Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1009

Отобразить все комментарии

Ссылка
ВВМ · 29.03.2024 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):

> Это тот не частый случай, когда постройка машины не прошла зря. Впервые с 1950-60-х годов был получен научный и практический опыт

А опыта 50-60-х годов было недостаточно?
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 20:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Dmitriy51, 29.03.2024):
> Жалко такую машину, а были перспективы... А где он стоял, всё это время?

А были ли перспективы? По-хорошему, это весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой. Скажем, для ведомственных линий «Газпрома» это было бы прям то, что доктор прописал. Но много ли локомотивов этим линиям нужно, чтобы оправдать мелкую серию и отбить затраты на разработку? И, опять-таки, почему тот же «Газпром» не шибко заинтересовался и не вложился в разработку подобных вундервафель? Так что с перспективами вопросов очень и очень много
+1
+4 / –3
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 29.03.2024 20:38 MSK
Фото: 66
Жалко такую машину, а были перспективы... А где он стоял, всё это время?
+4
+5 / –1
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 29.03.2024 20:07 MSK
Фото: 12
Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> Интересно а ГТ1-002 где?

В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001
+13
+13 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.03.2024 19:13 MSK
Фото: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> При всяких КРП в те годы как-раз продлевали срок службы подвижного состава на 15 лет. Всё логично.

Ну тут еще надо пробеги сравнить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.03.2024 18:41 MSK
Фото: 2748
Цитата (Jäger, 29.03.2024):
> Да рано ему на отдых, да к тому же после реинкарнации, лет так через 15-20, да, а сейчас...
Так с момента переделки из электровоза в газотурбовоз и прошло 17 лет (2007 год). При всяких КРП в те годы как-раз продлевали срок службы подвижного состава на 15 лет. Всё логично.
+18
+18 / –0
Ссылка
Jäger · 29.03.2024 17:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> Дайте ему отдохнуть уже на музейных путях.

Да рано ему на отдых, да к тому же после реинкарнации, лет так через 15-20, да, а сейчас... Но я полностью с Вами согласен, что оживлять его, увы, нет никакой возможности и резона, особенно, если смотреть потребительским взглядом ОАО «РЖД».
–7
+5 / –12
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.03.2024 17:31 MSK
Фото: 2748
Цитата (Jäger, 29.03.2024):
> Кто знает, у него есть возможность еще побегать, но уже в статусе музейного?

Я боюсь это технологически невозможно. Газовое оборудование имеет жёсткие сроки поверки, а у него они уже наверняка просрочены. Да и собирать ради неких ретро-покатушек сонм спецов с Егоршино (машинисты), Самары (производитель турбины), Коломны (АО «ВНИКТИ») для его разового оживления на потеху публике никто не будет. Этот локомотив дважды себя отработал - и как электровоз грузы повозил и как газотурбовоз много «пищи для размышлений» науке и ОАО «РЖД» дал. Дайте ему отдохнуть уже на музейных путях.
+28
+28 / –0
Ссылка
Jäger · 29.03.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Кто знает, у него есть возможность еще побегать, но уже в статусе музейного?
–14
+1 / –15
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.03.2024 17:08 MSK
Фото: 2748
Цитата (Roman S., 29.03.2024):
> когда то казалось, что вот оно...новые перспективы, но нет)

Это тот не частый случай, когда постройка машины не прошла зря. Впервые с 1950-60-х годов был получен научный и практический опыт разработки, постройки, доводки и эксплуатации локомотива с газовой турбиной в качестве основного двигателя. Отрицательный опыт тоже опыт. И по ценнее положительного в данном случае.
+16
+17 / –1
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта · 29.03.2024 17:03 MSK
Фото: 202
Что-то в профиле с историей эксплуатации вышла осечка
+6
+6 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 29.03.2024 16:41 MSK
Фото: 497 · Фотомодератор
Спустя 9 лет с последнего фото, выглядит прискорбно( когда то казалось, что вот оно...новые перспективы, но нет)
+26
+26 / –0
Ссылка
Jäger · 14.02.2024 13:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 14.02.2024):
> Или его перегонять специально до Дружинино будут каждый раз?)

Не, протянут переменный вокруг Екатеринбурга и будет круги наматывать)
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.02.2024 11:53 MSK
Фото: 12
Цитата (Jäger, 13.02.2024):
> иногда или на постоянной основе выгуливаться

Куда? Под постоянку? Или его перегонять специально до Дружинино будут каждый раз?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.02.2024 11:52 MSK
Фото: 12
Цитата (KBSHzd, 13.02.2024):
> уже на вилках

Статус "Списан" не означает, что ПС был утилизирован, по сути
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 13.02.2024 20:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (KBSHzd, 13.02.2024):
> Там же музей
Это да, но как-то было бы странно, что в музее находятся два аналогичных электровоза во всем, кроме одной циферки в номере и восьмикоде, было бы логично предположить, что один из 80-х выльников будет иногда или на постоянной основе выгуливаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
genius21 · Приуралье · 13.02.2024 20:21 MSK
Фото: 22
Цитата (Иван Ванышев, 12.02.2024):
> В Екатеринбурге стоит в сплотке с ВЛ80Т-757, 758; ТЭМ-ТМХ-003; ЧС7-042; 2ТЭ25АМ-001

Серьезно ? А где он 10 месяцев был? Я думал он уже на вилках..
+1
+1 / –0