Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1361

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 6»»
Poveznica na stranicu
nbelz · Безымянка · 24.11.2023 10:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 115
Цитата (Никита23, 24.11.2023):
> Не видел в Самаре 2тэ116

Ну сейчас да, с Ершова КамАЗы гоняют.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Никита23 · 24.11.2023 10:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эксклюзив! Не разу не видел в Самаре 2тэ116
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A · BR · 08.10.2023 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 257
Хорошо вышло
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
kazyrbaev · Y-Ur · 20.05.2023 12:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Главное чтобы аленей поменьше было)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Antoni · 20.05.2023 11:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Звериное место, в основном лосей тут много бегает.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Олег Котов · Msk · 20.06.2022 11:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
А в июне он был уже с розовыми выцветшими полосами на морде.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.03.2021 14:53 MSK
http://i.piccy.info/i9/f150d6945a2d7c8bc...361.jpg - вроде получше, но оттенок синевы смущает, а если глубже ковырять, то постеризация лезет
0
Poveznica na stranicu
Vito · 27.03.2021 08:02 MSK
Классно, вот только жаль, что ОКТ дорога уже потеряло такой вид.... Передачи на другие дороги 116, приход КМов и массовый пид остальный 116, зелёные машины уже увы можно на "пальцах одной руки пересчитать"(((
+6
Poveznica na stranicu
VladDzen · 27.03.2021 00:02 MSK
Мне понравилось. Вот только что-то с ББ, или мне кажется?
+7
Poveznica na stranicu
Дурдом · 26.03.2021 23:57 MSK
Что это за кошмар? Вроде и год не 2007, а 2017.
+1
Poveznica na stranicu
ИГОРЬ ШУЛЯК · 07.10.2020 11:49 MSK
Цитата (Vito, 07.10.2020):
> Что это за краска такая люминесцентная, что за пол года из ярко оранжевой становится белой? Или не соблюдается технология ее нанесения? Сталкивался тут на работе с этим, там довольно интересный процесс нанесения люминесцентной краски (сначала слой грунта, потом в несколько слоев краска и покрытие тонким слоем лака).

Лак не нанесли, вот и выцвела светоотражайка.
+2
Poveznica na stranicu
Vito · 07.10.2020 08:56 MSK
Что это за краска такая люминесцентная, что за пол года из ярко оранжевой становится белой? Или не соблюдается технология ее нанесения? Сталкивался тут на работе с этим, там довольно интересный процесс нанесения люминесцентной краски (сначала слой грунта, потом в несколько слоев краска и покрытие тонким слоем лака).
+2
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 14.09.2020 01:38 MSK
Пострадала от пожара родная секция Б тепловоза 2ТЭ116-262(16845240)https://trainpix.org/photo/192894/?vid=8755
Интересно,какая судьба у секции А тепловоза 2ТЭ116-262(16845232,ранее имела другой номер)?https://trainpix.org/photo/106561/
0
Poveznica na stranicu
sdrk_a30 · 13.09.2020 21:13 MSK
Походу, уже не поедет(
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 16.08.2020 12:55 MSK
Ну почемуже, переодически в Ручьях мелькают, правда хоз работные и в 2 секции.
0
Poveznica na stranicu
Mikhail71 · 16.08.2020 07:59 MSK
Цитата (m62u, 15.08.2020):
> Подскажите пожалуйста, в каком депо Санкт-Петербурга можно увидеть 3М62У.

Вы их не как неувидите потомучто они только катают в Карелии
0
Poveznica na stranicu
m62u · 15.08.2020 11:29 MSK
Подскажите пожалуйста, в каком депо Санкт-Петербурга можно увидеть 3М62У.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 03.06.2020 17:35 MSK
Спасибо, Саша, за ответ!
Цитата (Diesel1672, 30.05.2020):
1.
> Сравнение грузовых и пассажирских неуместно

