Все комментарии к фотографиям ЧС7-080

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 22.09.2015 22:58 MSK
А вот тут http://www.trainsim.ru/forum/showthread....0&page=301 есть писанина что уровень импортозамещения лишь на словах. Даже мелкие узлы АТД у ЭП20 и то - все явно не наши. Зато ЧС-ы - это зло! :) хотя там из чешского процентов 20 уже :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.09.2015 22:55 MSK
Цитата (brown, 22.09.2015):
> Прямо таки орут? А ссылкой, где орут, поделитесь для ознакомления?

По-крайней мере повсюду об этом толдочат. Вот тут есть по ЦТ http://tender.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4098
0
Ссылка
lion · 22.09.2015 12:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.09.2015):
> ВЛ86Ф? Который толком не работал.

В 1988 году он прошел тягово-энергетические испытания, а затем опытную эксплуатацию в депо Батайск. Что вы хотите от опытного образца, у которого не было будущего? Судя по неофициальным сообщениям, сейчас в РЖД у асинхронного привода экономическая эффективность сомнительна при обычном жд движении. А кто бы в СССР стал бы на него раскошеливаться?
0
Ссылка
brown · 22.09.2015 10:45 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.09.2015):
> Просто бесит, что на этом НЭВЗ и РЖД орут про импортозамещение, но сами же покупают продукцию, у которой начинка импортная!

Прямо таки орут?
А ссылкой, где орут, поделитесь для ознакомления?
0
Ссылка
stepanov-ka · 22.09.2015 02:42 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.09.2015):
> Я просто знаю, что НЭВЗ не сам придумывает дизайн локомотивов, электронную начинку и т.д.

Шок! Сенсация! Народ жаждет подробностей!...
И да, кстати — проясните для себя разницу между РЖД, ТМХ и НЭВЗом. Это не просто аббревиатуры, которые пишут в новостях.
0
Ссылка
Алексей12 · 21.09.2015 22:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.09.2015):
> Цитата (Алексей12, 21.09.2015):
> > По 1. Доводка ЭП20 шла в 2013-2014 году. Так как это первые годы эксплуатации ЭП20. В 2012 году он с поездами еще не ходил. Довели их только в 2015 году.
>
> За 2015 год у меня нет ни данных, ничего по ним. Сомневаюсь что раннего выпуска машины стали надёжней и совершеннее.
>
> > По 2. Все-таки выпишите как-то странно. Вместо откуда сведения пишите сам выдумал и как этому верить. Что вопрос остается на сколько это правда.
>
> Был один источник который в своё время слил некоторую информацию. Алексей, написали бы на почту, я ж поделюсь что найду.
>
> > По 3. Вот Дима про мнения ты говоришь машинистов то почему то о ЭП20 никто ничего плохо из машинистов сказать не может и все ими довольны. Как это мнение нельзя не учитывать. Конечно можно сказать, что все машинисты поклонники локомотивов. Но явно не правильная трактовка. Про слесарей увы не знаю их мнения по ЭП20.
>
> Не спорю, из всех людей с которыми общался я, про ЭП20 гораздо меньше отзываются плохо. Примерно 6 человек из 10. Обратная ситуация с ЭП1М, но не будет сейчас о грустном :)

По 1. Ну если бы не стали то и количество браков бы не сократилось. А тенденция по сокращению количество браков видна.
По 2. Мне как раз более интересна информация и достоверных источников.
По 3. Конечно про ЭП1М лучше не говорить. А вот по ЭП20 не отрицаю есть люди кому они и не нравятся. Но большинству нравятся. Все это напрямую зависит от людей.У каждого человека свое мнение.
0
Ссылка
shimxm1902 · 21.09.2015 22:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.09.2015):
> Откуда тут Зименс? :) Тут Альстом. Вся его начинка. Кстати о рыбках, то есть, об импортозамещении - почему все и вся трубит мол "откажемся от импорта дескать и мы не лыком шиты", при этом закупается бОльшая часть оборудования за рубежом? Кстати, а отчисления по тяговому приводу идут компании Gealaif? Ведь тяговый привод это их разработка. Чехи, допустим, на своих EJ471, EJ575 и EJ675 хоть и ушли от их конструктива, но авторские отчисления платили с 1997 по 2007 годы.

