Цитата (Asabist, 31.08.2014): > как мне известно форкамеры были опытные, не стандартного типа, к сожалению снимок этого локомотива с такими форкамерами показать не имею права.
А почему, он не твой или тебе кто-то запрещает, Юр? :)
Цитата (Губин Александр, 30.08.2014): > Московская межрегиональная транспортная прокуратура составила протокол о запрете эксплуатации 10 ВЛ80К и 47 ЧС4т ВЛ80К № 435, 461, 498, 532, 580, 614, 729. Отставлены в июне/июле 2014, в ожидании списания. Ещё какие 3 не в курсе. Может Тимашевские те 3 в списке ещё. По ЧС4Т сложно сказать какие 47 могут быть, когда 137 на консервации и 3 на ожидании исключения. Выбирай почти любой и не промахнёшься. Из 137 консервированных: Россошь - 33, Балашов - 26, Брянск-II - 11, Вязьма-Сортировочная - 21, Киров - 43, Дербент - 3. Учитывая, что сейчас лето и пик перевозок, а машины поставлены в запас ещё раньше этого лета, то можно с уверенностью сказать, что большинство ЧС4Т уже потенциальные гробы. Вопрос в том как быстро их выведут из инвентаря. Ведь есть планы. Не будь их всё за 1 год вывели бы без проблем, учитывая, что полно ЭП1М и ЭП1 стоит без работы.
Цитата (Кот80к, 30.08.2014): > Похоже, 435 тоже там. Интересно, из чего будут делать "помазки", если ЧС4т тоже отстранили?
На Ювжд, по-моему, практически полностью перешли на вагоны-рельсосмазыватели в составе пассажирских, это обходится в 7 раз дешевле, чем локомотивов. Локомотивов-рельсосмазывателей я давно не видел.
Всякие разные технические регламенты - это тоже законодательство. А у прокуратуры есть соответствующие полномочия по контролю за соблюдением законодательства, вот они и предписали запретить эксплуатацию данных электровозов.
ЭП1М-597 , South-Eastern Railway
ЧС4Т-504 , South-Eastern Railway
ВЛ80К-498 , South-Eastern Railway