Все комментарии к фотографиям ЭП1М-491

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий Кравченко · 31.08.2017 16:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Цитата (Cosmosis, 30.08.2017):
> > С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?)
>
> Бестактность - бич современной молодёжи видимо. Всех или кого-то там ещё потянуло, не в курсе, знаю что меня и мою семью всегда тянуло именно в Россию, несмотря на то что родился я вовсе не там, а в ЧССР, при этом каждый отпуск мы проводили именно в Курской области или в Крыму по возможности. Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна :)

А что кто-то вам претензии предъявляет что вы гражданин России?
0
Ссылка
maxxxcab · 31.08.2017 16:17 MSK
>А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :)
У Ольгино теперь появился филиал на РЖД?
+1
Ссылка
lion · 31.08.2017 16:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> И увы, это ничего не значит вовсе. Просто такие как вы и ваш коллега по увлечению, сделали из этого экстраординарное событие.

Ну расскажите о небанальном. Как там продвигаются дела с поставкой Дойче Бан шести электровозов Шкода 109Е для вождения 6-вагонных 2-этажных составов местного назначения. Не забуксуют ли с таким весом? А то он стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем ЭП1М http://www.radio.cz/ru/rubrika/radiogaze...il-zatopek.
–2
Ссылка
Дима_Чех · 31.08.2017 11:39 MSK
Цитата (Cosmosis, 30.08.2017):
> А чего интересного в Курской области?)

Домик в деревне, рядом Сейм, где можно было порыбачить :)

> И вообще тебе Губкин депортацию пообещал)))

Обещать, не значит жениться :)
p.s. губкин?)))
0
Ссылка
Berez · 30.08.2017 22:31 MSK
Цитата (Berez, 30.08.2017):
> 25 лет

Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> 31 год

Опечатка получилась, хотел написать 35 лет. Самые молодые ЧС4Т на РЖД, которые еще на ходу - 1982 года выпуска.
+1
Ссылка
Cosmosis · 30.08.2017 21:50 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна

А чего интересного в Курской области?) И вообще тебе Губкин депортацию пообещал)))
–1
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 21:27 MSK
Цитата (Cosmosis, 30.08.2017):
> С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?)

Бестактность - бич современной молодёжи видимо. Всех или кого-то там ещё потянуло, не в курсе, знаю что меня и мою семью всегда тянуло именно в Россию, несмотря на то что родился я вовсе не там, а в ЧССР, при этом каждый отпуск мы проводили именно в Курской области или в Крыму по возможности. Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна :)
+1
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.08.2017 21:23 MSK
По ходу, фото с ЭП1М самые комментированные.

Здесь https://trainpix.org/photo/201879/ 79 комментариев.
0
Ссылка
Cosmosis · 30.08.2017 21:23 MSK
С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?)
–3
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 21:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> Никому нельзя в интернете доверять, мой хороший, никому.

Ну по опыту общения с тобой, мой милый друг, я никому не доверяю, но - прислушиваться прислушиваюсь :)
Да и порой полезное что-то извлекаешь.

> Ну оригинал у меня хранится на память, так сказать. А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :)

У меня на память тоже есть, правда не оригинал запроса, а скрин, кто-то активно пробивал через управление ЮЖД и по линии УЗ кто я такой, причину моего, так сказать, увольнения, отсюда - причину отъезда из страны и т.д. и т.п., по ЮЖД ничего не выяснили, как и по линии УЗ, так как информация конфиденциальна. Надеюсь законы там не сменят и она не станет легкодоступной, ввиду некоторых тенденций в этой стране.
И... меня мало интересует твой карьерный рост.

Цитата (lion, 30.08.2017):
> А с ослаблением поля ЭП1М не ездит? Цифры по ЧС4Т взял из ПТР. В целом максимальная сила тяги с ростом скорости не сильно изменяется и колеблется в основном в районе 250 кН. 60км/ч - 250кН, 70км/ч - 246кН, 80км/ч - 252кН, 90км/ч - 250кН и 293кН с ослаблением поля. Это в идеале.
> Сила тяги по вашему графику ЭП1М до 65 км/ч колеблется значительнее, и где-то превышает эти значения, где-то уступает им. Далее 65км/ч - 300кН, 70км/ч - 300кН, 75км/ч - 300кН, 80км/ч - 270кН, 85км/ч - 250кН, 90 км/ч - 225кН.

Да ладно? В ПТР по ЧС4Т уж точно на скоростях 60-85 км/час он уступает ЭП1М, так как сказывается мягкая тяговая характеристика и, понятное дело, ЭП1М, как машина обладающая жёсткой ТХ, напрочь задвигает ЧС4/ЧС4Т. А вот после 90 км/час ситуация радикально меняется.

