Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-124

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.03.2020 11:41 MSK
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу.

Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают
+1
Ссылка
SMATRON · 04.03.2020 11:27 MSK
Цитата (wolf92, 03.03.2020):
>
> ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах

Да я и не спорю. Сказал-же выше что могу и ошибаться. Но факт остаётся фактом - Калининградская вслед за Октябрьской с радостью легла под Пегаса и его поганую кОдлу.


Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
>
> 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка

Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании.

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
>
> Загуглите длину вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длину тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости.

И ещё раз чушь. А вообще, определять вместимость поезда по кол-ву стоячего кефира, это просто гениально. "Сервис и комфорт" в стиле "кильки в банке" это наше всё(((...

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
>
> Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек... говорит об уровне комфорта.

Опять-же враньё и притягивание фактов за уши. Никаким "комфортом" там и не пахнет. Особенно в часы пик. Вот скорость это таки да. Это действительно важно и это есть залог успеха "Ласточек" на линии Москва - Тверь. Но это касается только экспрессов. Поезда со всеми остановками стали ходить даже медленнее чем во времена трёхпутки и ЭР2Р/ЭР2Т.

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
>
> Так-же говорили о Сочи о других местах..

Каких "других"?! Сочи?! Это там где железной дорогой в огромной агломерации (по сути в одном большом городе), пользуются, мягко говоря, полторы калеки?! Да и те немногие кто пользуются это всего лишь туристы в высокий сезон, а в остальное время пригородные "Ласточки" по побережью тупо перевозят воздух. Зато на той-же Ленинградке они УЖЕ более чем успешно превращаются в задрипанные помойки. Абсолютно новые поезда! Это, кстати, товарищу Плотникову с его дурацкой мантрой про "отделочные материалы" на заметку.
+3
Ссылка
SMATRON · 04.03.2020 11:27 MSK
Цитата (Плотников П, 03.03.2020):
>
> Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах.

Ну да... Кто-же ещё позаботится о "дорогих" наших "пассажирах" как не Плотников П. Ведь он так "любит" всех "русских" что спать не может, и почему то не может спать именно без "Ласточек". Ведь у них такие "современные" отделочные материалы. Действительно - что ещё нужно пассажиру как ни ультра-модный пластик на стенах и красивый линолеум на полу?! А самое главное - пассажиру крайне необходим асинхронный привод под полом вагона.
+1
Ссылка
SMATRON · 04.03.2020 11:27 MSK
Цитата (angrapa1980, 04.03.2020):
>
> Ласточка это не хлам, а ХОРОШИЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД. И немцы получили от РЖД заказ, именно на пригородный поезд, а не на междугородний.

Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу.
+1
Ссылка
saxa · 04.03.2020 09:50 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> сказали "теперь это межрегиональный электропоезд". А как насчёт изменения интерьера вагона, нормальных сидений, туалетов которых должно быть не 2 на весь состав,

