Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-562

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Савенков · 11.01.2023 20:25 MSK
Нет фотографий
он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 20:22 MSK
Фото: 300
Цитата (evo.series, 11.01.2023):

Спасибо за цитирование интернета https://i.ibb.co/WH1bc2X/87896.jpg, но тут едва ли предполагается таскать им шеститысячники на трёхсоткилометровых неэлектрифицированных плечах. А вот опять же судя по презентационным материалам от 2020 года, запаса автономного хода при поезде массой 2000 т и скорости 20 км/ч должно хватать на 20 км.
+9
+9 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 11.01.2023 20:14 MSK
Фото: 31
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.

Ну при полной зарядки батареи то да, когда разряжается батарея, тогда и напряжение падает.По мере разряда напряжение начинает медленно и равномерно падать. Снижение напряжения объясняется следующим. При разряде серная кислота вступает в реакцию с активной массой пластин с образованием воды, плотность электролита в аккумуляторе уменьшается и, следовательно, эдс падает.
+4
+5 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.01.2023 20:08 MSK
Фото: 2348
Цитата (ЕвРо, 11.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> > Электровох маневровый контакно акумаляторный?
> > На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
> > Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.
>
> Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.

Очень неплохо, с РЭДа 500метров вытаскивать/затаскивать и 5км под конташкой ехать. Интересно сколько в первое время будет токоприемников поломано)
+9
+9 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 19:42 MSK
Фото: 300
А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.
+9
+9 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 11.01.2023 19:33 MSK
Фото: 31
Не думаю что он на аккумуляторах сможет тянуть вагоны на уровне ТЭМ-ок и Чмух
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.01.2023 19:30 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> Электровох маневровый контакно акумаляторный?
> На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
> Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.

Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.
+10
+11 / –1
Ссылка
briki_rz · 11.01.2023 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Чечулин, 11.01.2023):
>А кузов и раму брали от ТЭМ23?

Скорее всего
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 19:04 MSK
Фото: 300
Двойка для постоянников, единица для однофазных — вроде это правило ещё не отменили?
+9
+10 / –1
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 11.01.2023 19:03 MSK
Фото: 105
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> получается была ЭМКА1?

Не факт, НЭВЗ любит придумывать рандомные цифры в серии)
+7
+8 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.01.2023 18:56 MSK
Фото: 23
Без ВСУ автономность этого локомотива под большим сомнением.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 11.01.2023 18:52 MSK
Фото: 262
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> Диспетчера не поймут когда машинист скажет мне нужно под канташку срочно, батарея садится.
> Был случай недавно паровозы из Рускеалы ехали сами, до депо один перегон и диспетчеру у нас вода заканчивается, в итоге затушили и вспомогательный ждали, хорошо на улице ещё + был.
Не так давно, ДНЦ очень сильно возмущался и не мог понять, почему я отказываюсь воинским поездом просквозить до Будённовска, без смены по Георгиевску. Ехал этим поездом из Кавказской. Чего только не услышал по рации, от ДНЦ, в свой адрес. От несознательности до саботажа
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 11.01.2023 18:46 MSK
Фото: 139 · Общий редактор
Интересный аппарат. А кузов и раму брали от ТЭМ23?
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.01.2023 18:46 MSK
Фото: 2348
Диспетчера не поймут когда машинист скажет мне нужно под канташку срочно, батарея садится.
Был случай недавно паровозы из Рускеалы ехали сами, до депо один перегон и диспетчеру у нас вода заканчивается, в итоге затушили и вспомогательный ждали, хорошо на улице ещё + был.
+22
+22 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 11.01.2023 18:41 MSK
Фото: 264
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> Шото такое уже было в махровых годах..

Реинкарнация ВЛ26)
+8
+8 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.01.2023 18:39 MSK
Фото: 2348
Электровох маневровый контакно акумаляторный?
На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 11.01.2023 18:18 MSK
Фото: 291
Выглядит как новая иномарка) на таком и работать-то жалко, испачкается...
+8
+8 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 11.01.2023 17:57 MSK
Фото: 86
Все новое-хорошо забытое старое: https://www.forma.com.ru/blog/electric-switcher-2
ТЭДы классические коллекторные или асинхронные?
+7
+8 / –1