Я примерно сказал. Мне честно говоря не интересует, у каких кампаний РЖД, ТМХ и НЭВЗ покупают локомотивы и занимаются плагиатом (дескать, это наше! Это мы сделали!). Я просто знаю, что НЭВЗ не сам придумывает дизайн локомотивов, электронную начинку и т.д. Просто бесит, что на этом НЭВЗ и РЖД орут про импортозамещение, но сами же покупают продукцию, у которой начинка импортная!
–3
Ссылка
Дима_Чех · 21.09.2015 22:11 MSK
Цитата (Алексей12, 21.09.2015):
> По 1. Доводка ЭП20 шла в 2013-2014 году. Так как это первые годы эксплуатации ЭП20. В 2012 году он с поездами еще не ходил. Довели их только в 2015 году.

За 2015 год у меня нет ни данных, ничего по ним. Сомневаюсь что раннего выпуска машины стали надёжней и совершеннее.

> По 2. Все-таки выпишите как-то странно. Вместо откуда сведения пишите сам выдумал и как этому верить. Что вопрос остается на сколько это правда.

Был один источник который в своё время слил некоторую информацию. Алексей, написали бы на почту, я ж поделюсь что найду.

> По 3. Вот Дима про мнения ты говоришь машинистов то почему то о ЭП20 никто ничего плохо из машинистов сказать не может и все ими довольны. Как это мнение нельзя не учитывать. Конечно можно сказать, что все машинисты поклонники локомотивов. Но явно не правильная трактовка. Про слесарей увы не знаю их мнения по ЭП20.

Не спорю, из всех людей с которыми общался я, про ЭП20 гораздо меньше отзываются плохо. Примерно 6 человек из 10. Обратная ситуация с ЭП1М, но не будет сейчас о грустном :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.09.2015 22:07 MSK
Цитата (lion, 21.09.2015):
> Дмитрий, вы же прекрасно знаете, в 1985 году совместно с финнами был создан асинхронный ВЛ86Ф. Хотя и без него серийно выпускались самые мощные до 2000 года в мире ВЛ85 с плавным регулированием напряжения на ТД, которые и до сих пор работают.

ВЛ86Ф? Который толком не работал. А вот про ВЛ85 спорить не стану, но проблема со средней тележкой (как и на ВЛ15) была ещё тогда. Где-то были результаты исследований у меня за 1986 год вроде, если что, обменяемся почтами и скину. Да вроде и в ЭТТ печатали выдержки по результатам испытаний ВЛ85-012.

> Я не занимаюсь коллекционированием в целом и документов в частности. Поэтому в этом смысле ничего вам предложить не смогу. Только то, что есть в открытом доступе. Понятно, что к этим испытаниям я отношения иметь не мог.

Если надо что-то могу поискать. Например, есть в .xls формате файл по отказам ЭП20 и аналогичный по ЧС7/8, правда за 2011/2012 годы.
0
Ссылка
lion · 21.09.2015 20:44 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.09.2015):
> Уровень, а где был в тот момент НЭВЗ? Где его подобные разработки? В 87-м году уже был, хоть и опытный и один-единственный, но рабочий 85Е, разработанный двумя годами ранее - в 1985 году. Чем страдал НЭВЗ в том и в этом году?

Дмитрий, вы же прекрасно знаете, в 1985 году совместно с финнами был создан асинхронный ВЛ86Ф. Хотя и без него серийно выпускались самые мощные до 2000 года в мире ВЛ85 с плавным регулированием напряжения на ТД, которые и до сих пор работают.

"Дима Чех: Леонид, ну бляха-муха, где хоть один график испытаний? О них я выше написал. В той писанине я ни черта не нашёл нового, об этом писали в журнале ЭТТ в 1986 году. Один в один текст."

