კომენტარები –თან ТЭП70К-0232

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Muller · BR · 07.12.2024 00:35 MSK
ფოტოები: 292
Ну я ж написал вроде, следствие такой обезлички - пренебрежение и бригад и ремонта к таким машинам. Смысл вкладываться в машину, если она до следующего ремонта уйдет на другой край дороги? Смысл бригаде как-то тщательно следить за машиной или что-то делать своими силами, если ты на эту машину попадешь потом через месяц или полтора? Довезла и ладно, а у следующего пожар на перегоне.
+1
+2 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 06.12.2024 22:13 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Увы, сказывается на состоянии приписного парка. Ну в России еще можно понять, расстояния большие, полигоны большие. Хотя тут еще надо сравнить что лучше, машины чаще менять, но беречь их. Или пулять с поездами от кола до кола но чаще сталкиваться с внеплановыми ремонтами и в целом с отказами. Я думаю, такую экономику и не считали даже.

Ну чем длиннее плечи, больше полигон - тем меньше машин для обслуживания (меньше тех же ТО-2), нужно меньше бригад, идет общая экономия ресурсов. И другие показатели улучшаются по эксплуатационной работе. Одни плюсы. Я помню как для пригородного поезда "Воронеж-Эртиль" было три смены локомотива в пути следования. Год был еще 2010 вроде. Три, Карл! И что же хорошего? Правильно сделали что тепловозы ездят от Ельца до Гомеля. Но это давно ввели правило, в году еще 2011 что ли...? И ваши локомотивы могли бы ездить с почившим поездом 6768 "Саратов - Барановичи" (или Брест?) от Гомеля до Барановичей (Бреста) без размена по Минску. Могли бы тепловозы ездить сразу с Минска до Санкт-Петербурга без размена по Новосокольникам...Бригаду только менять. Учитесь как на Приволжской - тепловоз с Самары до Волгограда и Саратова с поездом следует. И ничего.
+1
+2 / –1
ლინკები
Muller · BR · 06.12.2024 17:35 MSK
ფოტოები: 292
Увы, сказывается на состоянии приписного парка. Ну в России еще можно понять, расстояния большие, полигоны большие. Хотя тут еще надо сравнить что лучше, машины чаще менять, но беречь их. Или пулять с поездами от кола до кола но чаще сталкиваться с внеплановыми ремонтами и в целом с отказами. Я думаю, такую экономику и не считали даже.

В рамках БЧ, мне кажется, проще удерживать машины в границах плюс-минус своих плеч. Тут скорее волевое решение какое-то должно быть.

Я помню еще, когда тепловозы на Латвию чуть ли не специально готовили( телеграммы читал) и были отказы принимать локомотив у бригад по причине санитарного-экологического состояния( не дословно, но близко к тексту)Как сейчас - информации у меня нет.
+3
+3 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 06.12.2024 17:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Другими словами есть ТЭП70 и пассажирский поезд, а какое там сообщение у поезда и чьей приписки ТЭП значение уже не имеет. Цепляют одно к другому, потом перецепляют и ездит до ТО3 по всей стране, а потом в родное депо.

Да у нас так давно все работает...
+2
+2 / –0
ლინკები
Muller · BR · 06.12.2024 16:32 MSK
ფოტოები: 292
Я понимаю, да. Но казалось так всегда было. приписки пассажирских локомотивов были в Минске, Орше, Витебске. И ездили по всей стране плюс минус, ну разве кроме Витебских. Сейчас в Витебске приписного парка пассажирских машин не стало, остальное, как понимаю, осталось так же.

Но с другой стороны, теперь Оршанская машина может много где накатать( по витебским плечам, доехать до Минска, и там ее завернут на свои плечи) прежде чем вернется в родное депо. Минские наверное так же. Другими словами есть ТЭП70 и пассажирский поезд, а какое там сообщение у поезда и чьей приписки ТЭП значение уже не имеет. Цепляют одно к другому, потом перецепляют и ездит до ТО3 по всей стране, а потом в родное депо.


АП. Да, даже посмотреть фотографии этой машины. Есть фотографии и с КЛГ-СПБ( витебское плечо) и Гомель-СПБ ( оршанское плечо) и поезда чисто минских плеч( На Гродно например)
+2
+2 / –0
ლინკები
Захар · 06.12.2024 16:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Ну такое впечатление, что по рукам пошли.

Так и есть. У ТЭП70 большие линии обслуживания и машины по сути в родном депо не бывают. Многим слесарям при проведении ТО или же ещё каких то махинации просто не интересно обслуживать и заниматься не приписными локомотивами.
+2
+2 / –0
ლინკები
Muller · BR · 06.12.2024 15:43 MSK
ფოტოები: 292
Ну такое впечатление, что по рукам пошли. Хотя плечи плюс минус теже остались
+3
+3 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.12.2024 15:42 MSK
ფოტოები: 293
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> раньше как-то чуточку аккуратнее смотрелись белорусские пульты

Последние годы на БЧ развал. Особенно печально внутри выглядят пассажирские машины, всё бесхозное!
+3
+6 / –3
ლინკები
Muller · BR · 06.12.2024 13:09 MSK
ფოტოები: 292
раньше как-то чуточку аккуратнее смотрелись белорусские пульты
+3
+3 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.11.2024 10:12 MSK
ფოტოები: 2010 · ადმინისტრატორი
Тонко, тонко)))
+10
+10 / –0
ლინკები
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 01.11.2024 09:29 MSK
ფოტოები: 782
Красиво, но ещё красивее выглядит транспортное средство на переезде
+10
+10 / –0
ლინკები
Donat1k · Березина · 31.10.2024 18:11 MSK
ფოტოები: 62
Красота!
+8
+8 / –0
ლინკები
novotnysem · 21.12.2023 18:07 MSK
არ არის სურათები
Красавец!
+5
+5 / –0
ლინკები
Romanovski_transport_official · BR · 27.11.2023 19:03 MSK
ფოტოები: 11
Интересный момент
+2
+2 / –0
ლინკები
EgorYd · Городея · 27.11.2023 15:19 MSK
ფოტოები: 795
Перегоняют секцию 1238А
+6
+6 / –0
ლინკები
GcleanD · Волгоград I · 10.05.2023 20:51 MSK
ფოტოები: 5
утопия!
+4
+4 / –0
ლინკები
Antoni · 10.05.2023 19:16 MSK
არ არის სურათები
На дворники приятно смотреть. А не эти пшик-пшик, и на крыше.
+5
+5 / –0
ლინკები
EgorYd · Городея · 10.05.2023 19:13 MSK
ფოტოები: 795
Цитата (Кирилл БЧ, 10.05.2023):
> Красота!

Спасибо)
+4
+4 / –0
ლინკები
Кирилл БЧ · Шабаны · 10.05.2023 19:12 MSK
ფოტოები: 366
Красота!
+6
+6 / –0
ლინკები
Евгений Пашковский · BR · 10.01.2023 19:16 MSK
ფოტოები: 2466
Из описания:
В связи с опозданием поезда №65 Мурманск — Минск руководством Белорусской железной дороги было принято решение назначить дополнительный поезд №665 Витебск — Минск, который следует по графику опаздывающего поезда. Общая задержка поезда №65 Мурманск — Минск составила 6 часов
+5
+5 / –0