Все комментарии к фотографиям ВЛ80К-498

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ZD-Fan · 26.11.2017 00:24 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.11.2017):
> Я давно не видел 409 и 410 в работе. Не перебили ли кого-нибудь из них в 412

возможно его https://trainpix.org/photo/203632/
0
Ссылка
Губин Александр · 18.11.2017 18:05 MSK
Цитата (andrey92, 17.11.2017):
> Да, с Гольцовки достали 550, 558 и 567

Эти на порезку. Я давно не видел 409 и 410 в работе. Не перебили ли кого-нибудь из них в 412, ибо реально на Воронеже-Курском порезан ЧС4т-412. Проверял лично.
+1
Ссылка
Губин Александр · 16.11.2017 20:37 MSK
Цитата (Капитан-058, 15.11.2017):
> ЧС4Т-412  и  ВЛ80К-498 режут уже второй день на чермете за депо Воронеж-Курский. Притащили еще туда и одну секцию 2ТЭ116.

Я подумал, типа мне показалось с моим не очень хорошим зрением, что предпоследние цифры в восьмикоде 412, ибо та была в работе. Все-таки 5 лет в консервации - это очень критичный срок. Недели 1,5 назад сплоточка стояла на Придаче, но далеко - где-то на 13 - 15 пути. Кстати, на Рудгормаше у Машмета на неделе тоже разрезали какой-то ЧС4т.
+1
Ссылка
ZD-Fan · 16.11.2017 19:32 MSK
Цитата (Капитан-058, 15.11.2017):
> ЧС4Т-412  и  ВЛ80К-498 режут уже второй день на чермете за депо Воронеж-Курский

А это тогда что, перебивка ? https://trainpix.org/photo/208892/
0
Ссылка
Капитан-058 · 15.11.2017 21:34 MSK
ЧС4Т-412  и  ВЛ80К-498 режут уже второй день на чермете за депо Воронеж-Курский. Притащили еще туда и одну секцию 2ТЭ116.
+1
Ссылка
Движенец В · 22.02.2017 22:21 MSK
И Кайзеры в эксклюзивных раскрасках.
0
Ссылка
supermax · 21.01.2017 05:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.01.2017):
> будет способствовать появлению новых частных перевозчиков, которые будут закупать свои подвижной состав за свои деньги и удобный, комфортный и технически совершенный
Нефтетранссервис купили 3ЭС5К, 2ЭС4К -> поняли, что госрегулирование не ослабит допуск -> сдали локомотивы в аренду РЖД.
ТрансОйл - купили 2ЭС4К -> поняли, что ничего не светит им -> катают какие-то маршруты, что даёт с барского плеча РЖД.
Вывод: монополия РЖД на инфраструктуре остаётся, т.к. Правительство пока не уверено, что стоит ли пускать частников на инфраструктуру. Уже наделали бардака пустив частников в вагонный парк. 2-й раз на грабли наступать не хотят. Поэтому либерализацию тяги перенесли аж на 3 года - в 2020 г.
Единственный вариант у частников по магистральной тяге - покупать локомотивы и сдавать в аренду РЖД (как сделал НТС, ТрансОйл, SFAT). Т.е. 99% закупок нового ПС в нашей стране всё равно будет идти через РЖД, следовательно будут загружаться мощности наших заводов, ибо зарубежных производителей Правительство РФ кормить не разрешает. Деньги ФНБ можно расходовать при локализации 80% рассчитываемой по методике распоряжения 721р: http://tender.rzd.ru/dbmm/download?vp=53...1&id=78968

