Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-128
Ссылка
Ваня 543
· 09.05.2020 14:58 MSK
0
ЭС2Г-128, Октябрьская железная дорога
Ссылка
saxa
· 09.05.2020 11:56 MSK
Цитата (SMATRON, 09.05.2020):
> Во всех официально опубликованных данных по ЭС2Г значатся цифры не более 0.64 м/с2 Назовите мне хотя бы один документ где значится такая цифра!!! Начальный этап пуска можно условно разделить на четыре временных интервала: Первый - включение в работу тягового электропривода Второй - процесс трогания с места Третий - начало движения при наличия некоторого давления в тормозных цилиндрах Четвертый - разгон поезда при полностью отпущенных тормозах. Именно с этого момента начинается разгон поезда с а=0,7 м/с2. Ни в одном из своих сообщений я не сказал что кто то кого-то "уделает". Я пытаюсь донести, что СРЕДНЕЕ ускорение до скорости 60 км/ч примерно одинаково и никто никого не уделает. 0
Ссылка
SMATRON
· 09.05.2020 10:59 MSK
Цитата (Антон 1984, 08.05.2020):
> > Ну вы тоже соврали... Ткните пальцем в каком месте?! Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > ...сколько в Москву ездил как раз таки по Сходне Ласточка ЭТешку как стоячую делала... Опять не прочитали написанное и зачем-то опять врёте. Ну да ладно... Пусть будет на вашей совести. Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Интересно получается ЭТешка у которой 6 моторных вагонов ускорение меньше чем у Ласточки у, которой 4 моторных вагона. Всё враньё. От начала и до конца. Ускорение у ЭТшки практически такое-же (а в реальности даже больше). Вот только ЭТшка это копия престарелой ЭР2Т а уральский металлолом на полном серьёзе позиционируется, в том числе вами, как "современный" эл-поезд. Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Насчет Иволг так эта поделка, даже нормальные сертификаты не смогла получить и ей скорость ограничили до 120 км в час, потому что не сподобились эту поделку на испытания в Белореченскую свозить. А теперь объясните всему честному народу - зачем и для чего городскому эл-поезду следующему со всеми остановками максимальная скорость 160 км/ч?! И расскажите мне пожалуйста где вы например на МЦК или на участке Москва - Крюково разгоняетесь до 160 км/ч (попутно напоминаю что на этом участке даже питерское Бакланьё с такими скоростями практически не ездит)?! Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Ну потому что клепали устаревшие поезда... Если честно идя по парку в Крюково на ЭТешки года 2007 жалко смотреть, и на людей которые их обслуживают. В этом виноваты люди или может быть эл-поезда?! Или может быть завод который их выпускал?! А может вся вина лежит на ваших убогих начальниках и дефективных менеджерах которые вполне сознательно довели парк до состояния "металлолом на колёсах"?! Впрочем, на Октябрьской всё ещё не так уж и плохо. На МЖД всё гораздо хуже. И самое главное - посмотрим что будет с вашими ЭС2Г лет этак через 10 активной эксплуатации на пригороде, если уже сейчас на некоторые поезда этой серии без слёз не взглянешь. Цитата (saxa, 08.05.2020): > > По каким это всем документам? Повторюсь еще раз, если не зашло с первого раза: Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. Да вы хоть 10 раз эту мантру повторите... Во всех официально опубликованных данных по ЭС2Г значатся цифры не более 0.64 м/с2. Правда, везде говорится за ускорение при трогании с места ака пуске, поэтому спорить не буду ибо возможно я просто чего то не так понимаю. Или не туда смотрю))). Ну и самое главное: никаких "уделывает как стоячую" там нет и в помине. Хотя, с такими графиками на крюковских маршрутах со всеми остановками - то бишь растянутыми как тот (пардон) использованный презерватив - удивляться не приходится. К сожалению не всем работникам этого депо сия простая истина доступна. 0
Ссылка
saxa
· 08.05.2020 23:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (saxa, 08.05.2020): > > Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно > > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может быть и вообще не в курсе, что уровень напряжения на токоприемнике согласно ПТЭ при постоянном токе не более 4 кВ. При увеличении напряжения до 4 кВ в КС при полностью введенных в цепь пусковых сопротивлениях не очень значительно повысит напряжение на ТЭД и увеличение динамики разгона электропоезда вы просто не заметите. Дальнейший процесс разгона электропоезда находится полностью под контролем БРУ. > > Хорошо уточним тогда параметры обсуждаемого разгона - речь мы всё-таки ведём о максимальном ускорении, а не о трогании электропоезда с места и полностью введённых сопротивлениях в цепи