Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0068

Отобразить все комментарии

Ссылка
Арлекин · 03.06.2021 11:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> Цитата (Круг из Ростокино, 02.06.2021):
> > ... Машин катастрофически не хватает, ... а уже подходят сроки ЭД2Т...
>
> Совершенно верно. Машин выбывает больше чем прибывает. Подходят сроки КРП-шных ЭР2 и ЭР2Т в Туле и Рыбном, на подходе первые ЭД2Т, причём не только на Московской. Если бы был избыток машин, Апрелевку бы от "белочек" не вычищали для заполнения Д1.
>
> Цитата (Арлекин, 03.06.2021):
> > А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет?
>
> Какой ПС? Д3 - это будет отдельная песня. Чисто Д3 будет функционировать под патронажем дептранса Москвы, ибо здесь не стыкуются сферы деятельности ЦППК и МТППК. Пока вообще не ясно, какой ПС будет работать на Д3, ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам. Пригородные поезда насквозь ходить не будут однозначно. Казанское направление будет работать до/от Москвы-Рязанской; Октябрьское направление останется до/от Москвы-Октябрьской. Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Ну и следующим депо под крыло ЦППК вроде планируется ТЧ-7 Раменское, и туда пойдут ЭП2Д. Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек.
>
> Кстати, идея сквозного движения пригородных электропоездов между Октябрьской ЖД и Московской существовала ещё во времена СССР, правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная. Тогда всё упёрлось в разногласия между дорогами:
> 1. Чей подвижной состав будет эксплуатироваться и в каких пропорциях?
> 2. Как производить учёт сожжённой электроэнергии "чужим" подвижным составом?
> 3. Как распределять финансирование внутри МПС между дорогами?
> 4. Как оценивать износ путевого хозяйства и конструкций контактной сети "чужим" подвижным составом?
> 5. Как производить контроль работы "чужих" локомотивных бригад ревизорами дороги?
> Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. Помимо этого был и ещё ряд менее существенных вопросов, но все они стали тормозом на пути реализации проекта сквозного движения пригородных электропоездов между Московской и Октябрьской ЖД. Так ещё в те времена и не договорились, а после распада СССР - и тем более решение данного вопроса заглохло.


Посмотрим. Не очень хочется ездить на Иволге, ни по Казанскому/Рязанскому ни по Ленинградскому направлениям
0
Ссылка
Красиля Александр · 03.06.2021 10:27 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи.

Это все отговорки.
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.06.2021 10:03 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 02.06.2021):
> ... Машин катастрофически не хватает, ... а уже подходят сроки ЭД2Т...

Совершенно верно. Машин выбывает больше чем прибывает. Подходят сроки КРП-шных ЭР2 и ЭР2Т в Туле и Рыбном, на подходе первые ЭД2Т, причём не только на Московской. Если бы был избыток машин, Апрелевку бы от "белочек" не вычищали для заполнения Д1.

Цитата (Арлекин, 03.06.2021):
> А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет?

Какой ПС? Д3 - это будет отдельная песня. Чисто Д3 будет функционировать под патронажем дептранса Москвы, ибо здесь не стыкуются сферы деятельности ЦППК и МТППК. Пока вообще не ясно, какой ПС будет работать на Д3, ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам. Пригородные поезда насквозь ходить не будут однозначно. Казанское направление будет работать до/от Москвы-Рязанской; Октябрьское направление останется до/от Москвы-Октябрьской. Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Ну и следующим депо под крыло ЦППК вроде планируется ТЧ-7 Раменское, и туда пойдут ЭП2Д. Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек.

Кстати, идея сквозного движения пригородных электропоездов между Октябрьской ЖД и Московской существовала ещё во времена СССР, правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная. Тогда всё упёрлось в разногласия между дорогами:
1. Чей подвижной состав будет эксплуатироваться и в каких пропорциях?
2. Как производить учёт сожжённой электроэнергии "чужим" подвижным составом?
3. Как распределять финансирование внутри МПС между дорогами?
4. Как оценивать износ путевого хозяйства и конструкций контактной сети "чужим" подвижным составом?
5. Как производить контроль работы "чужих" локомотивных бригад ревизорами дороги?
Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. Помимо этого был и ещё ряд менее существенных вопросов, но все они стали тормозом на пути реализации проекта сквозного движения пригородных электропоездов между Московской и Октябрьской ЖД. Так ещё в те времена и не договорились, а после распада СССР - и тем более решение данного вопроса заглохло.
+1
Ссылка
Арлекин · 03.06.2021 08:53 MSK
Цитата (Forza, 03.06.2021):
> Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2021):
> > Цитата (Роман 12, 02.06.2021):
> > > В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ...
> >
> > Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) .
>
> Ну до 24 года кроме очередной реконструкции депо точно ожидать ничего не стоит. ;-)

А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет?
0
Ссылка
Forza · 03.06.2021 06:47 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2021):
> Цитата (Роман 12, 02.06.2021):
> > В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ...
>
> Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) .

