All comments to the photos of ЭП20-070

Show all comments

««123»»
Link
ТеплаКолос · 04.12.2019 01:35 MSK
В конце 90-х годов прошлого века на сети дорог МПС ходили "Аксёненские поезда".Грузовой поезд состоящий из вагонов реф.секции(груз разный и не ообязательно продукты),составностью около 20вагонов,следующий по графику и расписанию,под особым контролем ДНЦ и высокого руководства дороги.Теперь значит может быть и именной локомотив.
+3
Link
Ammendorf · 03.12.2019 23:59 MSK
Сдается мне что 069 с гофрами поедет в Щербинку, на продление сертификата для серии и заодно на одобрение этого изменения, а выпускающееся пока будет безгофровое. До момента получения сертификата на серию с измененным кузовом.
+1
Link
Ваня 543 · 03.12.2019 22:14 MSK
Автор бы сразу оба фото выложил, наверное специально придержал, чтобы погадали на фото с 069-м - какая вторая машина.
+3
Link
IvGrad · 03.12.2019 21:55 MSK
Зато теперь каждый, в пределах одной модели, может наглядно сравнить как лучше, с гофрированными или гладкими бортами. Очень хорошо, что автор подловил этот момент.
+4
Link
Придача · 03.12.2019 21:11 MSK
С гофрами действительно менее видны неровности.
+3
Link
Алексей12 · 03.12.2019 20:48 MSK
Цитата (Smavs, 03.12.2019):
> Ух ты, первый именной ЭП20! В депо наносить будут?

Скорей всего в депо. Других вариантов нет.
0
Link
Ваня 543 · 03.12.2019 20:47 MSK
Вот и ответ на вопрос: чтобы имя и фамилию на именной электровоз с гладкими бортами было легче наносить. Новый электровоз и с такой длинной вмятиной по борту, хорошо заметна она с 3-й по 5-ю КП и особенно над ящиком АБ! Что-то в биографии Николая Емельяновича ни чего не сказано о том, что в последние годы жизни он свалил с нехилой суммой в Швейцарию, где его вскоре и пристрелили, а так может и дожил бы и до 70-ти лет, а может и ещё дольше...
+13
Link
Smavs · 03.12.2019 20:39 MSK
Ух ты, первый именной ЭП20! В депо наносить будут?
0
Link
Алексей12 · 03.12.2019 20:35 MSK
По решению комиссии ОАО «РЖД» один из новых электровозов ЭП20 получит имя Николая Аксёненко. С 1984 года он был заместителем начальника Мурманского отделения Октябрьской железной дороги, затем начальником Ленинград-Финляндского отделения, с 1986 по 1991 – заместителем начальника ОЖД, главным экономистом и первым заместителем начальника. С 1997 по 2002 годы он занимал пост министра путей сообщения. Нынешней весной ему исполнилось бы 70 лет, и в честь юбилея принято решение увековечить его память, назвав его именем электровоз под номером 70, который будет передан в локомотивное депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
+16
Link
Smavs · 03.12.2019 20:32 MSK
Вот это прикол. С технологией изготовления бортов определиться не могут или 070 раньше был заложен?
+4
Link
LPtrain · 03.12.2019 20:12 MSK
Без гофр! 3x УРА!
+2
Link
М62-1361 · 03.12.2019 19:35 MSK
Цитата (Данил Козлов, 03.12.2019):
> А как так? Куда гофры дели? Надеюсь, больше и не появится этого уродства.

Гофры есть на 069
–3
Link
huntertrains · 03.12.2019 19:17 MSK
Интересно..)
+3
Link
Данил Козлов · 03.12.2019 18:24 MSK
А как так? Куда гофры дели? Надеюсь, больше и не появится этого уродства.
+4
Link
andrey92 · 03.12.2019 18:21 MSK
Вернулись к гладким бортам? Или это единичный экземпляр?
+4
««123»»