при этом. Я не в курсе работали ли Вы в эксплуатации поэтому распишу конкретно момент разгона электропоезда когда он переходит с одной фидерной зоны на другую к примеру проследовав секционный изолятор разграничивающий станционные пути и перегон с уже полностью выведенными сопротивлениями. К примеру в этот момент напряжение на токоприёмнике может возрасти на 700-800 В в худших случаях - что придаст электропоезду с КТП хороший "пинок" но ускорению и абсолютно ничего не даст электропоезду с АТД. Я вот как-то к этому вёл смысл своего сообщения. Я Вас понял. Я не веду речь о возможном увеличении скорости вращения тягового двигателя постоянного тока при случайном резком возрастании напряжения в КС. Я веду речь о СРЕДНЕМ ускорении электропоездов данных серий, которое примерно одинаково. 0
Ссылка
Антон 1984
· 08.05.2020 23:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках > > Даааа..., Антон, всё с вами понятно - иногда лучше всё-таки промолчать, тем более о том, о чём только догадываешься... Я для вас фото расшифровки сделаю при тяге и при торможении поезда и посмотрите как напряжение в тяговом преобразователе меняется и удивитесь очень. 0
Ссылка
Антон 1984
· 08.05.2020 23:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках > > Даааа..., Антон, всё с вами понятно - иногда лучше всё-таки промолчать, тем более о том, о чём только догадываешься... Иван, а как меняется напряжение? можете отвтеить? 0
Ссылка
Ваня 543
· 08.05.2020 22:33 MSK
Цитата (SMATRON, 08.05.2020):
> Откуда у ЭС2Г 0.72 когда там по всем документам не более 0.64?! Цитата (saxa, 08.05.2020): > Эти данные один в один повторяют данные из Руководства по эксплуатации электропоезда ЭС2Г Округлили просто не в ту сторону, видимо авторы руководства по эксплуатации в школе по математике не изучали правила округления цифр... 0
Ссылка
Ваня 543
· 08.05.2020 22:32 MSK
Цитата (Антон 1984, 08.05.2020):
> Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках Даааа..., Антон, всё с вами понятно - иногда лучше всё-таки промолчать, тем более о том, о чём только догадываешься... +1
Ссылка
Антон 1984
· 08.05.2020 22:23 MSK
Цитата (SMATRON, 08.05.2020):
> Цитата (saxa, 08.05.2020): > > > > Ускорение поезда с пассажирами на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60 км/ч: ЭТ2М - 0,62 м/с2, ЭТ2 - 0,72 м/с2. > > > > Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. > > > > Цифры примерно одинаковые и спор в этом вопросе бессмыслен. > > Откуда у ЭС2Г 0.72 когда там по всем документам не более 0.64?! > > > Цитата (Плотников П, 08.05.2020): > > > > Цифры какие-то не серьезные. > > Зато в общем и целом правдивые. И к счастью без фанатских соплей. > > > Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > > > Толь Торжок сам отказался от дальнейшего выпуска электропоездов - у них по оборонке какой-то серьёзный заказ намечался, ввиду чего трамваи им просто стали не интересны. > > И всё равно обидно. Единственный завод который хотя бы пытался сделать что-то новое (ЭТ4А, ДТ1). Ну и не гнался за глупыми нано-технологиями и дороговизной на пустом месте. Как клепали массово копии ЭР2Т, так и закончили на этом. Ну потому что клепали устаревшие поезда...Если честно идя по парку в Крюково на ЭТешки года 2007 жалко смотреть, и на людей которые их обслуживают. 0
Ссылка
Антон 1984
· 08.05.2020 22:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (saxa, 08.05.2020): > > Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно > > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может быть и вообще не в курсе, что уровень напряжения на токоприемнике согласно ПТЭ при постоянном токе не более 4 кВ. При увеличении напряжения до 4 кВ в КС при полностью введенных в цепь пусковых сопротивлениях не очень значительно повысит напряжение на ТЭД и увеличение динамики разгона электропоезда вы просто не заметите. Дальнейший процесс разгона электропоезда находится полностью под контролем БРУ. > > Хорошо уточним тогда параметры обсуждаемого разгона - речь мы всё-таки ведём о максимальном ускорении, а не о трогании электропоезда с места и полностью введённых сопротивлениях в цепи при этом. Я не в курсе работали ли Вы в эксплуатации поэтому распишу конкретно момент разгона электропоезда когда он переходит с одной фидерной зоны на другую к примеру проследовав секционный изолятор разграничивающий станционные пути и перегон с уже полностью выведенными сопротивлениями. К примеру в этот момент напряжение на токоприёмнике может возрасти на 700-800 В в худших случаях - что придаст электропоезду с КТП хороший "пинок" но ускорению и абсолютно ничего не даст электропоезду с АТД. Я вот как-то к этому вёл смысл своего сообщения. Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках 0