Согласен, Саша, но пасс. поездом считается проще управлять по указанным причинам, прежде всего вес и длина, даже несмотря на скорость под 100 (как в том видео). Есть и обратные мнения, но подавляющее большинство - причём именно твоих коллеги (локбригады т.е., а не специалисты др. сфер, например движенцы, или вовсе не с ж/д) с самых разных направлений на разной тяге и роде тока (пост./пер.) - именно в пользу большей простоты (в т.ч. в отношении величин уклонов: "для ТЭП70 с 1000-1100 т до 6 тыс. - стол!"), в отношении пасс. (так, на Мск - Киев, а именно до Сухинич, так и слышно прямой речью: "Конечно на грузовых хуже и сложнее, когда у тебя за спиной 3000 камней (тонн, - А.Л., т.е. уже такой вес там с учётом плана (и профиля?) считается - на электротяге! - тяжёлым), в частности ещё и по причине однородности состава.
А вот про грузовые от половины слышу ругань в адрес ПТР и предлагаемых там приёмов и терминов (больше всех костью в горле "кинетический/инерционный подъём", т.к. "там все разрывы и происходят").

> Моё мнение - где я езжу машинистом профиля нет вообще, в сравнении хотя бы даже с Бологое - Дно или Волоколамск - Великие Луки (о чём, собственно, весовые нормы и говорят)

Понятно. Я уже не говорю про Прив, где та же Рижка ниже средней мерки их тепловозных ходов.

> Я - любитель больших позиций и влупить 13 позиций с контейнерным 1000 тонн для меня нормально.

Только 1000 т - это ж порожняк и то больше весит (57*24=1370 т), не так ли? С др. стороны, порожняк в пересчёте на вес больше мощности требует с ростом скорости, т.к. аэродинамическое сопротивление от веса не зависит, а если пересчитать, то получается то, что мы называем "парусить". НО всё равно в 1,5-2 раза меньше, чем гружёный.

> Из СПСМ на Дно отправлением в 23:23 ходит весёлый поезд - 9445. ... вот и получается что с этим поездом 13 позиция - это минимум.

Интересно! Не ожидал, а то опять же о нашей Витебке если, то gersw снял интересные видео, а именно:
1) вот на 126 км - тот самый мост через разливы Оредежа - сначала идёт порожняк из тех самых "рогаток" под 2ТЭ116-1341 (в слабой тяге, т.к. свист слышно?) https://www.youtube.com/watch?v=aQQQiA83PkA, и на том берегу уже "газует",
это ещё к тому, что порожние рогатки самый неприятный вид вагонов, даже с несплошными торцами,

2) буквально через 2 мин (автор врать не стал бы) следом за ним наливной (порожний?, а то 77 км/ч) на выбеге,
https://www.youtube.com/watch?v=UYvlrNppdgU

> Сколько там на зелень - без понятия, но факт что БТСы без толкачей там ездили

Ещё раз спасибо за материал, а я нашёл то фото, под которым был твой коммент https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...icture:
"Там на ЗЕЛЁНЫХ 116-ых почти 6000 тонн возят, на ушках почти 7000. Отойдём чуть дальше Новосокольников...Новосокольники - Гущино, Великие Луки - Воробецкая — вот это подъёмы" (п. 45, 13.06.2015).
+1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 30.05.2020 00:02 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 22.05.2020):
> 1. Насчёт 233 км:
> Вот опять тот пример с ТЭП70-0140, 12.06.10, поезд №49, 13 вагонов (вкл. ВР и ВБС-РИЦ)
> https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=75
> (если что, на 1:15 как раз с 232,0 км), и так в тяге ехав с Сольцов, добавляет ещё несколько ПКМ, и только на 233,5 км - перед вх. Н ст Гачки - переходит на х/х, потом через 1 км снова в тягу https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=195 (3:15) и до 238,3 км, после чего только уже вдоль перрона ст. Дно (за 245,0 км) снова ТЭДы слышны (а на БЧ стараются применять глубокий выбег даже на больших узловых станциях, например в Бресте: электровозы - ЧС4Т, ЧС8 - там подползают последние м 100, тогда как ТЭПы ещё "летят", про линейные и малые уже не говорю - не заснял только, как в Шклове 2ТЭ10 под скрещение влетал прямо!).
>

Сравнение грузовых и пассажирских неуместно как по мне, да и, извините, "каждый дрочит как хочет". До армии помощником ездил 49-м - были "свои" места закрыться, набраться - всё графиком. Дембельнулся - перелопатили расписание так, что про старые кусты пришлось забыть и искать новые. С ПД 113 условных закрывшись за Леменкой набрался у выходного "Н1" разъезда при скорости 40 км/ч - ехал всё равно в Бологовский парк, так что докатиться там - не проблема.

