Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-069

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Семён Градов · 12.08.2021 21:30 MSK
Цитата (Максим П., 12.08.2021):
> До Белгорода 700 км - Ласточка, до Брянска около 400, двухэтажка.

Перегонять "Ласточки" по прямой с Рижского направления (ТЧ-96 Подмосковная) на Курское направление проще, чем перегонять "Ласточки" через МЦК на Киевский вокзал для отправления в Брянск. И по этой же причине нет "Ласточек" Москва - Воронеж с Казанского вокзала: туда их тоже перегонять сложно. И ещё вдобавок локомотивное депо ТЧ-1 и вагонное депо на Каланчёвской уже не существуют -- и чтобы подготовить и экипировать пассажирские вагоны придётся с Курского вокзала их перегонять на другие вокзалы, где вагонные депо есть. И электровозы также придётся с других депо на Курский вокзал перегонять.
–1
Link
TheFuturis · 12.08.2021 11:34 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2021):
> до Смоленска - "древние" ЭС1 с пригородным салоном

Не всеми поездами. ЭС1П там тоже есть.
+2
Link
Максим П. · 12.08.2021 10:37 MSK
Цитата (Шах, 11.08.2021):
> До Минска - Ласточка, до Смоленска - на локомотивной тяге. Может логичнее наоборот.

До Белгорода 700 км - Ласточка, до Брянска около 400, двухэтажка.
+1
Link
Круг из Ростокино · 11.08.2021 20:51 MSK
Цитата (Шах, 11.08.2021):
> Может логичнее наоборот

Это единственный поезд локомотивной тяги внутрироссийского сообщения с Москвы-Смоленской(кроме идущего в другую сторону Москва-Рыбинск, Москва-Калининград да "кривоколенных" Москва-Великие Луки/Псков), вдобавок ходящий лишь 4 раза в неделю. Что касается "Ласточек", то если до Минска ходят ЭС1П, то до Смоленска - "древние" ЭС1 с пригородным салоном(с таким же успехом можно и простыми электричками по тому же маршруту проехать с 3-мя пересадками)
+4
Link
Шах · 11.08.2021 20:34 MSK
До Минска - Ласточка, до Смоленска - на локомотивной тяге. Может логичнее наоборот.
+13
Link
VladDzen · 11.08.2021 19:07 MSK
Найс!
+3
Link
TR137 · 17.03.2021 12:44 MSK
а почему до Казани только ?
0
Link
Dmitriy_M · 16.03.2021 22:05 MSK
До ковида, ЭП20 ходил с поездом Москва - Екатеринбург до Казани
https://trainpix.org/photo/261894/ за пару месяцев до отмены
0
Link
TR137 · 16.03.2021 18:42 MSK
Раньше ходили ведь ЭП20 с поездами 15/16 Екатеринбург - Москва - Екатеринбург и поездами 59/60 Нижневартовск - Москва - Нижневартовск , почему бы теперь снова не сделать так , ка было раньше , было бы удобнее намного
+1
Link
ЕвРо · 15.03.2021 14:11 MSK
Цитата (LAZdriver, 14.03.2021):
> Цитата (ЕвРо, 14.03.2021):
> > а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...
>
> Почему через Киров только до Перми? Большинство поездов до Екатеринбурга и дальше идут как раз через Киров- Пермь.
>
> Кстати, экс- "Вятка" (№31/32 Киров- Москва- Киров) одно время ходил под ЭП20, но сейчас снова под ЧС4Т/ ЭП1М до Владимира и ЭП2К далее до Москвы.

Потому что смысла нет гонять под постоянным током двухсистемный электровоз. Оправдать такое можно лишь удлинением тяговых плеч для лок. бригад. В случае ЭП20 от Мск до Екб через Киров мы как раз и сможем это сделать. Мск - Нижний Новгород и Киров - Пермь.
Тем более, что вы сами написали, что большинство поездов через Киров - Пермь следуют дальше. А там везде постоянный ток и достаточно длинные тяговые плечи, кроме челябинского направления.
+2
Link
LAZdriver · 14.03.2021 19:30 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.03.2021):
> а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...

