяге участвуют два локомотива. В пассажирском движении этого почти не было, не бывает, разве что можно вспомнить ЧС2 и то по СМЕ, ну либо редкие случаи, вспоминаются фотографии с приволжской вроде дороги, где на коротком участке подъема к ЭП1 цепляют ВЛ80С.
+4
Ссылка
Евгений Пашковский · 31.07.2017 22:47 MSK
Цитата (Vito, 31.07.2017):
> Цитата (Евгений Пашковский, 31.07.2017):
> > Двойная тяга, красота.
>
> С каких это пор пасс поезда у нас стали под двойной тягой ходить ? Тут скорее просто перегонка холодного тепловоза !

И локомотивная бригада, с запущенным тепловозом перегоняется, да?
+1
Ссылка
Vito · 31.07.2017 22:35 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 31.07.2017):
> Двойная тяга, красота.

С каких это пор пасс поезда у нас стали под двойной тягой ходить ? Тут скорее просто перегонка холодного тепловоза !
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 31.07.2017 22:11 MSK
Двойная тяга, красота.
–3
««123»»