RailGallery
ЭП20-070
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 3 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:38 MSK
Просмотров — 688
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.12.2019 18:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП20-070

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801198
Построен:11.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
03.12.2019 18:21 MSK
Ссылка
andrey92
Вернулись к гладким бортам? Или это единичный экземпляр?
+4
03.12.2019 18:24 MSK
Ссылка
Данил Козлов
А как так? Куда гофры дели? Надеюсь, больше и не появится этого уродства.
+4
03.12.2019 19:17 MSK
Ссылка
huntertrains
Интересно..)
+3
03.12.2019 19:35 MSK
Ссылка
М62-1361
Цитата (Данил Козлов, 03.12.2019):
> А как так? Куда гофры дели? Надеюсь, больше и не появится этого уродства.

Гофры есть на 069
–3
03.12.2019 20:12 MSK
Ссылка
LPtrain
Без гофр! 3x УРА!
+2
03.12.2019 20:32 MSK
Ссылка
Smavs
Вот это прикол. С технологией изготовления бортов определиться не могут или 070 раньше был заложен?
+4
03.12.2019 20:35 MSK
Ссылка
Алексей12
По решению комиссии ОАО «РЖД» один из новых электровозов ЭП20 получит имя Николая Аксёненко. С 1984 года он был заместителем начальника Мурманского отделения Октябрьской железной дороги, затем начальником Ленинград-Финляндского отделения, с 1986 по 1991 – заместителем начальника ОЖД, главным экономистом и первым заместителем начальника. С 1997 по 2002 годы он занимал пост министра путей сообщения. Нынешней весной ему исполнилось бы 70 лет, и в честь юбилея принято решение увековечить его память, назвав его именем электровоз под номером 70, который будет передан в локомотивное депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
+16
03.12.2019 20:39 MSK
Ссылка
Smavs
Ух ты, первый именной ЭП20! В депо наносить будут?
0
03.12.2019 20:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вот и ответ на вопрос: чтобы имя и фамилию на именной электровоз с гладкими бортами было легче наносить. Новый электровоз и с такой длинной вмятиной по борту, хорошо заметна она с 3-й по 5-ю КП и особенно над ящиком АБ! Что-то в биографии Николая Емельяновича ни чего не сказано о том, что в последние годы жизни он свалил с нехилой суммой в Швейцарию, где его вскоре и пристрелили, а так может и дожил бы и до 70-ти лет, а может и ещё дольше...
+13
03.12.2019 20:48 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Smavs, 03.12.2019):
> Ух ты, первый именной ЭП20! В депо наносить будут?

Скорей всего в депо. Других вариантов нет.
0
03.12.2019 21:11 MSK
Ссылка
Придача
С гофрами действительно менее видны неровности.
+3
03.12.2019 21:55 MSK
Ссылка
IvGrad
Зато теперь каждый, в пределах одной модели, может наглядно сравнить как лучше, с гофрированными или гладкими бортами. Очень хорошо, что автор подловил этот момент.
+4
03.12.2019 22:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Автор бы сразу оба фото выложил, наверное специально придержал, чтобы погадали на фото с 069-м - какая вторая машина.
+3
03.12.2019 23:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Сдается мне что 069 с гофрами поедет в Щербинку, на продление сертификата для серии и заодно на одобрение этого изменения, а выпускающееся пока будет безгофровое. До момента получения сертификата на серию с измененным кузовом.
+1
04.12.2019 01:35 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
В конце 90-х годов прошлого века на сети дорог МПС ходили "Аксёненские поезда".Грузовой поезд состоящий из вагонов реф.секции(груз разный и не ообязательно продукты),составностью около 20вагонов,следующий по графику и расписанию,под особым контролем ДНЦ и высокого руководства дороги.Теперь значит может быть и именной локомотив.
+3
04.12.2019 09:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кому уродство, а кому - более солидное впечатление
–1
04.12.2019 11:50 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Ammendorf, 03.12.2019):
> Сдается мне что 069 с гофрами поедет в Щербинку, на продление сертификата для серии и заодно на одобрение этого изменения, а выпускающееся пока будет безгофровое. До момента получения сертификата на серию с измененным кузовом.

А 67-68 тогда как катаются сейчас?
+6
04.12.2019 12:26 MSK
Ссылка
Roman S.
Интересно когда вернут светодиодный прожектор? Ведь на 2ЭС10 никому к примеру не мешает большая светодиодная панель...
+1
04.12.2019 12:55 MSK
Ссылка
Fibroton
Капец у 70-го бока кривые, нормально сделать не могут...
0
04.12.2019 13:02 MSK
Ссылка
Roman S.
Заскочи на НЭВЗ помоги работягам нормально сделать бока, а то не могут никак...
+9
04.12.2019 14:26 MSK
Ссылка
Lexus
Мне лично с гофрами больше нравится.
Одной из причин их наличия или отсутствия могут быть разные характеристики используемого металла. Разный хим.состав сплава, а может и разная толщина.
+1
04.12.2019 15:35 MSK
Ссылка
VanHelsing.16
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> свалил с нехилой суммой в Швейцарию, где его вскоре и пристрелили, а так может и дожил бы и до 70-ти лет, а может и ещё дольше...

Я уж не знаю, что там было в Швейцарии, но могу сказать, что был лично знаком с лечившим его врачом из ЦКБ №6 РЖД. Аксёненко действительно тяжело болел.
+3
04.12.2019 19:43 MSK
Ссылка
andriy
Шикарно!
+10
05.12.2019 07:39 MSK
Ссылка
Leonardo
С гофрами, гораздо лучше!)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.