> Вы можете собирать 7 вёрст до небес и всё лесом сколько угодно. Но от Рязани до Горячего Ключа слишком далеко, чтобы ехать только под гору. И этот поезд таки водит ЭП20. И ЭП1М нагнал график поезда с 15-ю 2-этажными вагонами за пару часов.

И увы, это ничего не значит вовсе. Просто такие как вы и ваш коллега по увлечению, сделали из этого экстраординарное событие.
0
Ссылка
Губин Александр · 30.08.2017 20:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Это мне скинули, дескать ты не вымышленный персонаж. Хотя сходится как-то одно - и ты, и вот тот губин кандидаты хим. наук и где-то в воронежских пердях обитаете :)

Никому нельзя в интернете доверять, мой хороший, никому.

Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> когда я разок пробивал тебя в твоей шарашкиной конторе, где ты якобы работаешь :)

Ну оригинал у меня хранится на память, так сказать. А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 20:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> Дима, напиши ещё туда, вместе поржём.

Куда туда, губинидзе? :)
Это мне скинули, дескать ты не вымышленный персонаж. Хотя сходится как-то одно - и ты, и вот тот губин кандидаты хим. наук и где-то в воронежских пердях обитаете :)

> Слушай, но это явно не я:
> https://professorrating.org/professor.php?id=138105

Ну да, не сходится :) да и ты же там визжал как с..чка
http://i.piccy.info/i9/81333caefb932acb3...age_12.png
когда я разок пробивал тебя в твоей шарашкиной конторе, где ты якобы работаешь :)
–1
Ссылка
Губин Александр · 30.08.2017 20:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин?

Слушай, но это явно не я:
https://professorrating.org/professor.php?id=138105

Поищи другого :).
0
Ссылка
Губин Александр · 30.08.2017 20:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин?

Дима, напиши ещё туда, вместе поржём.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2017):
> Наш народ везде азартные игры найдёт)

Причем запрещенные игры! И налог с прибыли не заплатили. Пора написать куда надо!
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 18:42 MSK
Цитата (Ратибор, 30.08.2017):
> До 90 км/ч, если разгонять на пределе,то ВЛ80С с пасс поездом с места уделает и ЧС4Т и я думаю ЭП1М.
> Так что не ЧС4Т и ЭП1М, а ВЛ80 самый крутой скоростной электровоз :)

Ван момент, плиз!
http://i.piccy.info/i9/b311e4d25060ef967...s_ep1m.png
Фактически одинаковые.

Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин?
Клоуном его назвать язык не поворачивается!

Цитата (Berez, 30.08.2017):
> Так в этом и вся соль, что всем чехам, которые на ходу уже больше 25 лет, а этой к примеру ЭПшке даже 10 нету. У нас почти на всех ВЛ10 параллель уже не работает, и за то что бы график держать, вообще никто не переживает, главное что бы вообще доехало, а остальное пустяки. Печаль - короче говоря.

Олег, ты нашим местячковым экспердам ничего не докажешь. Им хоть в глаза ... - им божья роса :)
Вот появись этот отличнейший электровоз™ ЭП1М в то время когда только родился проект ЧС4Т, и начни его выпуск промышленность СССР, то тогда было бы о чём спорить.
Была бы отличная конкуренция.
И думаю СССР, не стал бы заказывать большое количество импортной техники.
Но увы, сейчас с момента выпуска последнего ЧС4Т прошёл 31 год, с момента выпуска первого, серийного и того более, но некоторым неймётся в одном месте сравнить и ткнуть носом мол, смотрите, новый электровоз уделывает старый.
На доводы мол, почему же по многим параметрам (если гипотетически представить что ЧС4Т новые) эти отличнейшие электровозы™ ЭП1М обсираются по полной, в ход идут избитые ходы - накидать туеву хучу несусветной чуши из корпоративной прессы, вагон и маленькую тележку бреда от некомпетентных источников, на технические доводы внимания ноль. Или кидаются видосики из Ютуба.
И сравнения все идут примерно так от наших экспердов:
> вчера, 32 февраля 2017 года ЭП1М-666 ехал более 109 км/час в среднем, когда его конкурент ЧС4Т-666 сдох, не успев выехать со станции
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.08.2017 18:30 MSK
Наш народ везде азартные игры найдёт)
0
Ссылка
Губин Александр · 30.08.2017 17:58 MSK
Цитата (Luxurious, 30.08.2017):
> Ахах, да будет срач!