Цитата (Алексей Лакомов, 22.05.2020):
> 2. Передольская - Бахарево.
> Вот с Орши на Могилёв, для сравнения, профиль куда "веселее"

Моё мнение - где я езжу машинистом профиля нет вообще, в сравнении хотя бы даже с Бологое - Дно или Волоколамск - Великие Луки (о чём, собственно, весовые нормы и говорят)

> 3. О ПКМ и РИ.

Даже не хочу в очередной раз поднимать эту тему, ибо уже надоело ругаться начиная с деповских коллег. Я - любитель больших позиций и влупить 13 позиций с контейнерным 1000 тонн для меня нормально. На 13 2000 кВт, на 15 2450 кВт и итого прирост 900 кВт на две секции - действительно, небольшой прирост. Я в экономии постоянно и меня всё устраивает

Из СПСМ на Дно отправлением в 23:23 ходит весёлый поезд - 9445. Выходной "НС" Шушар 0:18, проследование Уторгоши 3:14 (скрещение с 678), выходная стрелка на главный на 16 км, входной Уторгоши 189 км не проблема рассчитать среднюю скорость, но и нужно учитывать факты что до выходной стрелки весь поезд (110-114 условных) вытягиваешь не более 25 км/ч, на 20 км 7 ПК проба пневматики с 40 км/ч, вспомним ещё стрелку по Передольской со скоростью 40 км/ч всем поездом и постоянное ограничение для порожняков 70 км/ч - вот и получается что с этим поездом 13 позиция - это минимум.

Цитата (Алексей Лакомов, 22.05.2020):
> 4. Снова Рижка.

На 2ТЭ116-1735 и выше, 2ТЭ116У, 2ТЭ25КМ:
- 5200 без условий;
- свыше 5200 тонн с условиями
- свыше 5500 тонн - толкач.

Сколько там на зелень - без понятия, но факт что БТСы без толкачей там ездили
+3
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 23.05.2020 23:32 MSK
Цитата (Андроныч, 23.05.2020):
> Перегон В.Луки-Воробецкая норма 4800 на обычный 116й, если больше, то толкач. Неоднократно наблюдал 52 гружёных полувагона с 2ТЭ116 без толкача.

Спасибо, понятно, что если по характеристикам 2ТЭ116, а именно длительной силе тяги 2*248 кН при скорости 24,5 км/ч, то как раз это 4400 т на 10-тысячном уклоне, но там явно поменьше (7-8 от силы, если о Воробецкой после моста на 482 км).

По-любому наличие или отсутствие толкача означает не только и не столько невозможность взятия, сколько необходимость минимизировать время и пр. процедуры.
- БТСы идут обычно 58-59 гружёных цистерн т.е 5200-5300, в основном всегда с толкачем, причём бывает Ушка в голове, а обычный 116 в хвосте, или наоборот.

Судя по фоткам и комментам, толкачами -в зависимости от веса и минимальной скорости - там бывают и М62, и ТЭМы. +зависит от занятости/свободных машин и их графика. Нет работы - дадут и "танк под детскую коляску", например приг. поезд из одного всего вагона. Не захотят резервом везти - ещё и прицепят второй 2-секционник, как было в видеосюжете VSK из Днепропетровска. Со слов автора, если правильно изложил слова бригады, сожгли немеренно соляры, т.к. 2 секции и так много очень (по наблюдениям с Прив, при движении с одним и тем же поездом около 1000 т, плечо 400 км до 100 км/ч, 2ТЭ116 съедал на 10% больше, чем ТЭП70, в 1 секцию и ещё на 18% - до 1200 кг - в 2 секции).

- Кстати БТС Ушки с таким весом иногда без толкача идут, сразу заметно ниже скорость.
Я о том же. Один автор заснял на "бестолкачном" ходу Витебск - Смоленск поезд со вторым 2ТЭ10М в хвосте https://www.youtube.com/watch?v=aFYLJnezQMY, что там было нонсенс. Остаётся думать, что быстрее надо было довезти, но почему не в голове сразу 4 секции, когда так проще и безопаснее - не знаю. +не все депо и бригады имеют такой опыт. С учётом практики его бывает просто невозможно получить и применить.

