Все комментарии к фотографиям ВЛ10-250

Отобразить все комментарии

Ссылка
Бубла · 15.04.2020 13:43 MSK
А испытания писать на морде,на это у них ума хватило.А РЖД закрашивают. Какие красивые электровозы приходят с ЧЭРЗ, но это до первого ТР.
+1
Ссылка
Vivan755 · 14.04.2020 13:14 MSK
Это уже не локомотивщики, это уже моторные вагонники)))
+1
Ссылка
Михаил НН · 14.04.2020 10:32 MSK
И ДРщиков)))
+1
Ссылка
Vivan755 · 13.04.2020 19:43 MSK
Стыдно это упоминать, проще всё свалить на провод, который втрое дальше тягового двигателя, на котором сидит верхом любой локомотивщик, не считая ТГМщиков.
+1
Ссылка
maxxxcab · 13.04.2020 14:46 MSK
Цитата (kotttt170, 13.04.2020):
> Ребята, у каждого вида локомотива своя вредность, чего развели тут?
Забавно, но самую главную вредность никто в каментах так и не упомянул. Причем она с локомотивами вообще не связана, связана она с вредными привычками.
+5
Ссылка
Vivan755 · 13.04.2020 14:11 MSK
Вот наконец после "фанатетя" прозвучало слово "частота". Больше 100 Гц на наших тепловозах сейчас нет — при 1000 об/мин ГС выдаёт как раз две системы по 100 Гц, брали бы на этот скучный сайт кадры МСУ, как на паровоз.ком — давно бы показал. Правда, частота пульсаций куда выше, но и пульсации мизерны...
На каком-нибудь 2ТЭ116УР, где быстроходный дизель — там сильно выше 100 Гц.
0
Ссылка
Красиля Александр · 13.04.2020 11:21 MSK
как-то читал в украинском журнале "Железнодорожный транспорт" научную статью о вреде электрического поля для локомотивных бригад, итог статьи был о том, что наиболее вредные условия на тепловозах с электрической передачей переменного тока, находиться около синхронного генератора или выпрямительной установки, где частота тока выше 100 герц было запрещено.
+1
Ссылка
Vivan755 · 13.04.2020 10:24 MSK
Мой батя ещё больше друзей на севере (Нижневартовский район, резко континентальный климат) похоронил, тоже 50 — 55, ни одного электровозника, там их и нет, до ближайшего электровоза 800 км — в основном водители и трактористы. А мой дядя, всю жизнь до пенсии на ВЛ60 и ВЛ80, потом в электроцехе, сейчас за 70 — здоровее доброй половины здешних комментаторов. Первый машинист ЧС8, Ю. Н. Соколов — тоже за 70 и тоже даст фору многим. Что-то другое влияет, а не «излучения». На дворе 2020 год, квартиры оплетены проводкой, увешаны импульсными источниками питания, у каждого в кармане небольшая микроволновка — но есть ещё папуасы, кто от невежества всё валит на «излучения». "Фанатеть", "портал в особенную реальность" — вообще словно на трэйнсим.ру 15-летней давности зашёл...
0
Ссылка
kotttt170 · 13.04.2020 05:23 MSK
Ребята, у каждого вида локомотива своя вредность, чего развели тут?
+1
Ссылка
М62-039 · 12.04.2020 19:13 MSK
Щас "блаженный" будет доказывать что это все враки и вообще на рогатых работать полезно, а ещё лучше яро фанатеть, так можно открыть портал в свою особенную реальность..)
+1
Ссылка
Mehanik75 · 12.04.2020 16:21 MSK
Сто процентов с тобой согласен
+2
Ссылка
Лебедевский · 12.04.2020 16:15 MSK
Переменники после 55 лет в ящик, а то и ранее. Это факты, а не болтовня, человек 20 уже сам похоронил
+1
Ссылка
Vivan755 · 12.04.2020 11:20 MSK
Потихоньку выявляются соратники местного блаженного https://trainpix.org/photo/260523/#646797
0
Ссылка
М62-039 · 11.04.2020 22:27 MSK
а + вечный провод над головой не сказывается?)
–2
Ссылка
Vivan755 · 11.04.2020 20:38 MSK
Уподъездные бабки, грезящие о полях на электровозах, забывают, где у тепловоза ВВК. На 2тэ10хламе весь тяговый ток течёт прямо за стенкой кабины. У других подальше, как на электровозах.
+2
Ссылка
kotttt170 · 11.04.2020 20:06 MSK
Цитата (Leha, 11.04.2020):
> на электровозе особенно переменном поля электромагнитные, поездишь не один десяток лет и сказывается..

а на тепловозы вдыхаешь продукты горения...и что теперь, поезда не водить?)
+1
Ссылка
ВанькаВстанька · 11.04.2020 14:41 MSK
Цитата (Leha, 11.04.2020):
> А вот где вредности больше кто как думает? на электровозе особенно переменном поля электромагнитные, поездишь не один десяток лет и сказывается..

Волков бояться — в лес не ходить (С).
Вредность она везде есть. А если брать тяговые агрегаты на карьере, так вообще.
+2
Ссылка
М62-039 · 11.04.2020 12:26 MSK
А вот где вредности больше кто как думает? на электровозе особенно переменном поля электромагнитные, поездишь не один десяток лет и сказывается..
0
Ссылка
ВанькаВстанька · 11.04.2020 07:16 MSK
Цитата (kotttt170, 10.04.2020):
> О, ты уже на электровоз перебираешься?)

Все нормальные люди перебираются с трактора на электрическую машину. Примеров куча, а вот наоборот не слышал, кроме маневровых.
0
Ссылка
Vivan755 · 10.04.2020 19:55 MSK
Ключи, включая специальные, перемычки, контрольную лампу, схемы и методички, мыльно-рыльные, запасные лампочки и предохранители, попону на кресло... Всё зависит от дури начальства конкретного депо и желания машиниста.
+2