А комментарий интересный. Тема с девушкой не раскрыта, впрочем это уже приватная информация. Дамы могли бы и в ЛС написать Ване :)
+2
Ссылка
Ваня 543 · 21.01.2017 02:07 MSK
Уважаемые Дамы, Господа и Модераторы. Спасибо всем за уделённое внимание и высказанное мнение и пожелание. Для начала отвечу Сергею Анфимову на его комментарий по поводу какие это плохие электровозы - я не устану повторять свою точку зрения и технически могу обосновать свои претензии по ЭП1М а так же чем он хуже ЭП1, тот в свою очередь хуже ВЛ65 и в все технические параметры в чём эти электровозы уступают выпущенному 50 лет назад электровозу ЧС4 на 85-90% своих характеристик. По поводу количества + под комментарием Сергея хочу добавить, что если у кого то возникает мнение что многие солидарны с его комментарием, хочу сказать, что просто некоторые пользователи при виде этого фото даже на него не заходили. Уважаемым господам модераторам, которые безусловно проделывают огромную работу дабы не разводить в комментариях под фото "срач" хотелось бы сказать, что если кто-то в первом комментарии порадовался количеству стоящего тут добра, то есть люди которые имеют совершенно противоположную точку зрения. А в итоге приходим к такой безусловной приятной развязке событий...
По поводу отечественного локомотивостроения хотел бы сказать - поверьте есть прекрасные красивые, очень "умные", об этом можно почитать тут, во втором абзаце: https://trainpix.org/photo/133553/#299791 перспективные с многих позиций локомотивы. Поэтому не стоит довольствоваться и восхвалять локомотивы произведенные отечественной промышленностью, забывая на сколько некоторые из них примитивны и устарели в данное время, так как нет на наших дорогах других. Политика компании РЖД к сожалению пока движется не в лучшем направлении но постепенно, всё таки вынужденна умнеть. Массовое истребление ВЛ80К, не выработавших свои ресурс, вполне работоспособных ЧС4Т, 2ТЭ10М, У и Машек с ЧМЭ3, не будем забывать что у единичных машин остаточная стоимость за 15 млн. руб. это не лучший способ омоложения парка и видения бизнеса. Есть страны которые живут намного победнее, и если бы за рулём сидели люди подальновиднее эту технику можно было бы продать, её с удовольствием купили и ещё не один десяток лет поездили, переживая не лучшие нынешние времена. Приятно радует что 2017 год будет последним когда закупки РЖД будут финансироваться из ФНБ. Потом технику придётся покупать за свои деньги, тогда к этому вопросу безусловно отнесутся посеръёзнее, а также это безусловно будет способствовать появлению новых частных перевозчиков, которые будут закупать свои подвижной состав за свои деньги и удобный, комфортный и технически совершенный, а не закупать то что производят, так как ни чего другого нет и на рынок не пускают.
Так что искренне хотелось бы пожелать всем пользователя сайта успехов в личной жизни, удачи во всех начинаниях и окончаниях, хорошую достойную работу, карьерного роста, светлого неба над головой, перспектив и новых удачных фотосюжетов. К сожалению, с приходом современного ПС во многих странах люди кладут фотоаппарат на полку в прямом смысле этого слова, и дело тут не в том, что это кризис возраста, надоело, некогда из-за работы или появилась семья - любимое увлечение ни когда не пропадает, но когда вы привыкли снимать красивых бабочек и птичек, а тут всё вдруг исчезло и одни навозные мухи летают, то некоторые задумываются - а их то зачем снимать и продолжать такое увлеченье. Думаю были бы на наших дорогах Траксы, Таурусы, Штадлеры и т.д. было бы намного поинтереснее и разнообразнее, а то убогий однотипный дизайн современного отчественного ПС уже приедается.
Вот такие у меня соображения на ваши вопросы. Так что каждому своё, а я при своём мнении остаюсь и дальше. А на счёт девушки я Вам скажу, что некоторым гражданам даже наличие любимой жены и детей не может в полной мере сгладить присутствие ЭП1М на дорогах нашей страны - чувствуется что всё-таки что-то мешает! Вот представьте себе: лето отпуск с любимой семьёй вы отправляетесь на Юг поезд, правда уже не в фирменных цветах, открыли бутылочку пивка, ушла вторая, скоро Рязань или Узуново, выходите из поезда с бывалым интересом, стремитесь к первому вагону, а там... лучше бы не шёл, глянул в сторону депо или ПТО - там этого ..... навалом, настроение упало, отпуск не задался, и приходится двигаться уже в сторону ресторана, так сказать сгладить расстройство и побыстрее забыть увиденное.
+8
Ссылка
Чока · 20.01.2017 10:46 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 20.01.2017):
> Да вот не скажите, почему то по полкам люди летают только под ЭП1М, с чехами ни разу не доводилось такого встречать.

На ЮВЖД от Узуново до Мичуринска ЭП1М трогаются часто и плавно.
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.01.2017 18:12 MSK
Так по моему уже поступили на Октябрьской дороге,где уже не эксплуатируются ЭП1М
0
Ссылка
supermax · 19.01.2017 18:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.01.2017):
> Муромские и Казанские машинисты в валенках ездят в морозы
Если не хотят ещё 20 лет ездить с -10 в кабине то надо составлять жалобу в Роспотребнадзор: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
С фотофиксацией и подробным разъяснением. Впоследствие будет проверка ВНИИЖГ и уже будут решать - устранит РЖД недостатки или пойдут в транспортную прокуратуру, чтобы требовать запрета эксплуатации локомотивов с недопустимым температурным режимом.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 19.01.2017 17:38 MSK
Муромские и Казанские машинисты в валенках ездят в морозы, так как в кабине дубак, очень расстроены тем, что ЧС4Т уходят, а в замен это не пойми что. Машинист Донской при желании может также поделиться своими впечатлениями он начала работы на ЭП1М.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 19.01.2017 17:35 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 19.01.2017):
> Как пассажир ездил много под эп1м+1 вагон, едет и разгоняется плавнее Чехов.

Серёг у ЭП1М плавное регулирование, а у Чехов ступенчатое, при котором набор позиций ощущается при трогании.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 19.01.2017 16:35 MSK
6 машин после новогодних праздников возвращаются обратно в Россошь.
0
Ссылка
supermax · 19.01.2017 16:02 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 19.01.2017):
> Хотя и летом многие ЭП1М стояли, это да.
Из 407 ед. ЭП1М на консервации была 31 ед.: 1 - Красноуфимск, 23 - Россошь, 7 - Кавказская.
Не мало, но и не слишком много. Часть летних поездов подчистили поэтому россошанский парк оказался раздут. В конце 2016 г. часть машин передали в Красноуфимск (Киров). Парк сбалансировали. Сколько этим летом будет стоять - посмотрим. Думаю меньше 20 в сумме по трём депо.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.01.2017 14:31 MSK
Как пассажир ездил много под эп1м+1 вагон, едет и разгоняется плавнее Чехов.
+3
««1234»»