Все комментарии к фотографиям Mercedes-Benz Unimog

Отобразить все комментарии

Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 09.02.2023 17:23 MSK
Фото: 214
Я так говорю, очевидно, потому, что бизнесу наверное виднее какую технику им выгоднее использовать в отличии от огромных, неповоротливых структур аля РЖД. Бизнес зарабатывает деньги - это его цель. У РЖД же нет цели, есть только путь. И тот кривой
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 17:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вы так говорите, как будто госмонополия не юзает шиннокопытный транспорт с железнодорожными осями. Недавно только фотка была: https://railgallery.ru/photo/201936/ — и это лишь один пример из многих
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 09.02.2023 17:02 MSK
Фото: 214
Не думали, что там может стоять винтовой компрессор производительность которого значительно выше? В чем проблема остановиться если тормоза включены в работу? Или тормоза, как при царе, только в локомотиве?

Сам локомобиль естественно догружен для создания необходимой силы тяги. Если бы он не вёз, то и не использовали бы. Фото говорит об обратном

Подъездной путь ограждён сбрасывающей стрелкой (остряком), путь необщего пользования, тут в чем проблема?

А оно должно проходить испытания при условии того, что оно частное, на частных путях?

И самое главное - это не только локомотив, это ещё и автомобиль. Универсальный автомобиль

Основной затык видимо в ретроградном мышлении или отторжении всего нового? Ах, да, забыл, в бизнесе дураки работают, все умные в госмонополиях сидят
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.02.2023 16:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 09.02.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> > Да и сложно назвать полностью оригинальную советскую/российскую разработку. Автомобили?
>
> ЗИЛ-130, МЗМА-408/412, МАЗ-500>

Про "Победу" и "шишигу" забыли.

Цитата (Белкин Андрей, 09.02.2023):
> Неужели такой малыш может тащить такой состав??????>

Тащить-то с небольшой скоростью такой состав по площадке не проблема. Проблемой будет преодоление даже небольшого подъемчика с таким составом. А еще большей проблемой будет остановить этот состав даже на небольшом спуске. Это ж какой производительности на этом малыше должен быть компрессор, чтобы хватило сжатого воздуха для работы автоматических тормозов даже нескольких вагонов у состава до 1000 тонн? Вопрос не праздный - например, автомобильный компрессор на дрезинах /мотовозах типа ДГКу или МПТ (АДМ) откачивает у них тормозные системы чуть ли не по 15...20 минут. И этими тяговыми единицами никто не рискует делать маневры с составами до 1000 тонн (хотя для этого у них силы тяги и мощности, думаю, хватило бы). Так что этому "Мерседесу" (и его ШКОЛЕ ) не стоит доверять так однозначно на рельсовой колее. Рекламным буклетом от фирмы-производителя этой "шайтан-арбы" потом выбитые ворота или дыру в стене цеха (вследствие нехватки тормозов и возможности своевременно остановиться) уже не закроешь. И хорошо будет, если в результате таких маневров никого на задавит или не прибьет.
Интересно, "оно" проходило-ли хоть какие-то испытания (динамические, тормозные, сертификационные) на опытном кольце в Щербинке. Если нет, то во избежание проблем (маленьких и больших) не стоит выпускать "это" во главе маневровых составов с ПНП на станции примыкания ОАО "РЖД".

ElectricBus
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> Если что - это Mercedes, поверьте, они знают толк>
И что, что Mercedes, он вдруг стал "равносилен Богу"? Увы, я не разделяю благоговение перед "фирмачами"....>

Поддерживаю. Для примера, "Сименс" - коллега "Мерседеса", уже однажды "прославился" перед ОАО "РЖД" из-за своей тупости и самонадеянности, когда на электровозах ЭП2К первых выпусков, поступивших с постройки в депо Барабинск, "вдруг" перестали подниматься и опускаться хваленые немецкие токоприемники этих "фирмачей" при "внезапно" наступивших сибирских морозах под минус 40 град. Хорошо, что к этому времени еще не все "чебурашки" успели пустить "на гвозди" - а то бы все пассажирское движение по Транссибу остановилось бы. Писал об этом случае ранее на сайте ТП (целая дискуссия была по этому вопросу с пользователем сайта П.Плотниковым).
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 13:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хорошая шутка сейчас прозвучала
+4
+5 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.02.2023 12:18 MSK
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 09.02.2023):
> Петр, твой комментарий учтен, спасибо. Пиши исчо - все больше показываешь свою некомпетентность.
> А еще у зил-130 есть колеса- идея сперта у древних шумеров

