Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7008

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Hunter · 04.04.2013 23:52 MSK
В сортах говна...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.04.2013 23:52 MSK
Цитата (Lokfuehrer, 04.04.2013):
> Скока-скока?? :))))Сантиметры с дюймами не перпутали,часом?

Вам сделать кадр с линейкой? Есть один отсек где короб шире, где стоит решетка на кузове, там неудобно только.
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.04.2013 23:50 MSK
Цитата (Igore4eg, 04.04.2013):
> Ну и спор! ЭД4М несомненно лучше! В ЭР2 или ЭТ2М печки сумасшедшие стоят - в первом вообще баня, во втором помимо бани пластик воняет сладким хлебом, а в ЭД4М вроде так не печёт. И тамбур широченный - есть где пройти мимо курильщиков.

Вот! Но температура печек зависит не от модели)) Но большой тамбур это неоспоримый плюс!
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.04.2013 23:49 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.04.2013):
> Это ты на 220-х машинах не ездил типа тех что в ТЧ-10.

Ездил)
Цитата (Ammendorf, 04.04.2013):
> Парк домодедово укомплектуют полностью - посмотрю, как вы запоете.

В Домодедовский есть вентиляция в тамбуре, летом в 0383 кондишен работал в час-пик, так что хрем мы запоем.
Цитата (Ammendorf, 04.04.2013):
> в

Я ездил в ЭМ2-005 набитой в мясо при температуре за бортом +35, думаешь меня можно уже чем-то напугать? И вспомни сколько в ней форточек, и то что половина еще и не открывается. Делаю вывод что на горьковке народ хилый.
По поводу ЭД4М - в 04** в тамбуре вентиляция такое ощущение что не выключается, дым от сигарет высасывает моментально, и не в салон.
0
Ссылка
Igore4eg · 04.04.2013 23:47 MSK
Ну и спор! ЭД4М несомненно лучше! В ЭР2 или ЭТ2М печки сумасшедшие стоят - в первом вообще баня, во втором помимо бани пластик воняет сладким хлебом, а в ЭД4М вроде так не печёт. И тамбур широченный - есть где пройти мимо курильщиков.
–5
Ссылка
Lokfuehrer · 04.04.2013 23:44 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.04.2013):
> сантиметрнов 7
Скока-скока?? :))))Сантиметры с дюймами не перпутали,часом?
+2
Ссылка
Ammendorf · 04.04.2013 23:43 MSK
Это ты на 220-х машинах не ездил типа тех что в ТЧ-10. Там места реально для инвалидов, ибо у окна можно сидеть только при отсутствии одной из ног. Ширина 2.5 пачки сигарет, а кое-где 3.
Кстати в Д1 короб тоже был, но там он почему то был спроектирован так, что ни разу не мешал...
А ехать лучше ехать стоя в проветриваемом тамбуре ЭР2Р, чем в душегубке. Парк домодедово укомплектуют полностью - посмотрю, как вы запоете. Желательно еще лето типа 2010. У нас народ стеклопакеты снимал и на багажные полки клал. Чтобы просто тупо элементарно не сдохнуть. Скорые дежурили в Железке, Купавне, Фрязево и далее. Перегревшихся снимали пачками с новых демихов. С ЭР2Р почему то никого.
+5
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.04.2013 23:33 MSK
Цитата (Lokfuehrer, 04.04.2013):
> А куда ноги дели ,не подскажете?О каком просторе идёт речь,если там поганый короб внизу на половину места у окна?

Коруб там занимает сантиметрнов 7, не более. ЭР2Р в мартен! Лучше ехать стоя в тамбуре, чем не ехать никак.
–8
Ссылка
Lasselan · 04.04.2013 23:33 MSK
Как говорится "ЭР2-машина проверенная временем"
+6
Ссылка
Ammendorf · 04.04.2013 23:31 MSK
Ха-ха-ха, жму руку предыдущему комментатору. "Не в бровь, а в глаз" это называется!
+6
Ссылка
Lokfuehrer · 04.04.2013 23:29 MSK
Цитата (Gmarte, 04.04.2013):
> я с уютом расположился в мягком, высоком сидении
А куда ноги дели ,не подскажете?О каком просторе идёт речь,если там поганый короб внизу на половину места у окна?
+8
Ссылка
Ammendorf · 04.04.2013 23:01 MSK
Это не прогресс, это - деградация. УГ - это обожаемые вами ведра.
+2
Ссылка
Gmarte · 04.04.2013 22:56 MSK
На днях ехал на ЭД4М, я с уютом расположился в мягком, высоком сидении, приложился головой к стеклу и смотрел на небо и верхушки деревьев. Но иногда подходит ЭР2. Гнилые, рассохшиеся рамы,затхлый запах в салоне, грохот... Надо идти по пути прогресса, а не жалеть у.г.
–7
Ссылка
Ammendorf · 04.04.2013 14:47 MSK
А точнее таких же засранных, холодных зимой и душегубочных летом, тесных ЭД4М.

Толку от широких тамбуров на нашем направлении нет никакого, это еще со времен оборота перервинских ("немецких") ЭД-шек было ясно. Стоять толком негде, т.к площадок от сортиров нет. В тамбуре можно вообще нахрен сдохнуть, т.к вентиляция отсутствует в принципе (В +25 и больше, 70-90% дверей блокируют от закрытия S-образными крюками). Составность 11 вагонов при номинально одинаковой пассажировместимости, а формально - меньшей, за счет все тех же площадок. Полное отсутствие накопительных площадок.
Да мало ли про ЭД4М можно сказать плохого? А вот хороших слов что то не находится. Бригады довольны выборочно. Сейчас они дотянут до первого КР-1 и станут такими же ведрами, как и ушедшие совсем недавно ЭР2Р...
+7
Ссылка
Gmarte · 04.04.2013 14:35 MSK
"Нет уже ни теплых ламповых ЭР2Р, ни металлических ажурных опор..."

И слава богу. Неужели тесные, вонючие ЭР2, лучше новых, просторных и светлых ЭД4М?
–8
««123»»