Ссылка
Антон 1984
· 08.05.2020 22:18 MSK
Цитата (SMATRON, 07.05.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020): > > > > Жень, говорю же - создали себе священную корову и молятся. Ещё и другим вещают :) . > > Потому что «его высочество» большой начальник (о котором упоминалось уже не раз) другое мнение на своей Октябрьской поляне явно не одобряет. Ему нужны послушные шестерки, а профессионалы, думающие головой, а не (пардон) седалищем, в его конторе не приветствуются. Лично я уверен, что сейчас, в качестве последнего аргумента, начнутся сказки про то что «народ мол одобряет рублем, а вот вы все ... ничего в колбасных обрезках не понимаете» и так далее (как будто у народа есть хоть какой то разумный выбор). И будет создаваться полное впечатление, что автор лично бегал и кого-то опрашивал. > > > Цитата (Ammendorf, 07.05.2020): > > > > Ну так не стоит забывать что туда готовый комплект документации и ИТР из Риги привезли. А также ЭР2Т-7233, чтобы разобрать до винтика и научится собирать обратно. > > Торжок, вот кого действительно жалко. Хороший завод угробили в угоду упырям из УЛ и ДОСС. > > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет шильдиков интересно читать. Ну да бог с ним не будем. > > А чего же не будем?! > > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Может вам носиком в шильдики иволги ткнуть? > > Зачем?! Я итак знаю что это итальянская разработка. > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет 140 завтра лично для вас сфотографирую скорость. > > Я разве сказал что с такими скоростями вообще не ездят?! По моему наоборот. Учитесь читать написанное и понимать нюансы. > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет времени хода откройте расписание. > > Я в это расписание уже более 30 лет гляжу. Что я должен там увидеть?! То что до Сходни стали ездить в среднем на 10 минут дольше?! > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет разгонов не забывайте, что на 5 вагонов у иволги 3 моторных вагона у ласточки два. > > Именно поэтому я и делаю акцент на маршрутах со всеми остановками. > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > С ЭТ2М еще интереснее, при трогании с места какая разница экспресс или обычная электричка? > > Во первых - есть разница и вы это прекрасно знаете. Во вторых - вы зачем то упорно врёте. Уж я, как живущий на Сходне, на всё это великолепие (как нано-"Ласточки" типа "уделывают ЭТ2М как стоячие") насмотрелся до тошноты. Ничего подобного там нет. На перегонах - да, у "Ласточек" есть несомненное преимущество (именно у экспрессных). Но именно при трогании с места они проигрывают ЭТ2М вчистую. Ну вы тоже соврали, сколько в Москву ездил как раз таки по Сходне Ласточка ЭТешку как стоячую делала, начет ускорений у ЭТешки и Ласточки...интересно получается ЭТешка у которой : моторных вагонов ускорение меньше чем у Ласточки у, которой 4 моторных вагона. Насчет Иволг так эта поделка, даже нормальные сертификаты не смогла получить и ей скорость ограничили до 120 км в час, потому что не сподобились эту поделку на испытания в Белореченскую свозить 0
Ссылка
Ваня 543
· 08.05.2020 21:47 MSK
Цитата (saxa, 08.05.2020):
> Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может быть и вообще не в курсе, что уровень напряжения на токоприемнике согласно ПТЭ при постоянном токе не более 4 кВ. При увеличении напряжения до 4 кВ в КС при полностью введенных в цепь пусковых сопротивлениях не очень значительно повысит напряжение на ТЭД и увеличение динамики разгона электропоезда вы просто не заметите. Дальнейший процесс разгона электропоезда находится полностью под контролем БРУ. Хорошо уточним тогда параметры обсуждаемого разгона - речь мы всё-таки ведём о максимальном ускорении, а не о трогании электропоезда с места и полностью введённых сопротивлениях в цепи при этом. Я не в курсе работали ли Вы в эксплуатации поэтому распишу конкретно момент разгона электропоезда когда он переходит с одной фидерной зоны на другую к примеру проследовав секционный изолятор разграничивающий станционные пути и перегон с уже полностью выведенными сопротивлениями. К примеру в этот момент напряжение на токоприёмнике может возрасти на 700-800 В в худших случаях - что придаст электропоезду с КТП хороший "пинок" но ускорению и абсолютно ничего не даст электропоезду с АТД. Я вот как-то к этому вёл смысл своего сообщения. 0
Ссылка
saxa
· 08.05.2020 20:29 MSK
Цитата (MadInt, 08.05.2020):