Моя задача здесь, восстанавливать справедливость и присекать откровенные заблуждения, даже если они идут анонимов, людей без рода, без племени, которые боятся назвать свое имя, и прячутся под кликухой.
Даже если вдруг, придется терпеть репутационные потери, это мой крест. Мне придется нести его.
–2
+4 / –6
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.02.2023 12:08 MSK
Фото: 107
Петр, твой комментарий учтен, спасибо. Пиши исчо - все больше показываешь свою некомпетентность.
А еще у зил-130 есть колеса- идея сперта у древних шумеров
+8
+8 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.02.2023 11:57 MSK
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 09.02.2023):

> Именно по этому они становятся банкротами или стараются получить гос субсидию

Как раз это те, кто не умеет считать деньги.

> ЗИЛ-130, МЗМА-408/412, МАЗ-500

ЗИЛ-130 - кабина навяена целиком и полностью, лобовое просто закопировано, двигатель Крайслер.
–1
+3 / –4
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.02.2023 10:59 MSK
Фото: 107
Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> Коммерсы умеют считать деньги.

Именно по этому они становятся банкротами или стараются получить гос субсидию

Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> Да и сложно назвать полностью оригинальную советскую/российскую разработку. Автомобили?

ЗИЛ-130, МЗМА-408/412, МАЗ-500

> 2. С точки зрения техники - не Мак, а GMC

Никак нет, от GM только дизель и тот переделанный
+1
+2 / –1
Ссылка
Белкин Андрей · Мск · 08.02.2023 22:28 MSK
Фото: 608
Неужели такой малыш может тащить такой состав??????
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.07.2022 05:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> но нам до их школы конструирования и культуры производства ещё как до Луны

С первой частью фразы согласен 50 на 50, со второй частью - на все 100%!


Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> а учитывая наступающую международную изоляцию теперь и учиться нашим конструкторам будет не у кого.

Не редко, именно "международная изоляция" дает возможность развить ту самую собственную конструкторскую школу...
Какие бы не были плохие советские тепловозы или электровозы, но в условиях "железного занавеса" они "на себе вывезли" всё увеличивающиеся грузо и частично пассажирские перевозки. А если бы не нужно было поддерживать "карман СЭВ", то был бы и собственный пассажирский электровоз, автобус ("а-ля Икарус"), вменяемый ГЭТ (включая аналоги "настоящей Шкоды" 9/14 Тр), и.т.д...


Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> Прекрасно, что хоть учиться пытались

Именно "пытались", часто безуспешно пробивая "железобетонную" бюрократию, тупость и недалекость чинуш (и, чего уж греха таить, существовавшего обустройства)...
А наши "китайские друзья" (снова их поминаю), после "Великого Отца", поняли, что нужно срочно менять отношение к развитию страны и пока население совдепа всё больльше погружалось в болото "благоденстия коммунизма", развернулись на освоение (да, и в.т.ч с помощью откровенного плагиата) всего лучшего, что было или есть в мире (в экономике, машиностроении, электронике, и.т.п). А мы же, после "падения Рима", успешно подсаживались на базарно-яркое: жевачки, чипсы, бургеры, джинсы от "фирмачей", лифчики и трусы "Виктории сикрет", "Кельвин Кляйн", кроссовки "Адидас", "Найк", косметику, забугорные БАДы и лекарственные средства (большая часть которых имела сомнительное наполнение и действие, и нередко были сделаны в "ближайших подвалах"), ну и молились (вплоть до знаменитого https://www.youtube.com/watch?v=rR8UMgZ3TYk) на пресловутые немецкие (французкие, итальянские, американские) автомобили...


Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> Да и сложно назвать полностью оригинальную советскую/российскую разработку. Автомобили? Хорошо. Вся линейка...

