Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7109

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bogdan · 30.12.2018 18:39 MSK
Привет..Завал..
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.12.2018 18:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2018):
> Бедный трамвай, бюст реально как посмертный памятник...

Он не первый, и не последний https://ibb.co/g2B6sd
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.08.2018 11:40 MSK
Бедный трамвай, бюст реально как посмертный памятник...
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 28.06.2018 14:32 MSK
Цитата (MaksimZD, 27.06.2018):
> https://pp.userapi.com/c849036/v84903672...1Px50Y.jpg
> 26.06.2018

Может неуместное предположение, но такой отпил кабины со служебным и пассажирским тамбуром на своей телеге уж очень намекает на установку в качестве памятника(как ЭР9П-308 в Первой Речке до "ЭР9-20")
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.06.2018 14:20 MSK
Цитата (alehandro, 02.05.2018):
>чот башня наклонилась)

Наверно, хочет стать, второй Пизанской)






Цитата (MaksimZD, 27.06.2018):

>https://pp.userapi.com/c849036/v84903672...1Px50Y.jpg
> 26.06.2018

Напомнило отрезанную поросячью голову, которая отдельно от туши продается.
–3
Ссылка
Sklep · 05.05.2018 17:15 MSK
Цитата (БеС, 03.05.2018):
> 7192

Машина в отличном состоянии кстати, катайтесь пока живы ещё
0
Ссылка
Халимов · 04.05.2018 20:39 MSK
согласен. уже давно ни кого не интересует об отношении к технике, внешний вид - да. а внутрянка - уж как-нибудь. лично, всё больше этому убеждаюсь.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2018 19:43 MSK
Цитата (Халимов, 04.05.2018):
> даты постройки несомненно играют роль техники на списание в основном, но не только так бывает. посмотрите на номера тэп70 например. сколько маленьких номеров работает ещё и сколько гораздо больших списано. примеров много. машины часто стоят хламом, их списать нельзя, стоят дальше на задворках депо и базах запаса, время подойдёт и под резак.

Вячеслав не всё так кардинально как вы говорите но в чём-то есть и правда. Зависит всё не от серии и даты постройки первых и последних номеров локомотивов этой серии, а от бережного отношения к технике и ухода за ней. В первую очередь это связанно с подходом к технике в стране. Возьмите БЧ последние ТЭП60 ходили там с обычными пассажирскими ещё год назад, в то время как в России они не ходили с таковыми даже 20 лет назад. Возьми те теже ЭР9М, ЭР9Е - в России всё списанно в Беларусии, Украине, Узбекистане, Казахстане всё прекрасно работает и эксплуатируется. Как я уже приводил пример в Швейцарии электровозы работают в среднем до 60-70 лет с момента выпуска. И дело не в том, что там за ними хорошо следят, дело в том что в Швейцарии нет государственной организации занимающейся прямым и целеноправленным уничтожением техники отработавший свой положенный срок службы! То что на Украине до сих пор работают ВЛ8, ЧС2 и ВЛ80К показывает то, что техника сделанна с двойным запасом прочности и даже не при самом лучшем за ней уходе она вполне может проработать и 60 и 70 лет в том числе!
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2018 19:31 MSK
Цитата (БеС, 03.05.2018):
> Да это то да, просто как-то уж больно резко они раз и исчезли, например с рижского хода. На киевке куча ЦППКшных машин ходят и все, что я смог увидеть - это 7192. Из Питера мне говорят, что ЭР2Т какие-то списывать собираются...

Объясняю Вам сию причину: мой хороший друг - начальник отдела новых электропоездов из ЦППК живёт в Красногорске и поэтому когда решался вопрос - в какое первое депо пустить ЭП2Д, то ближайшее к Красногорску стало лепо Нахабино. Разуммется чтобы старый хлам не мешал обслуживанию новых ЦППК поездов все РЖДшные электропоезда передали в другое депо, аналогично потом всё было и в Апрелевке.
+1
Ссылка
Халимов · 04.05.2018 12:08 MSK
даты постройки несомненно играют роль техники на списание в основном, но не только так бывает. посмотрите на номера тэп70 например. сколько маленьких номеров работает ещё и сколько гораздо больших списано. примеров много. машины часто стоят хламом, их списать нельзя, стоят дальше на задворках депо и базах запаса, время подойдёт и под резак.
0
Ссылка
БеС · 03.05.2018 22:02 MSK
Да это то да, просто как-то уж больно резко они раз и исчезли, например с рижского хода. На киевке куча ЦППКшных машин ходят и все, что я смог увидеть - это 7192. Из Питера мне говорят, что ЭР2Т какие-то списывать собираются...
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.05.2018 21:57 MSK
ЭР2Т в ходу ещё много у и РЖД и тем более на Украине, у часников 5 составов, КРП в Латвии и состав в Грузии.
0
Ссылка
БеС · 03.05.2018 20:06 MSK
Коротко обо мне, глядя на это фото.
https://pp.userapi.com/c841425/v84142572...LeOVkM.jpg
+1
Ссылка
Ваня 543 · 03.05.2018 18:17 MSK
Я могу добавить и рассказать как снимается кадр на фотоаппарат!
+1
Ссылка
er9p_fan · 03.05.2018 14:07 MSK
Цитата (Артем30, 03.05.2018):
> Когда было снято?

Указано же, что в апреле этого года. Что за глупые вопросы.
+1
Ссылка
Артем30 · 03.05.2018 11:16 MSK
Когда было снято? И как?
–3
Ссылка
vadimZD · 03.05.2018 00:53 MSK
Как долго он там еще будет стоять?
–2
Ссылка
Белкин Андрей · 03.05.2018 00:46 MSK
ДА ПРЕКРАТИТЕ СОБАЧИТЬСЯ!!!!!
Я отдал железке 20лет и тоже не мог понять почему у нас в депо пилят ЭР2 на которых работать было одно удовольствие,а дерьмо на котором до конечной станции еле доезжали , продолжали работать!!!!!!Всё в дате постройке и датах ремонтах! Станислав пойми что на железке смотрят не на состояние поезда, а на дату постройки!Дмитрий Закутный со мной много раз езъдел в кабине и даже я сажал его за управление( кстати он прекрасно доводил поезд до станции Фрязино),он видел на каком говне мы ездеем!!!Мне доводилоь работать на машинах . когда диспетчер говорил "Только доедете до конечной станции!( это было когда я работал на ЭМ4. И на 6-ти вагонке мы ехали на одном моторном вагоне).И мы ехали на свой страх и риск!"Доводилось и 12 вагонов тянуть на 2-3 моторных вагонах! Только бы не на перегоне встали! так что дата постройки и состояние поезда ни о чём не говорят!
+1