Интересно, Андроныч, про Невель.
Случаи такие стали уже обычны на мн. участках, например:
1) https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cE...=3&t=0s 68 вагонов, в пересчёте на у.в. всяко больше 57-59, пер. Прокшино - Червено (уч. Могилёв - Орша),
2) https://www.youtube.com/watch?v=1wYekeS8...index=4 - 73, Могилёв-2 - Буйничи (уч. Могилёв - Жлобин),
3) тут вообще https://www.youtube.com/watch?v=MPxPcXdbwUY - 39 контейнерных платформ разной длины (дл 27 м)+32 цистерны-бочки (колбасы - 8-осные), причём перед ним ПДС и электропоезд здесь же, Брест-Восточный - Жабинка, пошли по неправильному пути.

Порожняк в ср. в диапазоне скоростей 60-80 км/ч при вчетверо меньшем весе (если считать 23 т тару и 69 нетто) мощности требует только в 1,6 раз меньше (отдельные вагоны типа рогаток вообще парусят жутко, клетки-автомобилевозы тоже), и этим среди прочего "руководствуются" эффективные менеджеры. Т.е. число вагонов при прочих равных условиях можно в те же 1,6 раз увеличить. Только с ростом длины растут др. проблемы, прежде всего с тормозами, причём уже не пропорционально длине, а круче. Известны случаи разрыва поездов и в порожняках, и наверняка в таких они много более вероятны.

Про Нск - Витебск смею вас заверить, что там делали - в т.ч. и доделывали, что видно по невидимости полотна бывшей 2-путки, - так, чтобы горки обойти, т.к. Невельско-Городокская возвышенность, в отличие уже от Витебской и т.б. цепи Московско-Смоленской и Минской, не образует гряд. За Витебском уже уклоны круче и чаще, за Оршей к Могилёву ещё больше, НО 1) кривых меньше, а б.ч. уклонов в прямых, 2) больше радиусы, тогда как между Нск и Витебском, особенно до Невеля, по 600 м, а прямые больше вставки, и всего 2 участка в 2 и 3 км, и то второй с учётом ст. Залучье (540 км), т.е. скорости на них не нагнать, а из-за кривых менее 650 м радиусом 60 км/ч не превысить, если порожние есть в составе.

Тут уже речь шла о 5300. Но если в сторону Молодечно 6100 т критический для 2ТЭ10М, а там горки заметные и зачётные, т.к. Минская возвышенность и её отроги - та же Ошмянская, то на Нск - Витебск чем тогда хуже?

С др. стороны, такие веса - под и за 6 тыс. т при стандартных 57 у.в. -только из наливных и вертушек набрать можно, ну и угольных ещё, которые как раз недавно (для Украины) ходили с Невеля, только из В. Лук, а там не знаю как с профилем. В остальном же там б.ч. составов ходила с порожними вагонами, а грузы были самые разные, которые обычно много меньше 23 тс.

В 90-х гг. поток на Нск - Витебск вообще резко упал (сужу по встреченным поездам при поездках с 1988 г., хотя тогда не всегда удавалось, т.к. мелкий был и ездил с родителями или бабушкой, а когда один начал, т.е. с 1991, то и тогда меньше было уже; тогда как в 1988 г., когда 2ТЭ10М появились, на всех встречные до Невеля были), а в 00-е и не восстановился: вот я работал в янв. 2003-июле 2006 гг. в ЕДЦУ Окт, причём общался и с диспетчерским аппаратом (ДНЦ, ТНЦ), и они говорили, что в те годы поток увеличивался иногда аж до 6, а в отдельные дни и до 10 пар, хотя в др. дни и ни одного не было. Там уже начинались тёрки с не-/подачей локомотивов, результатом чего стала паритетка (точный год неизвестен, но в 2009 уже м.б. - судя по комментам в Трэйнфото,а так я первый сфотографировал - как раз на границе - 2ТЭ116 на Витебск, а после 2014 г. плечо до Витебска полностью отдали Окт. В те годы регулярно ходило тоже 2-3 пары. А ПДС начали убывать ещё до 2014 г. (с нового 2012/13 - 47/48 Львов - СПб и 347/348 Мариуполь - СПб).
0
««1234 ··· 6»»