Почему через Киров только до Перми? Большинство поездов до Екатеринбурга и дальше идут как раз через Киров- Пермь.

Кстати, экс- "Вятка" (№31/32 Киров- Москва- Киров) одно время ходил под ЭП20, но сейчас снова под ЧС4Т/ ЭП1М до Владимира и ЭП2К далее до Москвы.
0
Link
Карлсон · 14.03.2021 14:58 MSK
Цитата (Данил Козлов, 07.03.2021):
> Суть поездки - испытать новую пневмоподвеску вагона, подушки которой запитываются от воздушной магистрали электровоза и понять насколько эта система работоспособна. Едут в три бригады, все ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская. Про проводников уточнить не могу, но в вагонах явно проверяющих больше, чем работающих.

Поправка - бригады ТЧЭ-1 Октябрьской
+2
Link
ЕвРо · 14.03.2021 13:18 MSK
Цитата (Саша Белый, 14.03.2021):
> До Мариинска не плохо было бы Московские под ЭП20.

До Мариинска, пожалуй, далековато, а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...
+3
Link
Саша Белый · 14.03.2021 07:52 MSK
До Мариинска не плохо было бы Московские под ЭП20.
0
Link
Плотников П · 14.03.2021 01:17 MSK
Цитата (Victor, 13.03.2021):
> А так конечно долгие стоянки по смене локомотива иногда накаляют и лучше чтобы не было их)

Я вот люблю стоянки по смене локомотива. Только на них можно выйти из вагона, размяться как следует, подышать воздухом, курильщикам покурить, сходить в город в нормальный магазин, купить там продуктов и напитков по адекватным ценам. Без этих стоянок, переезды на большие расстояния, это пытка. Конечно при условии, что они не больше 30-40 минут, стоянки длинной в 60 минут, утомляют.
+4
Link
Victor · 13.03.2021 20:07 MSK
Хорошо, в первые у нас ЭП20 проехал)

Цитата (Семён Градов, 13.03.2021):
> Реально ли ЭП20 запустить с поездом Москва - Владивосток на всём его протяжении пути..

Какой тут ЭП20 пускать, когда поездов пассажирских почти не осталось:) Через меня сейчас порядка 14 поездов постоянных всего проходит https://rasp.yandex.ru/station/9608884/?date=tomorrow А раньше в разы больше их было. Скоро и поехать по нормальному не сможешь, ещё и несколько фирмачей ездят с большим ценником. К тому же надо обучать бригады, настраивать обслуживания по всему участку пути следования ЭП20. А это дополнительные деньги нужны. Плюс скорость поезда такая же медленная останется, пути то переделывать никто не будет. А так конечно долгие стоянки по смене локомотива иногда накаляют и лучше чтобы не было их)
+2
Link
Mihail_Z · 13.03.2021 19:44 MSK
На ЭП20 25000 км, а норма+допуск 26250
0
Link
BOBANRyde · 13.03.2021 18:15 MSK
Цитата (Сергей Дезорцев, 13.03.2021):
> Тут где-то писали, что у ЭП20 ТО-1 необходимо проводить каждые 15 тысяч километров

Наверное не ТО-1, а ТО-2. И почему у ЭП20 интервал ТО-2 в километрах, а не в сутках?
+1
Link
Сергей Дезорцев · 13.03.2021 14:38 MSK
Цитата (Семён Градов, 13.03.2021):
> Реально ли ЭП20 запустить с поездом Москва - Владивосток на всём его протяжении пути, чтобы по пути следования не менять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока?

Наверное, не совсем реально. Тут где-то писали, что у ЭП20 ТО-1 необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. А от Москвы до Владивостока - 18600 в обе стороны. Если и запустят, то для этого понадобится два-три десятка ЭПшек (с учётом резерва). Боюсь, что это не очень рентабельно.
+4
Link
MrVit202 · 13.03.2021 00:55 MSK
Цитата (unlikeness, 12.03.2021):
> да
Ого, тяговое плечо в 5 тысяч километров.
+5