Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1984 · 03.01.2025 10:28 MSK
Нет фотографий
А вы были в этих кабинах, чтоб как то судить пол обзор?
+7
+7 / –0
Ссылка
Жывтоне · 03.01.2025 10:21 MSK
Нет фотографий
Кабины с нормальным обзором перестали делать из-за безопасной безопасности, но выдвинуть её чуть за раму типа норм?
+4
+6 / –2
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 03.01.2025 07:57 MSK
Фото: 539
Цитата (Trains, 03.01.2025):
> интересно, Антон)

Что же интересного и где?)
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 03.01.2025 06:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 02.01.2025):
> Это вы про что???

Номера электровозов и статус в профилях машин с зелёного фона изменятся на белый - с "новый" на "эксплуатируется".
+10
+10 / –0
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 03.01.2025 04:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (DArt, 03.01.2025):
> Цитата (Nikolai, 03.01.2025):
> > Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025):
> > > Какова дальнейшая судьба данной серии?
> >
> > Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД.
>
> Что в вашем понимании заморожен, мне кажется вы не совсем понимаете о чем пишите.

Он сам заморозил производство данных электровозов, ему лишь бы на них крест поставить.
Не обращайте внимания, он не понимает, что пишет.
+1
+2 / –1
Ссылка
DArt · В-Сиб · 03.01.2025 01:53 MSK
Фото: 9
Цитата (Nikolai, 03.01.2025):
> Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025):
> > Какова дальнейшая судьба данной серии?
>
> Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД.

Что в вашем понимании заморожен, мне кажется вы не совсем понимаете о чем пишите.
+2
+3 / –1
Ссылка
DArt · В-Сиб · 03.01.2025 01:52 MSK
Фото: 9
Цитата (ДаниилБ, 02.01.2025):
> Кстати Скифы и Атаманы удивляют тем что не стоят под забором а работают спокойно. Особенно первые которые имеют не столь большую унифицированную серию за 1500 км и такую серию содержат в строю уже десяток лет

Потому что их обслуживание осуществляется сервисным центром.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.01.2025 00:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025):
> Какова дальнейшая судьба данной серии?

Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД.
+5
+7 / –2
Ссылка
ДаниилБ · 02.01.2025 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 02.01.2025):
> Про эксплуатацию-как только знающие люди это засекут, вас тут же поставят в известность...сменой цвета в текущем состоянии.

Это вы про что???
–21
+3 / –24
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 02.01.2025 23:35 MSK
Фото: 539
Цитата (ДаниилБ, 02.01.2025):
> Красавцы!!! Вот бы побольше таких. Только вопрос а откуда их через Ростов везли? И они уже в эксплуатации? Хочется больше фото с ним.

Вот поменьше бы вопросов в одном, цены бы не было...
Везли с НЭВЗа, где я их заснял 2 днями ранее, за день до их выставили на Локомотивстрой, утром за ними пришла та С-ка в голове, и вот после поимки 003 20-ки я удачно оказался под их проход на Городке, о проходе, кстати, я даже и близко не знал, если вдруг)
Про эксплуатацию-как только знающие люди это засекут, вас тут же поставят в известность...сменой цвета в текущем состоянии.
+25
+27 / –2
Ссылка
ДаниилБ · 02.01.2025 23:34 MSK
Нет фотографий
Ну чтож, удачи вам, приятной и спокойной работы на них.
+10
+11 / –1
Ссылка
ДаниилБ · 02.01.2025 23:19 MSK
Нет фотографий
Красавцы!!! Вот бы побольше таких. Только вопрос а откуда их через Ростов везли? И они уже в эксплуатации? Хочется больше фото с ним.
–10
+10 / –20
Ссылка
ДаниилБ · 02.01.2025 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 02.01.2025):
> Так и знал,что в Тимашевскую поступят! Поскольку электровозы опытные,и то две единицы построено.
Хаха опытные локомотивы обычно поступают в депо в опытную эксплуатацию на несколько лет а потом на всю оставшуюся жизнь стоят на БЗ.
Хотя с ними было понятно ведь мелкосерийные асинхронники именно в этом депо эксплуатируются. Кстати Скифы и Атаманы удивляют тем что не стоят под забором а работают спокойно. Особенно первые которые имеют не столь большую унифицированную серию за 1500 км и такую серию содержат в строю уже десяток лет, конечно в один прекрасный день всë может измениться к худшему, но не будем об этом думать, но тем не менее уже ГТ1h, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ116УР, ТЭМ-ТМХ можно отправить нервно курить в сторонку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 02.01.2025 13:29 MSK
Нет фотографий
Какова дальнейшая судьба данной серии?
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 02.01.2025 13:28 MSK
Нет фотографий
Так и знал,что в Тимашевскую поступят! Поскольку электровозы опытные,и то две единицы построено.
+4
+5 / –1
Ссылка
Марло Чиназес · 02.01.2025 13:28 MSK
Нет фотографий
ну и когда он в эксплуатацию поступит?
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 02.01.2025 09:12 MSK
Нет фотографий
Далеко не факт, что всё и новые прекрасные для всех.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sashka · 01.01.2025 23:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 01.01.2025):
> бывший одногруппник ездил
Для пом/маш все новые прекрасные.
+6
+6 / –0