Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1361

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Лакомов · 17.05.2020 22:48 MSK
Цитата (Vito, 29.04.2020):
> Я так полагаю, что там профиль посложнее чем у нас, но у нас со Смоленска на Витебск КМы поезда 8200 возят. На Витебск-Новосокольнки вроде 5300 критический вес (из-за чепинского подъема) на все серии (2ТЭ10, 2ТЭ116, КМ), так понимаю испытания на КМ еще не проводили на этом участке, поэтому просто вписали тот же вес, что и на 116, да и честно говоря тут не часто собираются поезда с подобным весом т.к. в основном сборные поезда, что-то груженное, что-то порожняк.

Это где на Чепино такие подъёмы, чтоб так вес понизить (на СПб - Нск 6000 для 2ТЭ116 и 7000 т для 1700-х и Ушек, т.е. получается, что под 4 руководящий, если так можно считать, при скорости не менее 40 км/ч), причём одинаковый по всем сериям с разной мощностью (на всех других разнится по мере возрастания 2ТЭ116 - У - 2ТЭ25КМ)? http://pskovrail.ru/2010b/566-2a_528-0_.JPG - 567 км (566,2), http://pskovrail.ru/2010b/565_4.jpg - немного дальше, и тут не более 4 м/км,
это на Лучёсу когда (Смоленский ход), то уже понятно хоть https://trainpix.org/photo/207407/. Кривые играют роль, но они не такие, чтоб обзор загородить. Ну а "ложки" как близ Лужесно на "столовой" Витебке нередки
http://pskovrail.ru/2008/gachki_232.jpg
0
Ссылка
Diesel1672 · 05.05.2020 00:45 MSK
Линейщики - нет. Визовые явки исключительно по Веймарну и в основном местные работают
0
Ссылка
Poison Creosotte · 02.05.2020 14:52 MSK
Цитата (Diesel1672, 29.04.2020):
> Под поезда 6000+ дадут 116У на Нарву или Лужскую.

А на Нарву сейчас линейщики ещё ездят? Там же вроде только штук 5 вывозных работает со сменами по Гатчине или Веймарну.
0
Ссылка
Владик · 01.05.2020 07:44 MSK
Цитата (Vito, 29.04.2020):
> Цитата (Pifon, 29.04.2020):
> > КМы Лукские уже пошли на Дно/Псков
>
> а теперь еще стали работать на Витебском участке и на Дно/Псков?

Уже и до Питера добрались.
0
Ссылка
Diesel1672 · 29.04.2020 13:46 MSK
Цитата (Владик, 29.04.2020):
> А что возят с Гатчины на Пыталово?

https://trainpix.org/photo/273242/

330-340 осей, вес 7700-8000
+2
Ссылка
Diesel1672 · 29.04.2020 13:43 MSK
Бесполезно что-то в комментариях писать... Повторю в 151 раз - 116 и 116У приписки ТЧ-14, ТЧ-18, ТЧ-31 все в свободном обороте и то что дновские или питерские чаще даже говорить ничего не буду. Первый кто как-то фильтрует машины - ТЧД Дно. На Бологое, естественно, отдадут машину получше, а на СПБ или Псков хуже - это нормально. Лайфхак для бригад - на старом 116 по ТУ-152 смотришь ходил ли на Бологое и Волоколамск, в 90 процентах случаев хорошие машины. Дальнейший фильтр происходит в СПБ. Под поезда 6000+ дадут 116У на Нарву или Лужскую. В целом в Веймарне нужны на визу 116У для работы в одно лицо, но, например, ушки 0317 и 0318 без ТСКБМ и под это дело не годятся
+4
Ссылка
Владик · 29.04.2020 11:47 MSK
В Нарву дновские и питерские машины чаще всего ездят.
0
Ссылка
Vito · 29.04.2020 11:35 MSK
Цитата (Pifon, 29.04.2020):
> КМы Лукские уже пошли на Дно/Псков

Я так понимаю КМ до сих пор работали в направлениях с Великих Лук на Себеж/Резекне и в направлении Московской дороги, а теперь еще стали работать на Витебском участке и на Дно/Псков? Я так понимаю скоро возможно и в Нарву начнут заходить?
0
Ссылка
Vito · 29.04.2020 10:12 MSK
Цитата (Diesel1672, 29.04.2020):
> Стоит ещё под 8 килотонн

Я так полагаю, что там профиль посложнее чем у нас, но у нас со Смоленска на Витебск КМы поезда 8200 возят. На Витебск-Новосокольнки вроде 5300 критический вес (из-за чепинского подъема) на все серии (2ТЭ10, 2ТЭ116, КМ), так понимаю испытания на КМ еще не проводили на этом участке, поэтому просто вписали тот же вес, что и на 116, да и честно говоря тут не часто собираются поезда с подобным весом т.к. в основном сборные поезда, что-то груженное, что-то порожняк.
0
Ссылка
Владик · 29.04.2020 08:22 MSK
А что возят с Гатчины на Пыталово?
0
Ссылка
Diesel1672 · 29.04.2020 01:28 MSK
Вот сейчас-то скобарские мальцы и устроят краш-тест КМам...))) Стоит ещё под 8 килотонн с Гатчины на Пыталово зарядить - думаю, развалятся быстрее ушек
+2
Ссылка
Pifon · 29.04.2020 00:22 MSK
2ТЭ116 еще в Тюмень передают, а КМы Лукские уже пошли на Дно/Псков
0
Ссылка
Vito · 28.04.2020 22:20 MSK
В Великие Луки сейчас 8 КМов пришли и если не ошибаюсь 8 2ТЭ116 в консервацию отправили + 4 116У в Дно передали. Я не знаю конечно как сейчас на ОКТ дороге с работой, но все это больше похоже на омоложение парка тепловозов.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 28.04.2020 22:01 MSK
Цитата (Pifon, 28.04.2020):
> Какие-то 40ые, точно не знаю

Отлично, рад буду их больше не видеть :)
Цитата (Vito, 28.04.2020):
> Смотрю решили сделать Великие Луки КМное депо)

Долго тянули, однако. В 2018 году 25 тепловозов пришло и на этом всё заглохло. А тут, видимо, решили воспользоваться спадом перевозок и свободное туда перекинуть. Интересно будет что нам взамен дадут, если грузопоток снова вырастет.
0
Ссылка
Vito · 28.04.2020 20:36 MSK
Смотрю решили сделать Великие Луки КМное депо)
0
Ссылка
Pifon · 28.04.2020 20:06 MSK
Какие-то 40ые, точно не знаю
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 28.04.2020 19:53 MSK
Цитата (Pifon, 28.04.2020):
> Плюс с Приволжской 4 КМа подъехало в Луки

Опа, а вот это интересно. Номера не подскажите?)
0
Ссылка
Pifon · 28.04.2020 18:31 MSK
Плюс с Приволжской 4 КМа подъехало в Луки
+2
Ссылка
Vito · 26.04.2020 17:19 MSK
Ну похоже именно так)
0
Ссылка
Андроныч · 26.04.2020 05:46 MSK
Я так понял, чтобы одна марка тепловоза была в чисто в одном депо? КМы в Луках, а Ушки в Дно? Ну а обычные 116-е и там и там примерно поровну?
+3