Все комментарии к фотографиям ЧС7-198

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 24.08.2016 11:30 MSK
014 и 120 восстанавливались в то время, когда ещё толком не было ни оснастки, ни отработанной технологии восстановления геометрии узлов кабинного модуля и кузовных рам. На 014 установлена кабина из ЗИП 1990 года (в январе 1990 года поступило 4 кабинных модуля) - один ушёл на ЧС7-120 (был на ЗЭРЗ с 1991 года, установлен на 120 в 1995-м), второй - на 014 (установлен в 1990-м), два других модуля остались на МСК, где благополучно сгнили на задворках МСК-Курской или Вязьмы.

051 восстанавливался на ЗЭРЗ? Удивительно что в заводском журнале нет никаких воспоминаний об этой машине. В каком году? В 90-м был КР-1. Последующие ремонты были уже на территории РФ.

026 и 060 машина была восстановлена хорошо, проходила заправку у нас в депо "Октябрь" при следовании с ЗЭРЗ. Не стану утверждать насчёт схемы и соответствия Е2, но и пульты, и в машинном, и в релейных шкафах ВСЁ БЫЛО СДЕЛАНО КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. За те деньги что Россия заплатила за 026 и 060 запорожские мастера восстановили всё, что нужно было согласно технологии. Это был год 2003. На тот момент уже три года как была и оснастка, и технология отработанная, и специалисты.

Пример вашей восстановленной 240, которую не осилили хвалёные ЯЭРЗ/ЧЭРЗ наглядный. Так же сейчас стоит 254.
Ну и примеры восстановленных машин УЗ - нагляднейший. А то что с 2012 упало качество, тому есть объяснения.
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 24.08.2016 11:02 MSK
Тёма, здаров! Да кстати 026 и в правду сделали хорошо. Возвращаясь к 198й, так её недавно перекрасили в корп. цвет, хотя качество прежней окраски было очень приличным, так что скоро зелёные семёрки останутся лишь на фото.
0
Ссылка
FIL · 23.08.2016 23:36 MSK
И по поводу ЗЭРЗ ,Дим я не в коем случае не могу сказать,что это плохой завод ,они очень много сделали,но года эдак с 2012 всё там стало не очень хорошо,мы тогда ещё ездили в Киев и видели как приводили в чувства машины после завода и общались с уважаемыми людьми по поводу ремонта там.
0
Ссылка
FIL · 23.08.2016 23:26 MSK
И да, машина была очень волшебной!!!
0
Ссылка
FIL · 23.08.2016 23:25 MSK
Вань 011 одна секция была Е1,а другая Е3.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.08.2016 23:01 MSK
Дима ЧС7-014, 026, 051, 060, 120 и 240 восстанавливали ЗЭРЗ!
Возьмём 014, 051 и 120 - которые побывали в приличных крушениях.
Во всех трёх машинах в битых и восстановленных кабинах зимой холодно, пурга пробирается в кабину, на скорости чувствуется что теплоизоляция ни какая, на 014 помнится на коленках просверлённые дырочки в обшивке - короче сделано всё с натягом на удовлетворительно! Разворованная 026, которая уходила практически в виде кузова в завод - собрана "изумительно" - и называется - Я его слепила из того что было...
Я конечно понимаю завод великое дело сделал - восстановил полностью разграбленную машину, но... собрав в себя все серии - машина превратилась в схему Е5, с чем то оставшимся от своего родного Е2 и АЗВ от Е8, до сих пор помню в одной из кабин на контроллере 026 внизу контроллера на указателе положений 176-2 написано! Так что любой завод не без греха. На наше с вами удивление могу привести пример, когда у ЧС7-011 погорела секция в Чопе при перегонке с завода - машину вернули на завод-изготовитель нашу с Вами доблестную Шкоду, после восстановления погоревшая секция уже вернулась собранной по схеме Е2, первая осталась Е1. Не было машиниста в депо Москва-Киевская, которые не стояли на этой машине, так как схемы Е1 и Е2 не сильно дружили вместе и так было много лет, пока машина не сходила на ЯЭРЗ и не сделали из неё нормальную Е3.
Но... несмотря на это ЯЭРЗ всё равно всех переплюнул, когда на обкатке после ремонта сгорела ЦКР-1 на ЧС7-055, а на заводе не было старых реле - были только микро реле, в итоге ЦКР была восстановлена из микрореле, а другая секция, осталась на своих родных!!! В депо долго поражались - как такое вообще могло в голову прийти, и как секции вообще могут вместе дружить и нормально работать...
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.08.2016 19:04 MSK
Ну так, восстанавливал же ЯЭРЗ и его мастера :)
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 23.08.2016 18:51 MSK
Восстановленная кабина, пульт внутри кривой.
0
Ссылка
Дима_Чех · 20.10.2015 23:22 MSK
Цитата (Schischckov.M, 30.08.2013):
> Может 254-ый также направят со временем на ремонт.

Вряд ли, скорее пустят для ремонта других ЧС7, а исходный 254 спишут под каким-нибудь другим номером. Остаточная стоимость ЧС7-254 ещё достаточно высокая, как и 80% машин выпуска с 1987 по 1997 год (Е5 - Е9).
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 20.10.2015 22:35 MSK
Вот они обе сейчас на Москве-3 стоят (106 и 198).
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 20.10.2015 22:29 MSK
Так 4 года с лишним простоял?
Сейчас на Москве-3 стоит.
0
Ссылка
PURISEG · 19.10.2015 13:56 MSK
На днях "холодом" отправился в Москву http://www.youtube.com/watch?v=vml7bR8ZzLk
0
Ссылка
ars · 10.08.2015 21:35 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 09.08.2015):
> люди(это пассажиры) выбирают самолет...

Если цена билета в купе равна цене билета в самолет, неудивительно...
У нас цена на 039-ый в плацкарт выше чем на Победу, а остальные авиакомпании выставляют цены не дороже чем билет в купе. Выигрыш во времени более чем очевиден.

На днях ехал в прицепке Магнитогорск-Москва, пообщался с проводником, он давно уже работает на ЖД и рассказал что фирмач "Магнитка" ездил в одно время по 16 вагонов, но из-за политики РЖД остались лишь беспересадочные вагоны. И то теперь он ездит через день, как и наш Сибай-Уфа.
0
Ссылка
VL10K · 10.08.2015 14:20 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 10.08.2015):
> Судя по количеству вагонов люди(это пассажиры) выбирают самолет...

В 2013 по набиралось 14 вагонов.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 09.08.2015 21:29 MSK
Судя по количеству вагонов люди(это пассажиры) выбирают самолет...
0
Ссылка
smatvey · 11.06.2015 19:53 MSK
Я поймать Синару хочу на мосту, что бы поезд длинный был.
0
Ссылка
Typhoon · 11.06.2015 19:40 MSK
Некоторые точки и виды настолько интересно выходят на фото, что я порой даже повторно на них не снимаю, ну а если и снимаю, то по позже, в другое время года например и т.п.
ИМХО
0
Ссылка
smatvey · 11.06.2015 19:07 MSK
Цитата (Sherman, 11.06.2015):
> А вот обрезанный поезд уже не так интересен.

Размещать один и тот же вид, каким бы прекрасным он не был, это скучно и приедается.
+1
Ссылка
Sherman · 11.06.2015 17:27 MSK
А вот обрезанный поезд уже не так интересен.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.12.2014 00:22 MSK
Понял. Хорошо, что "ЧС-200" есть :)
0