> Цитата (saxa, 08.05.2020): > > Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. > > Очень подоздрительно что эти данные один в один повторяют данные с википедии... Для ЭП2Д. Эти данные один в один повторяют данные из Руководства по эксплуатации электропоезда ЭС2Г 0
Ссылка
MadInt
· 08.05.2020 20:19 MSK
Цитата (saxa, 08.05.2020):
> Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. Очень подоздрительно что эти данные один в один повторяют данные с википедии... Для ЭП2Д. 0
Ссылка
saxa
· 08.05.2020 17:44 MSK
Цитата (SMATRON, 08.05.2020):
> Откуда у ЭС2Г 0.72 когда там по всем документам не более 0.64?! > По каким это всем документам? Повторюсь еще раз, если не зашло с первого раза: Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. 0
Ссылка
saxa
· 08.05.2020 17:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно Мне кажется что вы никогда не задумывались, может быть и вообще не в курсе, что уровень напряжения на токоприемнике согласно ПТЭ при постоянном токе не более 4 кВ. При увеличении напряжения до 4 кВ в КС при полностью введенных в цепь пусковых сопротивлениях не очень значительно повысит напряжение на ТЭД и увеличение динамики разгона электропоезда вы просто не заметите. Дальнейший процесс разгона электропоезда находится полностью под контролем БРУ. 0
Ссылка
SMATRON
· 08.05.2020 14:21 MSK
Цитата (saxa, 08.05.2020):
> > Ускорение поезда с пассажирами на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60 км/ч: ЭТ2М - 0,62 м/с2, ЭТ2 - 0,72 м/с2. > > Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. > > Цифры примерно одинаковые и спор в этом вопросе бессмыслен. Откуда у ЭС2Г 0.72 когда там по всем документам не более 0.64?! Цитата (Плотников П, 08.05.2020): > > Цифры какие-то не серьезные. Зато в общем и целом правдивые. И к счастью без фанатских соплей. Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > Толь Торжок сам отказался от дальнейшего выпуска электропоездов - у них по оборонке какой-то серьёзный заказ намечался, ввиду чего трамваи им просто стали не интересны. И всё равно обидно. Единственный завод который хотя бы пытался сделать что-то новое (ЭТ4А, ДТ1). Ну и не гнался за глупыми нано-технологиями и дороговизной на пустом месте. Как клепали массово копии ЭР2Т, так и закончили на этом. +1
Ссылка
Ваня 543
· 08.05.2020 14:20 MSK
Цитата (MadInt, 08.05.2020):
> Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > Толь Торжок сам отказался от дальнейшего выпуска электропоездов - у них по оборонке какой-то серьёзный заказ намечался, ввиду чего трамваи им просто стали не интересны. > > Директор завода свинтил с деньгами Минобороны (выделенными через какую-то фирму прокладку). Вот и вся история. РЖД после такого отказалась иметь какие-либо дела с этой конторой. Грамотный мужик - что тут можно ещё сказать. 0
Ссылка
Ваня 543
· 08.05.2020 14:20 MSK
Цитата (saxa, 08.05.2020):
> Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > Цитата (SMATRON, 07.05.2020): > > > Во первых - есть разница и вы это прекрасно знаете. Во вторых - вы зачем то упорно врёте. Уж я, как живущий на Сходне, на всё это великолепие (как нано-"Ласточки" типа "уделывают ЭТ2М как стоячие") насмотрелся до тошноты. Ничего подобного там нет. На перегонах - да, у "Ласточек" есть несомненное преимущество (именно у экспрессных). Но именно при трогании с места они проигрывают ЭТ2М вчистую. > > > > Полностью поддержу Евгения и ещё раз отмечу, что максимальное ускорение у ласточки при трогании с места ограниченно в 0,6 м/сек2, у ЭТ2М такого ограничения нет в принципе вообще и оно изначально больше, и будет оно тем больше, чем больше напряжение в контактной сети! > > Ускорение поезда с пассажирами на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60 км/ч: ЭТ2М - 0,62 м/с2, ЭТ2 - 0,72 м/с2. > > Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. > > Цифры примерно одинаковые и спор в этом вопросе бессмыслен. Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно, в отличие от ласточек где оно находится в пределе 0,6-0,65 и даже в повышением напряжения в КС останется на том же уровне, а с его значительным понижением не выдаст и этих значений. 0
Ссылка
MadInt
· 08.05.2020 11:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Толь Торжок сам отказался от дальнейшего выпуска электропоездов - у них по оборонке какой-то серьёзный заказ намечался, ввиду чего трамваи им просто стали не интересны. Директор завода свинтил с деньгами Минобороны (выделенными через какую-то фирму прокладку). Вот и вся история. РЖД после такого отказалась иметь какие-либо дела с этой конторой. +1
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |