All comments to the photos of ТЭ3-5514

Show all comments

Link
Victor_K · Kras · 09.03.2022 17:42 MSK
Photos: 38
Да пейзажи там и летом суровые тоже
+4
+4 / –0
Link
Ринат · Svrd · 09.03.2022 17:09 MSK
Photos: 70
Замечательно, Денис!

Цитата (Xlopchek, 09.03.2022):
> 1 место на фотоконкурсе по-любому)

Фото достойно его.
+6
+6 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 09.03.2022 16:44 MSK
Photos: 152
1 место на фотоконкурсе по-любому)
+6
+6 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 09.03.2022 15:36 MSK
Photos: 1715
Прекрасно!
+7
+7 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 09.03.2022 14:34 MSK
Photos: 41 · Managing editor
Шедевр!
+7
+7 / –0
Link
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 09.03.2022 14:25 MSK
Photos: 164
Отлично!
+6
+6 / –0
Link
Victor · 30.01.2022 07:54 MSK
Приятно видеть фото отсюда не только зимой, но все равно сурово смотрится там
0
Link
Denis Solovev · 06.10.2021 22:48 MSK
Всем спасибо)
Посчастливилось поймать за час до отъезда с этого региона, и в это время солнце уже зашло за горизонт.
+8
Link
Тапок · 06.10.2021 19:48 MSK
Цитата (Korshun.95, 06.10.2021):
> Это даже ТЭ7

А редуктор у него семёрочный или грузовой?
0
Link
ТеплаКолос · 06.10.2021 12:20 MSK
Цитата (Лебедевский, 06.10.2021):
> Что за ящик на крыше задней секции над холодильником? Специалисты подскажите пожалуйста

https://trainpix.org/photo/240230/
Кошакура на сайте нет, жаль!
+11
Link
7-zip · 06.10.2021 12:11 MSK
Отлично!!
+1
Link
М62-039 · 06.10.2021 11:22 MSK
во забрался далеко)
+3
Link
Korshun.95 · 06.10.2021 10:55 MSK
Это даже ТЭ7 их в музеях всего 3 штуки,его тоже нужно обязательно сохранить, причём в рабочем состоянии и вернуть родной номер, для ретро-поезда будет самый раз
+7
Link
Лебедевский · 06.10.2021 09:09 MSK
Что за ящик на крыше задней секции над холодильником? Специалисты подскажите пожалуйста
+4
Link
Олег Олегич · 06.10.2021 08:39 MSK
Срок эксплуатации до февраля 2022-го, дальше что будет?
+12
Link
RocketRush · 06.10.2021 08:17 MSK
Отличное фото!
+9
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.05.2021 10:11 MSK
Цитата (A.G., 11.12.2019):
> ещё б СЛ3М на что-то современное заменить (рация то уже новая) - и вообще огонь будет!

Вы знаете, я бы и на РЖД вернул их, а не клубы или кио-сауты
0
Link
Кошакур · 08.01.2020 19:32 MSK
Цитата (Плотников П, 08.01.2020):
> Сергей, Вы только не обижайтесь пожалуйста. Но у Вас профессиональная деформация, после стольких лет работы в системе. Во-первых в нормально работающих системах огромные затраты на неоднократное восстановление и будут основанием для списания электровоза, во-вторых решение о списании может принять вообще один человек, потому что тепловоз проблемный, в третьих можно собрать комиссию и взвесив все плюсы и минусы, принять решение что для компании такой тепловоз уже не нужен. Но у Вас почему-то решением руководства списать тепловоз нельзя.>

Какие уж тут обиды, если Вы в элементарных вещах по части финансов и производственно-хозяйственной деятельности ж.д. транспорта ни бум-бум. Постараюсь объяснить доходчиво. Локомотивы относятся к основным фондам и с постройки до списания обладают так называемой балансовой стоимостью (от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов рублей в зависимости от серии, годов выпуска и конструктивных особенностей). Ежегодно, в процессе эксплуатации локомотива с его балансовой стоимости снимается несколько процентов т.н. амортизационных отчислений пропорционально его износу. Денежные средства, полученные за счет амортизации, используются для оплаты плановых ремонтов локомотива. Как видите, на неплановые ремонты расходование амортизационных отчислений не предусмотрено. Кроме того, при нахождении локомотива в запасе и в резерве дороги амортизационные отчисления не производятся. Ежегодный процент амортизационных отчислений рассчитывается таким образом, чтобы к концу нормативного срока службы балансовая стоимость локомотива стала бы равна нулю. Отсюда, кстати, следует, что за пределами срока службы - даже если локомотив находится в идеальном техническом состоянии - его дальнейшая эксплуатация не имеет смысла, т.к. нет денег на оплату последующих плановых ремонтов. Вот почему всякие ПССы локомотивов (за которые так ратует, например, пользователь данного сайта Ваня 543 для электровозов ЧС7 и ЧС8) попросту не обеспечены финансовыми средствами. А оплачивают ПСС и плановые ремонты при этом (а также всевозможные неплановые ремонты локомотивов за весь срок службы) из прибыли дорог, ну или по-теперешнему, дирекций тяги. Наверно, есть смысл тратить прибыль на более необходимые вещи (например, на приобретение тех же новых локомотивов), нежели на неплановые ремонты "проблемных" экземпляров и на плановые ремонты морально и физически устаревших.
Вот почему, Плотников П., не так просто списать локомотив (даже очень "проблемный") с небольшим сроком службы без веских оснований, когда его остаточная балансовая стоимость достаточно высокая. Это Вам не строительная отрасль, где та же бетономешалка или бульдозер копейки стоят, и для их списания при необходимости достаточно решения первого руководителя (ну, еще "подпертого" актом комиссии).
+4
Link
Плотников П · 08.01.2020 13:21 MSK
Цитата (Кошакур, 08.01.2020):

> Логично с точки зрения обывателя. Однако в жизни не все поддается логическому объяснению. Например, у "несчастливого" локомотива пробег будет минимальным по вполне объективным причинам (затраты же на неоднократные восстановления до рабочего состояния огромные), а до списания по сроку службы еще далеко. И на каком основании такой локомотив можно будет списать?

Сергей, Вы только не обижайтесь пожалуйста. Но у Вас профессиональная деформация, после стольких лет работы в системе. Во-первых в нормально работающих системах огромные затраты на неоднократное восстановление и будут основанием для списания электровоза, во-вторых решение о списании может принять вообще один человек, потому что тепловоз проблемный, в третьих можно собрать комиссию и взвесив все плюсы и минусы, принять решение что для компании такой тепловоз уже не нужен. Но у Вас почему-то решением руководства списать тепловоз нельзя.
+2
Link
Воздух Свободы · 08.01.2020 13:17 MSK
В Сальянах они есть, но практически не ездят ныне
+2