Я не занимаюсь коллекционированием в целом и документов в частности. Поэтому в этом смысле ничего вам предложить не смогу. Только то, что есть в открытом доступе. Понятно, что к этим испытаниям я отношения иметь не мог.
0
Ссылка
Алексей12 · 21.09.2015 20:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.09.2015):
> Цитата (Алексей12, 21.09.2015):
> > Ага. Только здесь приводили статистику по бракам на ЭП20. И все наоборот количество браков с годами уменьшается. Что увы сведения вам Дима надо обновить точно.
>
> Возможно и устаревшие данные. У меня выборка по 2012, 2013 и частично, по 2014 году. Может с 2015 года стал надёжнее сей драндулет :)
>
> Цитата (Алексей12, 21.09.2015):
> > Дима приведите пример на каком номере ЭП20 масло течет из амортизаторов. Очень интересно откуда сведения.
>
> Сведения? Сам выдумал. По 004, 007, 009, 015 и 018 в 2014 году во втором квартале из-за сдвига перепускных колец в камерах гидравлических амортизаторах кузовного подвешивания. Причина есть и техническая - неверное расположение амортизаторов. Причём не по гарантийному случаю. Вообще, гидравлические амортизаторы обслуживать надо. Служить по миллиону км пробега они не будут. Максимум - замена при подъёмке. Либо элементарная промывка и замена масла.

> Цитата (Алексей12, 21.09.2015):
> > Но Дима пойми от того, что ты здесь будешь писать и продолжать спорить нет смысла. Так как все равно придется признать эра машин от шкоды уходит. И ЭП2К тоже помогают отчасти в этом процессе.
>
> Да пусть меняют хоть на телеги с лошадьми, я же не спорю что и "чехам" пора на покой. Просто качественную технику меняют на довольно проблематичную, да, она работает и приносит доход конторе, но при этом мало кто учитывает мнения на местах - тех же технологов в депо или обычных слесарей да машинистов. Есть конечно поклонники этих серий, но их меньшинство. В сказки про "высокую надёжность и увеличение межремонтных пробегов новой техники" (кстати с целью сокращения расходов, а значит - элементарной экономии и ни о каком повышении качества речи не идёт, рыночная экономика, нынче невыгодно делать т.н. "вечную" технику) никаким образом не доказывает что вышеупомянутая техника (ЭП1М, ЭП20 и ЭП2К) стала надёжней и безотказней. Не существует безотказной техники - ни у чехов, ни тем паче у отечественных поделок. Или НЭВЗ-ТМХ нарушают элементарные принципы и идут вразрез с ними? :)

По 1. Доводка ЭП20 шла в 2013-2014 году. Так как это первые годы эксплуатации ЭП20. В 2012 году он с поездами еще не ходил. Довели их только в 2015 году.
По 2. Все-таки выпишите как-то странно. Вместо откуда сведения пишите сам выдумал и как этому верить. Что вопрос остается на сколько это правда.
По 3. Вот Дима про мнения ты говоришь машинистов то почему то о ЭП20 никто ничего плохо из машинистов сказать не может и все ими довольны. Как это мнение нельзя не учитывать. Конечно можно сказать, что все машинисты поклонники локомотивов. Но явно не правильная трактовка. Про слесарей увы не знаю их мнения по ЭП20.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.09.2015 20:27 MSK
Цитата (Алексей12, 21.09.2015):
> Ага. Только здесь приводили статистику по бракам на ЭП20. И все наоборот количество браков с годами уменьшается. Что увы сведения вам Дима надо обновить точно.

Возможно и устаревшие данные. У меня выборка по 2012, 2013 и частично, по 2014 году. Может с 2015 года стал надёжнее сей драндулет :)

Цитата (Алексей12, 21.09.2015):
> Дима приведите пример на каком номере ЭП20 масло течет из амортизаторов. Очень интересно откуда сведения.

Сведения? Сам выдумал. По 004, 007, 009, 015 и 018 в 2014 году во втором квартале из-за сдвига перепускных колец в камерах гидравлических амортизаторах кузовного подвешивания. Причина есть и техническая - неверное расположение амортизаторов. Причём не по гарантийному случаю. Вообще, гидравлические амортизаторы обслуживать надо. Служить по миллиону км пробега они не будут. Максимум - замена при подъёмке. Либо элементарная промывка и замена масла.