И не только срач, но и зарабатывание денег. Я вот лично сейчас играю в личке в тотализатор с одним из участников вышеупомянутого дорогим Димой форума. Я вчера поставил 100 рублей на то, что Дима обязательно напишет комментарий под этой фотографией, 100 рублей на то, что Ваня543 напишет комментарий под этим фото, 200 рублей на то, что упомянет "губинидзе", 100 рублей "специализды" или "эксперды", 200 рублей на "гнилости и дырявости".

Ваня подкачал, а Дима порадовал (минус 100, но плюс 600 рублей). Итого 500 рублей профита!

Живите, радуйтесь, зарабатывайте деньги!!!
+3
Ссылка
Ратибор · 30.08.2017 17:55 MSK
Цитата (lion, 30.08.2017):
>
> Что там ещё можно сравнивать? По характеристикам до 90 км/ч ЭП1М прёт как трактор.

До 90 км/ч, если разгонять на пределе,то ВЛ80С с пасс поездом с места уделает и ЧС4Т и я думаю ЭП1М.
Так что не ЧС4Т и ЭП1М, а ВЛ80 самый крутой скоростной электровоз :)
+2
Ссылка
Berez · 30.08.2017 17:43 MSK
Так в этом и вся соль, что всем чехам, которые на ходу уже больше 25 лет, а этой к примеру ЭПшке даже 10 нету. У нас почти на всех ВЛ10 параллель уже не работает, и за то что бы график держать, вообще никто не переживает, главное что бы вообще доехало, а остальное пустяки. Печаль - короче говоря.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 16:25 MSK
Цитата (lion, 30.08.2017):
> И за эти 8 лет он выяснил

Да вот что он выяснил, спец ваш

> ЧС4Т много лет, давать на них предельные токи это почти гарантированный пробой изоляции и отключение защиты

То что ЧС4Т угондошили на РЖД полным отсутствием ремонта, а теперь, со всей РЖД-шной пропаганды несётся - это электровоз плохой, а то что руки из жопы скромно умалчивается. Там же начинаются сравнения электровоза 2000-ых, с электровозом родом из 70-ых, что в очередной раз показывает всю техническую компетенцию "эффективных менеджеров".
Где был ваш хвалёный и супернадёжный ЭП1М в 60-ых или 70-ых? :)
Вот тогда бы и сравнить их, а сейчас, когда ЧС4 и ЧС4Т рассыпаются... Да что там говорить.

> На ЧС2 параллель давать чревато, на ЧС2К на параллели ездил без проблем. Все упирается в групповой переключатель на ЧС2, самое слабое место... При переходах с СП на П, в обоих направлениях, по ГП частенько происходил переброс дуги на соседние контакторы, так как все это в одном блоке, и опять, соответственно КЗ и геморрой.

И опять же, ваш "специалист" винит технику в отказах, а то что главная проблема главного переключателя у ЧС2 это... элементарная медная пыль от истирания медных губок контакторов, которую щёточкой надо не чураться убирать при ТО-1. Потому и имеем перебросы. Опыт депо Днепропетровск и Октябрь, как бы намекает - с 60-ых по середину 80-ых отказы по ПКГ были минимальны, за опытом ездили даже барабинцы и куйбышевцы и в 1966 году, и в 1972 году, насколько я помню. В отраслевых журналах печатались статьи об этом опыте. Печатались и руководства по обслуживанию.
Не знал ваш специалист в чём причина переброса? Так я напомню - медная пыль от истирания губок контакторов и нарушение развёртки шайб кулачкового вала. Всё.
И кто в этом виноват? Верно, обслуживающий персонал и их личная безалаберность :)

> Р.S. Жаль, что ваши графики всех лучше себя чувствуют на бумаге.

К чему этот ваш полный глупости комментарий? :)
Могу лишь сказать, то что ЭП1М чудесный электровоз, я лично тоже в основном читал на разного рода форумах от диванных "экспердов" либо же, от тугодумных специалистов, не вызывающих доверия от слова совсем.
Вот я общался непосредственно с людьми работающими на них. Мнения двоякие, но ни разу не встречал человека расхваливавшего сей электровоз. А работать надо, посему, работают на чём приходится.
Хватит уже. Вы всё равно во всех спорах только ссылочками на некомпетентные источники вроде Ютуба и разного рода говно-форумы кидаться в силах.
Вот сколько мы с вами спорим, а вы ни разу не удосужились изучить матчасть. Посидеть да поверхностно изучить те же Правила тяговых расчётов. Изучить хотя бы поверхностно, что такое ЖЁСТКАЯ тяговая характеристика и каковы её недостатки и преимущества.

А хотя... О чём я, сейчас же вырвутся несколько фраз из контекста и начнётся козыряние ими. Или как наш губинидзе, ржать всем отделом своего ространснадзора или где он там работает, кандидат химических наук наш :)
0