А, например, не нужно напоминать, кто действительно является теоретическим "отцом" дизельного двигателя, электрического транспорта, кто построил первый трамвай и т.д?
Я уже говорил не один раз - практически весь мир заимствует друг у друга, начиная от зубных щёток и до космических кораблей. И те же немцы, французы, англичане в этом отношении не так уж и "чисты" (в.т.ч, например, немало "вывезли" из досоветской России).
А советские/российские (и иже с ними) разработки были или могли бы быть, если бы не определенные, прежде всего внутригосударственные, обстоятельства (обсуждение которых выходит за рамки данного сайта)...
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 05.07.2022 18:39 MSK
Фото: 505
Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> А вот этот самый Mack, он что строит?

https://www.macktrucks.com/
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 18:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 05.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> > я знаю германскую фирму МаК (Машиненбау Киль), а в тексте приведена аббревиатура "Масk". Это разные фирмы?
>
> Конечно разные) Mack это американская фирма https://ru.wikipedia.org/wiki/Mack_Trucks

Благодарю за ответ, но, уж извините, ссылкой на вракипедию позволю себе не воспользоваться. Достоверность их информации сродни надписям на заборах...
А вот этот самый Mack, он что строит?
–6
+0 / –6
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 05.07.2022 17:45 MSK
Фото: 505
Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> я знаю германскую фирму МаК (Машиненбау Киль), а в тексте приведена аббревиатура "Масk". Это разные фирмы?

Конечно разные) Mack это американская фирма https://ru.wikipedia.org/wiki/Mack_Trucks
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 17:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> Мог и ошибиться. Не фанат автоистории. Так, из «общего курса»... Спасибо за поправку. Буду знать.

Соглашусь с вами, уважаемый Дмитрий. Я тоже был уверен, что АМО Ф15 это "американец".
И вопрос к xxil: я знаю германскую фирму МаК (Машиненбау Киль), а в тексте приведена аббревиатура "Масk". Это разные фирмы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.07.2022 16:50 MSK
Фото: 2748
Мог и ошибиться. Не фанат автоистории. Так, из «общего курса»... Спасибо за поправку. Буду знать.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 05.07.2022 16:25 MSK
Фото: 24
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> ленд-лизовский MASC (по русски читается как МАК).

Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> Все довоенные отечественные автомобили - АМО Ф-15, ГАЗ-А и некоторые другие это клоны американских опять же машин

1. С точки зрения орфографии - не MASC, а Mack (по-русски традиционно передаётся как "Мак").
2. С точки зрения техники - не Мак, а GMC (по-русски читается как "ДжиЭмСи")
3. С точки зрения истории прототип АМО Ф15 - итальянский FIAT (по-русски читается как "Фиат")
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.07.2022 15:26 MSK
Фото: 2748
Цитата (ElectricBus, 04.07.2022):
> Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> > Если что - это Mercedes, поверьте, они знают толк
>
> И что, что Mercedes, он вдруг стал "равносилен Богу"? Увы, я не разделяю благоговение перед "фирмачами"....
>
А я разделяю. Может не до идолопоклонства, но нам до их школы конструирования и культуры производства ещё как до Луны, а учитывая наступающую международную изоляцию теперь и учиться нашим конструкторам будет не у кого. Все это прекрасно понимали и понимают. Прекрасно, что хоть учиться пытались. Да и сложно назвать полностью оригинальную советскую/российскую разработку. Автомобили? Хорошо. Вся линейка трёхосных ЯАЗ/КрАЗ это творчески переработанный (читай скопированный) ленд-лизовский MASC (по русски читается как МАК). ЗиС-151 (и его развитие ЗиЛ-157) это слегка переосмысленный ленд-лизовский же Студебеккер. Список можно продолжать. Подводные лодки - все послевоенные дизельные сделаны на основе немецкой XXI серии. Транспортные дизели - Д100 aka Фербенкс Морзе (с ленд-лизовских судов), Д50 вместе со всем тепловозом ТЭ1 это полные аналоги ленд-лизовского тепловоза Да. Возвращаясь к автомобилям. Все довоенные отечественные автомобили - АМО Ф-15, ГАЗ-А и некоторые другие это клоны американских опять же машин. Могу и примеры из новейшей практики привести. Поэтому в том, что «Мерседес» всё просчитал до долей величин я не сомневаюсь. Не «фирма» - ШКОЛА.
+1
+2 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.07.2022 12:49 MSK
Фото: 1
А вы попробуйте их сдвинуть встав ногами непосредственно на рельсы, а не на шпалы, бетонный пол или землю. Локомотивы же по рельсам ездят, коэффициент сцепления совсем другой.
+8
+8 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.07.2022 10:10 MSK
Фото: 2378
Цитата (Моль, 04.07.2022):
> Удивительно конечно, учитывая его массу в два раза меньшую чем у ТГК, ...

Мы в одном из депо Окт ж.д. в четвером по цеху вагоны ЭД2Т с позиции на позицию перекатывали, не сказалбы что это было ооочень тяжко, главное с места сдвинуть.
+9
+9 / –0