И кстати, я писал вот это, вместо слова "начинается" подставляем слово "начнётся":
> Насчёт вертикального галопирования. Начинается течь масла из амортизаторов на ваших хвалёных ЭП20 и ЭП1М - и эффект тот же, с учётом средней тележки гораздо бОльший. Обычная физика процесса которую никто не отменял, даже НЭВЗ. При скоростях свыше 100 км/час средняя тележка на наклонных тягах ведёт себя непредсказуемо, а добавить тот факт что статический прогиб у тележек одинаков, причём, у всех ТРЁХ тележек и демпфирование неэффективно по ряду причин (размещение гидродемпферов в горизонтальной и вертикальной плоскостях неверно даже если взять план их расположения), на том же ЭП10 и то, гораздо эффективней. Обслуживание гидравлических амортизаторов никто не отменял, сударь, также как никто и никогда не отменит законов механики в части взаимозависимости системы рессорного подвешивания с эффективным гидродемпфированием, что при пружинном подвешивании кузова (Флексикойл) и пружинном подвешивании осевых букс проявляется во всей красе...

Цитата (Алексей12, 21.09.2015):
> Но Дима пойми от того, что ты здесь будешь писать и продолжать спорить нет смысла. Так как все равно придется признать эра машин от шкоды уходит. И ЭП2К тоже помогают отчасти в этом процессе.

Да пусть меняют хоть на телеги с лошадьми, я же не спорю что и "чехам" пора на покой. Просто качественную технику меняют на довольно проблематичную, да, она работает и приносит доход конторе, но при этом мало кто учитывает мнения на местах - тех же технологов в депо или обычных слесарей да машинистов. Есть конечно поклонники этих серий, но их меньшинство. В сказки про "высокую надёжность и увеличение межремонтных пробегов новой техники" (кстати с целью сокращения расходов, а значит - элементарной экономии и ни о каком повышении качества речи не идёт, рыночная экономика, нынче невыгодно делать т.н. "вечную" технику) никаким образом не доказывает что вышеупомянутая техника (ЭП1М, ЭП20 и ЭП2К) стала надёжней и безотказней. Не существует безотказной техники - ни у чехов, ни тем паче у отечественных поделок. Или НЭВЗ-ТМХ нарушают элементарные принципы и идут вразрез с ними? :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.09.2015 20:09 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.09.2015):
> Норм. Зато НЭВЗ грохает кучу денег на покупку ЭП20 у Сименс! Да, да именно на покупку и никак иначе! Зато тот же НЭВЗ базарит об "импортозамещении".

Откуда тут Зименс? :) Тут Альстом. Вся его начинка. Кстати о рыбках, то есть, об импортозамещении - почему все и вся трубит мол "откажемся от импорта дескать и мы не лыком шиты", при этом закупается бОльшая часть оборудования за рубежом? Кстати, а отчисления по тяговому приводу идут компании Gealaif? Ведь тяговый привод это их разработка. Чехи, допустим, на своих EJ471, EJ575 и EJ675 хоть и ушли от их конструктива, но авторские отчисления платили с 1997 по 2007 годы.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 21.09.2015 20:02 MSK
Цитата (lion, 21.09.2015):
> Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения

Леонид, ну бляха-муха, где хоть один график испытаний? О них я выше написал. В той писанине я ни черта не нашёл нового, об этом писали в журнале ЭТТ в 1986 году. Один в один текст.

> Не вижу смысла им заниматься наговорами, когда под боком целое депо с ЧС7 стоит.

Ещё раз, где доказательная база? Ну ёлы-палы, ведь ты специалист как я вижу и должен понимать что написать-то может любой, но нужны графики. Для этого проводятся различные испытания от 6-ти месяцев до года.

> Не уровня, а как ЭП20. Не передёргивайте.


> Когда расписалась в своей неспособности сделать для аналогичных скоростей ходовую 2-2-2...

А нахрена корове седло? :) Если у чехов была отличнейшая тележка с 1987 года, а с 2002 года появились в линейке Шкода-Электрик и асинхронники по 1600 кВт каждый? Зачем городить чудище с проблемами средней тележки? На 93Е обожглись и всё правильно сделали что отказались в дальнейшем от такой схемы.


Цитата (supermax, 21.09.2015):
> Нет бы в личку друг друга писать. Такие споры стоит вести либо на специализированных форумах, либо в личной переписке. Зачем это в фотогалерее - я не знаю.

