Все комментарии к фотографиям ЭП20-069

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · 12.03.2021 07:48 MSK
И сколько бригад ехало всего с ТЧЭ-1 для смены? В сопровождении инструкторов с местных ТЧЭ?
+4
Ссылка
Basky · 12.03.2021 07:37 MSK
Цитата (wolf92, 12.03.2021):
> Бригада чья?

ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская.
+2
Ссылка
wolf92 · 12.03.2021 05:58 MSK
Бригада чья?

Что значит опытный поезд в данном случае?
8951 — 8988. Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава. Почему дали эту нумерацию не совсем понятно
+1
Ссылка
Георгий · 11.03.2021 23:52 MSK
Помощник на позитиве :)
+6
Ссылка
Basky · 11.03.2021 18:19 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 11.03.2021):
> Вправо

По зданию ровнял вроде :)
+3
Ссылка
iHarrison · 11.03.2021 17:57 MSK
Красавец!
+2
Ссылка
Кирилл Широков · 11.03.2021 14:16 MSK
Вправо падает
+1
Ссылка
Данил Козлов · 07.03.2021 03:41 MSK
Суть поездки - испытать новую пневмоподвеску вагона, подушки которой запитываются от воздушной магистрали электровоза и понять насколько эта система работоспособна. Едут в три бригады, все ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская. Про проводников уточнить не могу, но в вагонах явно проверяющих больше, чем работающих.
+9
Ссылка
Плотников П · 07.03.2021 01:03 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 06.03.2021):
> Электровоз ЭП20-069 везёт поезд до ст.Слюдянка и о обратно.

Интересно как организованна поездка? Сколько бригад везет поезд, где и как подсаживаются проводники?
+4
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.03.2021 00:58 MSK
Три вагона, всего на всего, да и сам поезд котопес.
–8
Ссылка
ТеплаКолос · 06.03.2021 21:50 MSK
Электровоз ЭП20-069 везёт поезд до ст.Слюдянка и о обратно.
+5
Ссылка
Александр 1515 · 06.03.2021 21:18 MSK
ГОРЬК ФПК, но сделан для поезда Сочи - Гагра
+4
Ссылка
agura · 06.03.2021 20:28 MSK
Интересно, второй вагон чьей приписки?
+4
Ссылка
Данил Козлов · 06.03.2021 16:29 MSK
У поезда маршрут был Тверь - Иркутск.
+9
Ссылка
Dreamcatcher · 22.12.2019 12:54 MSK
А почему решили такие борты делать?
0
Ссылка
Shwarsez · 22.12.2019 12:14 MSK
О, ну с такого расстояния ЭП20 с гофрированными бортами выглядит очень даже прикольно.
+8
Ссылка
Никита Лапин · 05.12.2019 08:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.12.2019):
> Снять 70000 одинаковых фото - такое не у каждого выдержит психика.

Большинство фотографий у него по родным регионам. Воронежская область - почти 40 тысяч и Ростовская область - 8207. Ну и Санкт-петербург - 5412 фотографий. Куда уж мне с 10182 по Москве и почти 6 тысяч по Московской области. И это с 2011 года, когда были ещё жёсткие правила аналогичности (фото с одного ракурса раз в полгода) Сейчас, как-то поднадоело снимать наземный транспорт.
+1
Ссылка
Губин Александр · 05.12.2019 06:23 MSK
Цитата (Igo-Shev, 04.12.2019):
> о их количеству можно замерять общую температуру адекватности по галерее

Звучит уже смешно.

Цитата (Маленький Тушканчик, 04.12.2019):
> Чем сильнее вы это делаете, тем больше минусов вам будут лепить, просто, чтобы вас позлить.

Сейчас я стану врагом почти 100% посетителей форума, но мне не привыкать. Это отличный психологический тест для людей с детской психикой. Нормальные люди на эту кнопку не обратят внимание.


Цитата (Igo-Shev, 04.12.2019):
> Как и на вашем СТТСе, кстати. Попробуй там напиши, что 605-й катавский есть самое убогое ТС, и через час уже знаешь, в какую именно сторону, по мнению элиты сайта, тебе необходимо поменять отношение к обсуждаемому объекту для соответствия твоего мнения с мнением большинства, большинства как ни странно сильно ангажированного, но только так вежливо там намекать разумеется никто не будет.

Это вы мелко троллите. Лет так 5 - 6 назад я всему СТТСу доказывал, что автобус не просто выгоднее, а намного выгоднее трамвая и троллейбуса. Спокойно, со всеми документами, с экономическим расчетом, с выборкой по пассажиропотокам, с расчетом выбросов от автотранспорта в городе и доле автобусов в них и т.д., после чего градус бешенства просто зашкалил. При этом в постах никакой конкретики - одни постулаты а-ля Кац-Варламов-Вучик. Никаких расчетов, выкладок, ничего. Когда аргументы закончилось, меня там забанили. Жаль, это фото было утеряно вместе с крахом винчестера.


Цитата (Никита Лапин, 04.12.2019):
> Фотобус, как говорил Лаушкин, более базовое направление, чем творческие разделы на СТТСе

Я Лаушкина знаю с 2007 года, когда он будучи еще худеньким белобрысеньким 18-летним первокурсником ВГУ, катался по всем дырам, фотографировал железнодорожные драндулеты. Поскольку в крови у него был сильно развит дух учетчества, а в радиусе 3000 км было все уже инвентаризировано, он перекинулся на автобусы, где было непаханое поле. Откуда он больше и не вернулся. Снять 70000 одинаковых фото - такое не у каждого выдержит психика. Я как-то года 2 назад иду по Московскому проспекту - смотрю какое-то знакомое лицо бегает с фотоаппаратом у автобусной остановки, пригляделся - Лаушкин, такой толстый обрюзгший дядька лет 35 на вид. Спустя 4 часа шел обратно - смотрю он же стоит всё на том же месте с фотоаппаратом. Впрочем, пусть, что хотят, то и делают, это его жизнь, лишь бы не было войны...
+6
Ссылка
Никита Лапин · 04.12.2019 15:56 MSK
Фотобус, как говорил Лаушкин, более базовое направление, чем творческие разделы на СТТСе (фотозарисовки и фотомонтажи) и там жёстко критикуют за штамп лишних деталей и замазывание грязи. Но и так обрезать можно, что никакого фона и не видно. Тупо автобус на всей площади кадра.
0
Ссылка
Чока · 04.12.2019 15:49 MSK
Цитата (ElectricBus, 04.12.2019):
> На "Трансфото" очень много "детского сада" и им нравится "играть в цифирьки", а вот на "Фотобусе" более взрослые парни, поэтому решили и "минусы/плюсы" убрали... Все зависит от администрации и владельца (владельцев) сайта...

Да, но именно на Фотобусе принято отмечать круглое количество опубликованных фотографий, что прямой и бесповоротный "детский сад" и "игра в цифирьки". На Трансфото этого практически нет. Плюс на Трансфото нет странного фанатизма по поводу заводских табличек и стойкого неприятия отсутствия у человека интереса к ним.
0