კომენტარები –თან ВЛ80К-498

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Донской · 02.03.2015 10:12 MSK
Молодец, Денис, хорошо вышло!
0
ლინკები
Denzel Washington · 02.03.2015 10:09 MSK
Спасибо мужики за отзывы! На этой фотографии завершаю серию снимков с этой базы запаса.
0
ლინკები
Mehanik75 · 02.03.2015 09:44 MSK
Отменно получилось!
0
ლინკები
Denzel Washington · 02.03.2015 09:43 MSK
Пятый путь еще дальше забит электровозами. так что в любом случае не получилось бы.
0
ლინკები
Mehanik75 · 02.03.2015 09:27 MSK
Ден,а самый крайний ЭП1М в сцепе стоял, пять в ряд еще круче было бы)
0
ლინკები
Asabist · 12.09.2014 21:06 MSK
все не мое без разрешения авторов снимков не выкладываеться ;)
0
ლინკები
Vivan755 · 04.09.2014 21:16 MSK
Цитата (Asabist, 31.08.2014):
> как мне известно форкамеры были опытные, не стандартного типа, к сожалению снимок этого локомотива с такими форкамерами показать не имею права.

А почему, он не твой или тебе кто-то запрещает, Юр? :)
0
ლინკები
supermax · 31.08.2014 17:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.08.2014):
> Московская межрегиональная транспортная прокуратура составила протокол о запрете эксплуатации 10 ВЛ80К и 47 ЧС4т
ВЛ80К № 435, 461, 498, 532, 580, 614, 729. Отставлены в июне/июле 2014, в ожидании списания. Ещё какие 3 не в курсе. Может Тимашевские те 3 в списке ещё.
По ЧС4Т сложно сказать какие 47 могут быть, когда 137 на консервации и 3 на ожидании исключения. Выбирай почти любой и не промахнёшься. Из 137 консервированных: Россошь - 33, Балашов - 26, Брянск-II - 11, Вязьма-Сортировочная - 21, Киров - 43, Дербент - 3.
Учитывая, что сейчас лето и пик перевозок, а машины поставлены в запас ещё раньше этого лета, то можно с уверенностью сказать, что большинство ЧС4Т уже потенциальные гробы. Вопрос в том как быстро их выведут из инвентаря. Ведь есть планы. Не будь их всё за 1 год вывели бы без проблем, учитывая, что полно ЭП1М и ЭП1 стоит без работы.
0
ლინკები
Asabist · 31.08.2014 03:28 MSK
как мне известно форкамеры были опытные, не стандартного типа, к сожалению снимок этого локомотива с такими форкамерами показать не имею права.
0
ლინკები
Denzel Washington · 30.08.2014 23:55 MSK
А в чем его опытность?
0
ლინკები
Asabist · 30.08.2014 21:57 MSK
в составе сплотки виднееться опытный вл80к-729 (одна его секция от 568-го)
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 30.08.2014 21:13 MSK
Тогда прошу исправить на всех фотографиях с этого места
0
ლინკები
Ирина · 30.08.2014 21:03 MSK
Цитата (Megafon GSM, 29.08.2014):
> Место съемки какое-то странное, неужели это не парк станции или база запаса?

База запаса Ольховатка это. База запаса депо Россошь.
0
ლინკები
Губин Александр · 30.08.2014 14:45 MSK
Цитата (Кот80к, 30.08.2014):
> Похоже, 435 тоже там. Интересно, из чего будут делать "помазки", если ЧС4т тоже отстранили?

На Ювжд, по-моему, практически полностью перешли на вагоны-рельсосмазыватели в составе пассажирских, это обходится в 7 раз дешевле, чем локомотивов. Локомотивов-рельсосмазывателей я давно не видел.
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 30.08.2014 14:03 MSK
В последнее время часто начал видеть вагоны-рельсосмазыватели в составе пассажирских поездов
+1
ლინკები
Кот80к · 30.08.2014 13:55 MSK
Похоже, 435 тоже там. Интересно, из чего будут делать "помазки", если ЧС4т тоже отстранили?
0
ლინკები
Алексей Задонский · 30.08.2014 12:49 MSK
Всякие разные технические регламенты - это тоже законодательство. А у прокуратуры есть соответствующие полномочия по контролю за соблюдением законодательства, вот они и предписали запретить эксплуатацию данных электровозов.
+1