В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше???
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 04.03.2020 08:54 MSK
Радует, что у некоторых хватает рассудка понимать, что виновата не "Ласточка", а её эксплуататор, "забивающий гвозди микроскопом". А то другие, видимо воспринимают песню Сектора Газа "Патриот", как руководство к действию.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.03.2020 08:53 MSK
Всё верно написали. Просто один продавил контракт с Сименсом, второй - идею-фикс про то, что дневные экспрессы будут на этом кататься...
+1
Ссылка
angrapa1980 · 04.03.2020 08:40 MSK
Ласточка это не хлам, а ХОРОШИЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД. И немцы получили от РЖД заказ, именно на пригородный поезд, а не на междугородний. ИИ как пригородная электричка Ласточка очень хороша. Однако, учитывая, что РЖД заказало эти поезда высокими, то прежде, чем начинать их эксплуатацию, нужно подготовить инфраструктуру под них и поднять платформы, там, где они низкие. Далее участок обслуживания не более 60-100 км, и будет вам счастье. То, что делает РЖД, пихая эти ПРИГОРОДНЫЕ,поезда на дальние расстояния полный бред, поезд не преднозначен для этого. Я сам из Калининграда, у нас активно используют Ласточки и ехать в них комфортно, но есть и свои минусы, в области низкие платформы, и посадка в Ласточку очень неудобна. Плюс летом, на побережье ездит очень много народу и поезда просто не справляются. Народ остается на платформе. К сожилению Правительство области не хочет пускать поезда значительно чаще, чтобы вывести людей. Поэтому в условиях Калининграда, лучше была бы эксплуатация ЭП2Д в 10 вагонов, версии с головным моторным вагоном. Зимой 2-4 вагона, летом 10.А вот на МЦК в Москве, наоборот хороши Ласточки, так же они хороши на линиях Москва - Тверь и Санкт - Петербург - Выборг. Так как там есть инфраструктура для них. То есть РЖД, нужно грамотно выбирать подвижной состав для конкретного направления, где-то использовать ЦМВ сидячие, купе или плацкарт, где-то Ласточки или Иволги или даже Сапсаны, а где-то ЭП2Д/3Д или РА3, там где нет проводов, и всем будет счастье. Но РЖД пихают Ласты куда нужно и ненужно, вот и получается, что очень хороший поезд вызывает негативную реакцию у пассажиров.
+6
Ссылка
Ammendorf · 04.03.2020 01:35 MSK
Я лично к ласточкам отношусь нейтрально. Есть и есть. Отвращения не вызывает, предпочтений - тоже.
Ласточка ценна тем, что составляет какую-никакую конкуренцию ТМХ, хотя копию Ср3 конкурентом назвать сложно - ладно, есть ЭГ2Тв. Если бы не было ласточек, даю 99.9%, что ТМХ за уровень трехсотых номеров ЭД4М никогда бы не ушел. А тут хоть что то. Признаю что это "что то" мне даже не очень то противно, надежность бы подтянуть.
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 03.03.2020 23:20 MSK
Цитата (Govorun, 03.03.2020):
> То говорите про попил бюджета, то призываете не считать ставку за цмв пригород, то опять возвращаетесь к цене ласточки.

Потому что ставку устанавливает государство и такую, какая будет выгодна для РЖД. А цену на электропоезд устанавливает сименс. Вот в чём разница.
Цитата (Govorun, 03.03.2020):
> А вот если в иволгу пихануть сиденья 2+3, да нормальные, и остальное как в ласточке, то как бы поезд эг2тв не превратился в "попил бюджета" со стоимостью вагона в 2 раза больше чем эс2г.

А вот если уж решили закупать зарубежный электропоезд для межгорода (хотя можно и без них обойтись), то можно было бы подумать о комфорте пассажиров и соответствии самого электропоезда этим перевозкам. Тогда бы пришли к выводу что данные глисты этим требованиям не соответствуют и нужно что-то другое. И тот же ЭШ2 на эту роль больше годится. Комфорт на уровне воронежских сидячих двухэтажек, а не как в этом хламе созданном для городских перевозок: впихнули разные классы обслуживания и сказали "теперь это межрегиональный электропоезд". А как насчёт изменения интерьера вагона, нормальных сидений, туалетов которых должно быть не 2 на весь состав, тамбурной компоновки вагона (потому что для межгорода нужна именно она)? На всё это как обычно клали большой болт.
–1
Ссылка
Щукин Д. · 03.03.2020 22:52 MSK
Цитата (Плотников П, 02.03.2020):
> Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах.

