Все комментарии к фотографиям ЭП20-069

Отобразить все комментарии

Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 11.01.2023 18:14 MSK
Фото: 72 · Фотомодератор
Атмосферно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.01.2023 22:51 MSK
Фото: 1986 · Администратор
На фоне старых опорок ещё
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 10.01.2023 22:16 MSK
Фото: 1006 · Общий редактор
Я сегодня на фокус ьомбил знатно - на морозе подзастревал и тупил будто... На грани кадры некоторые вышли, но вышли! Главное сочностей очень много)

Цитата (l.smm34, 10.01.2023):
> Атмосферно, Андрюх!

Спасибо, Лев!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 10.01.2023 22:11 MSK
Фото: 86
Причем удачно ЭтоПыщь в фокусе оказалась посреди белого фона и с хвостом снега позади. Динамичное фото получилось!
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 10.01.2023 22:10 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Атмосферно, Андрюх!
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 10.01.2023 21:51 MSK
Фото: 1006 · Общий редактор
День был настолько охрененный, что я был безумно рад тому, что решил таки поехать сюда. Первый блин вышел не комом :)
+5
+5 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 10.01.2023 21:46 MSK
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Какая красивая зима не так далеко от Москвы.
+9
+9 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 21.12.2022 22:49 MSK
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Динамичненько
+5
+5 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 09.10.2022 14:42 MSK
Фото: 6
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 09.10.2022):
> Какой номер и сообщение у поезда

п. 7542Гы Уссурийск - Лабытнанги через Унечу.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.10.2022 10:19 MSK
Нет фотографий
Свежо выглядит электровоз,ещё новый.
Какой номер и сообщение у поезда?
–4
+1 / –5
Ссылка
Семён Градов · 13.08.2021 18:49 MSK
Цитата (LAZdriver, 13.08.2021):
> Гонять их в качестве поездов дальнего следования- значит, использовать не по назначению. А уж "теплоласточки"- и вовсе дикость.

За это надо сказать "спасибо" В.И. Якунину, за то что он подписал драконовский контракт с Сименсом на изготовление "Ласточек" в России в количестве 240 штук. Отказаться от контракта нельзя: в противном случае ОАО РЖД придётся выплачивать Сименсу неустойку, равную стоимости не изготовленных "Ласточек". Пригородный сегмент перевозок у нас занят в основном электропоездами Демиховского завода. А пристраивать сделанные на заводе Уральские локомотивы "Ласточки" нужно же куда-то, вот и приходится выкручиваться как только возможно. И в итоге, в ближайшие 40 лет -- а именно такой эксплуатационный ресурс "Ласточек" -- никаких обновлений на Курском направлении в плане пассажирских перевозок дальнего следования не предвидится. Да и не только на Курском направлении, а также ещё и на тех направлениях, где уже запущены "Ласточки", в том числе и на неэлектрифицированных железных дорогах под тягой тепловоза ТЭП70БС: в Иваново и Псков например.
+1
Ссылка
LAZdriver · 13.08.2021 00:03 MSK
Цитата (Максим П., 12.08.2021):
> Ласточка - не тот транспорт для 700-та километров.

Ласточка- пригородный электропоезд, предназначенный для маршрутов продолжительностью часа 3, не больше. Гонять их в качестве поездов дальнего следования- значит, использовать не по назначению. А уж "теплоласточки"- и вовсе дикость.
+2
Ссылка
Максим П. · 12.08.2021 21:55 MSK
Другими словами, напрочь испортили Курское направление. Ласточка - не тот транспорт для 700-та километров.
+4
Ссылка
Семён Градов · 12.08.2021 21:30 MSK
Цитата (Максим П., 12.08.2021):
> До Белгорода 700 км - Ласточка, до Брянска около 400, двухэтажка.

Перегонять "Ласточки" по прямой с Рижского направления (ТЧ-96 Подмосковная) на Курское направление проще, чем перегонять "Ласточки" через МЦК на Киевский вокзал для отправления в Брянск. И по этой же причине нет "Ласточек" Москва - Воронеж с Казанского вокзала: туда их тоже перегонять сложно. И ещё вдобавок локомотивное депо ТЧ-1 и вагонное депо на Каланчёвской уже не существуют -- и чтобы подготовить и экипировать пассажирские вагоны придётся с Курского вокзала их перегонять на другие вокзалы, где вагонные депо есть. И электровозы также придётся с других депо на Курский вокзал перегонять.
–1
Ссылка
TheFuturis · 12.08.2021 11:34 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2021):
> до Смоленска - "древние" ЭС1 с пригородным салоном

Не всеми поездами. ЭС1П там тоже есть.
+2
Ссылка
Максим П. · 12.08.2021 10:37 MSK
Цитата (Шах, 11.08.2021):
> До Минска - Ласточка, до Смоленска - на локомотивной тяге. Может логичнее наоборот.

До Белгорода 700 км - Ласточка, до Брянска около 400, двухэтажка.
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 11.08.2021 20:51 MSK
Цитата (Шах, 11.08.2021):
> Может логичнее наоборот

Это единственный поезд локомотивной тяги внутрироссийского сообщения с Москвы-Смоленской(кроме идущего в другую сторону Москва-Рыбинск, Москва-Калининград да "кривоколенных" Москва-Великие Луки/Псков), вдобавок ходящий лишь 4 раза в неделю. Что касается "Ласточек", то если до Минска ходят ЭС1П, то до Смоленска - "древние" ЭС1 с пригородным салоном(с таким же успехом можно и простыми электричками по тому же маршруту проехать с 3-мя пересадками)
+4
Ссылка
Шах · 11.08.2021 20:34 MSK
До Минска - Ласточка, до Смоленска - на локомотивной тяге. Может логичнее наоборот.
+13
Ссылка
VladDzen · 11.08.2021 19:07 MSK
Найс!
+3
Ссылка
TR137 · 17.03.2021 12:44 MSK
а почему до Казани только ?
0