То есть когда под другими фотографиями разгораются споры "у кого лучше объектив" или "почему Коля ЭП20 снимает на Локомотивстрое" - это в порядке вещей, а в принципе, отличная техническая дискуссия - уже начинаете зудеть мол, не по теме общение. Мы с Леонидом не срёмся же и не поливаем друг друга помоями? А о чём писать в комментариях? О том какой красивый локомотив на фотоснимке? Не пойму.

Цитата (А. Царев, 21.09.2015):
> Какой же бред...

В частности Ваш комментарий.
0
Ссылка
А. Царев · 21.09.2015 18:21 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.09.2015):
> URL|Ссылка » и вот вам в кабине 109Е.
> URL|Ссылка » и ещё немного, ра у вас так лихо получается кидаться ссылочками на ютуб, ещё чуть-чуть 109Е.
> URL|Ссылка » а вот и 85Е.
> Уровень, а где был в тот момент НЭВЗ? Где его подобные разработки? В 87-м году уже был, хоть и опытный и один-единственный, но рабочий 85Е, разработанный двумя годами ранее - в 1985 году. Чем страдал НЭВЗ в том и в этом году?
>
> Норм. Зато НЭВЗ грохает кучу денег на покупку ЭП20 у Сименс! Да, да именно на покупку и никак иначе! Зато тот же НЭВЗ базарит об "импортозамещении".

Какой же бред...
+2
Ссылка
Алексей12 · 21.09.2015 16:30 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.09.2015):
> URL|Ссылка » и вот вам в кабине 109Е.
> URL|Ссылка » и ещё немного, ра у вас так лихо получается кидаться ссылочками на ютуб, ещё чуть-чуть 109Е.
> URL|Ссылка » а вот и 85Е.
> Уровень, а где был в тот момент НЭВЗ? Где его подобные разработки? В 87-м году уже был, хоть и опытный и один-единственный, но рабочий 85Е, разработанный двумя годами ранее - в 1985 году. Чем страдал НЭВЗ в том и в этом году?
>
> Норм. Зато НЭВЗ грохает кучу денег на покупку ЭП20 у Сименс! Да, да именно на покупку и никак иначе!

Вот это мне нравится. Посмеялся от души. ЭП20 и Сименс это сильно. ЭП20 это Тртранс и французский Алмстон.
+1
Ссылка
shimxm1902 · 21.09.2015 16:18 MSK
URL|Ссылка » и вот вам в кабине 109Е.
URL|Ссылка » и ещё немного, ра у вас так лихо получается кидаться ссылочками на ютуб, ещё чуть-чуть 109Е.
URL|Ссылка » а вот и 85Е.
Уровень, а где был в тот момент НЭВЗ? Где его подобные разработки? В 87-м году уже был, хоть и опытный и один-единственный, но рабочий 85Е, разработанный двумя годами ранее - в 1985 году. Чем страдал НЭВЗ в том и в этом году?

Норм. Зато НЭВЗ грохает кучу денег на покупку ЭП20 у Сименс! Да, да именно на покупку и никак иначе! Зато тот же НЭВЗ базарит об "импортозамещении".
–3
Ссылка
Алексей12 · 21.09.2015 16:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.09.2015):
Про количество браков поездных на ЭП20 не знает лишь ленивый. Первые годы эксплуатации - и количество "детских болезней" расёт в геометрической прогрессии. Насчёт вертикального галопирования. Начинается течь масла из амортизаторов на ваших хвалёных ЭП20.
Ага. Только здесь приводили статистику по бракам на ЭП20. И все наоборот количество браков с годами уменьшается. Что увы сведения вам Дима надо обновить точно. Дима приведите пример на каком номере ЭП20 масло течет из амортизаторов. Очень интересно откуда сведения. Но Дима пойми от того, что ты здесь будешь писать и продолжать спорить нет смысла. Так как все равно придется признать эра машин от шкоды уходит. И ЭП2К тоже помогают отчасти в этом процессе.
0
Ссылка
supermax · 21.09.2015 15:59 MSK
Нет бы в личку друг друга писать. Такие споры стоит вести либо на специализированных форумах, либо в личной переписке. Зачем это в фотогалерее - я не знаю.
0
Ссылка
BLOG · 21.09.2015 15:52 MSK
Это похоже никогда не закончится...
0