Я же написал про масштабное мышление. А о пассажирах у нас по законодательству теперь должны думать регионы, а это мелкое мышление. О пригородных пассажирах.
0
Ссылка
Т-64БВ · 03.03.2020 22:32 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> Цитата (Чока, 03.03.2020):
> > Чем вас Ласточки так обидели?
>
> А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?) Говно это а не электропоезд

Полностью с вами согласен! Летом в них ещё и душегубка из-за хреновой вентиляции, а кондей гоняет один и тот пропуканый воздух.
–4
Ссылка
Govorun · 03.03.2020 22:09 MSK
То говорите про попил бюджета, то призываете не считать ставку за цмв пригород, то опять возвращаетесь к цене ласточки.
Подойдя к вопросу более основательно, вы бы узнали, что стоимость вагона иволги и ласточки находится примерно в одном ценовом диапазоне.
А вот если в иволгу пихануть сиденья 2+3, да нормальные, и остальное как в ласточке, то как бы поезд эг2тв не превратился в "попил бюджета" со стоимостью вагона в 2 раза больше чем эс2г.
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 03.03.2020 20:53 MSK
Цитата (Чока, 03.03.2020):
> Чем вас Ласточки так обидели?

А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?) Говно это а не электропоезд. Для РФ нафиг не нужен. Очередной попил бюджета, про что я уже много раз говорил. Для городских условий есть ЭГ2Тв, для межгорода локомотив с комфортными сидячими вагонами подойдёт (любитель считать тарифные ставки пусть идёт лесом), в чём проблема? На кой эти глисты русско-немецкие нужны? Да ещё и за такую цену. Не рациональное расходование бюджета получается, товарищи :)
–8
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.03.2020 17:26 MSK
Цитата (Чока, 03.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> > Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить
>
> Чем вас Ласточки так обидели? На МЦК они более-менее к месту, динамики только не хватает. На тверском направлении тоже вроде более-менее, хотя в час пик может и плохо, впрочем, в час пик всё равно везде стоя ездят.

Это личное моё восприятие, которое можно смело проигнорировать. А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости

> P.S. Сам ездил по тверскому направлению только в не самое загруженное время и радовался комфортным Ласточкам на маршрутах 6ХХХ.

Ключевое фактор "не самое загруженное"
+1
Ссылка
Чока · 03.03.2020 16:14 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить

Чем вас Ласточки так обидели? На МЦК они более-менее к месту, динамики только не хватает. На тверском направлении тоже вроде более-менее, хотя в час пик может и плохо, впрочем, в час пик всё равно везде стоя ездят.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Ладно павеляга, по рязанке вот проедтесь с местными бичами...

На Павеляге больше персонал депо портит поезда, чем пассажиры.

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> Загуглите длинну вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длинну тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости.

А причём тут длина вагонов и тамбуров? Для пятивагонного ЭС2Г вместимость пригородной версии составляет 386-416 мест, то есть на два таких состава будет 772/832 сидячих места. В 10 вагонах ЭТ2М 968 мест, в 11-12 вагонах, соответственно, ещё больше. При пиковых нагрузках на мосузле в ЭТ2М срабатывает принцип "лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять". Впрочем, вряд ли об этом задумываются рядовые пассажиры, они просто едут стоя в ЭС2Г, думая, что места не хватило просто так, а не потому, что их в этом поезде меньше. Кстати, в двух ЭС1 пригородной версии больше мест, чем в ЭС2Г, но всё равно меньше, чем в ЭТ2М.

P.S. Сам ездил по тверскому направлению только в не самое загруженное время и радовался комфортным Ласточкам на маршрутах 6ХХХ.
0
Ссылка
Чока · 03.03.2020 15:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
> Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла.

А на что и зачем их можно поменять? Там ведь уже поручней понаделали, типа для города.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.03.2020 11:29 MSK
Экспрессы это одно, оно по стоимости и скорости вполне.
А про практики - у каждого они свои
0
Ссылка
Антон 1984 · 03.03.2020 11:21 MSK
Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек...говорит об уровне комфорта.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.03.2020 10:29 MSK
Загуглил, дальше что? Лишний раз убедился, что в ЭП2Д и ЭТ2М влезает больше в отличие от "пропихасточки"

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> С Солнышек ни разу стоя не ездил.

"Не видел, заначит не было!"

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> Также говорили о Сочи о Других местах...

Одно дело говорить, другое - практика. Ладно павеляга, по рязанке вот проедтесь с местными бичами...
+1