Ну до 24 года кроме очередной реконструкции депо точно ожидать ничего не стоит. ;-)
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.06.2021 23:53 MSK
Цитата (Роман 12, 02.06.2021):
> в Нахабино нет места

Это-то в Нахабино нет места? Парк у Малиновки взамен бывших "дедовских" тупиков и Перерва с пустой "Тындой" + Лобня с "трупным" рядом, засунутым на путь к котельной + ещё чуток в основном парке(да и луговскую вытяжку никто не отменял, а она подлиннее будет, чем в Апрелевке).
Единственное забитое почти наглушняк депо - Москва-II, но там Пушкино под боком + дневной отстой в Лосиноостровской.

25 лишних машин на диаметрах!? Вон на днях 0092 забрали на Д2 для подмены системы 023/024 и где все эти "лишние"? Машин катастрофически не хватает, а идут новые с завода и налаживаются в месяц по чайной ложке, а уже подходят сроки ЭД2Т...
0
Ссылка
ModgaHead · 02.06.2021 22:03 MSK
Цитата (ElectricBus, 02.06.2021):
> Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> > Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия.
> Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> > Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками.
>
> Странно, украинские "скоростные электрички" - "ХэндЭ" и "Тарпан" тоже на "воздушных подушках", но чтобы прямо "болтало из стороны в сторону" или была острая необходимость "держаться обеими руками" даже не замечал (и это учитывая то, что они эксплуатируются на перегонах с, мягко говоря, несоответствующим заявленным скоростям рельсовым путем)...

Львов - Киев, Хендэ мотает так, что если не держать ноут, то можно его быстро лишиться.
Сильно, чувствуется, что скоростной поезд едет по непредназначенным для него путям.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.06.2021 21:09 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> ... Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками ...

Вы что-то перегибаете. В номерных или Е-шках как раз надо крепко держаться. У них и набор скорости резкий с рывками (издержки РКСУ), аж, если сидишь, съезжаешь на соседа, и тормозят они рывками, до кучи и гудят-ревут аж оглушают, и от этого не слышно ни себя ни собеседника ни что объявляет автоинформатор. В 740-ых сильно разбалтывает только межсекционную сцепку на безмоторной телеге, а в 760-ых и 765-ых ехать полнейшая сказка: набор скорости плавный; электроторможение мягкое; пневматическое дотормаживание без рывков; пневмоподвешивание обеспечивает плавность хода вагона без раскачивания; шум во время движения минимальный, аж шёпотом можно разговаривать и тебя будет слышно. Я когда бываю в Москве, когда на ТКЛ совместно с 765-ыми работали ещё Е-шки, последние я пропускал и дожидался новый поезд. А недавно довелось мне поездить на Замоскворецкой на номерных, так после 760-ых и 765-ых это пытка какая-то: они дёргают, скачут как сайгаки, воют как пожарные сирены, одним словом жесть :-) .
+3
Ссылка
ElectricBus · 02.06.2021 20:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия.
Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками.

Странно, украинские "скоростные электрички" - "ХэндЭ" и "Тарпан" тоже на "воздушных подушках", но чтобы прямо "болтало из стороны в сторону" или была острая необходимость "держаться обеими руками" даже не замечал (и это учитывая то, что они эксплуатируются на перегонах с, мягко говоря, несоответствующим заявленным скоростям рельсовым путем)...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.06.2021 20:10 MSK
Цитата (Роман 12, 02.06.2021):
> В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ...

Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) .
+3
Ссылка
Роман 12 · 02.06.2021 20:01 MSK
В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов А больше пока не надо, так как в сумме с ЭД4М и ЭД4МКу их будет 26 на основной ход киевского. А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних. Вон три иволги достроенные до 11 вагонов не могут забрать в Нахабино нет места. Поездов ЭП2Д там на данный момент 18 как минимум 5 максимум 7 надо убирать чтобы все Иволги влезли.
+1
Ссылка
Sklep · 02.06.2021 19:23 MSK
Уже возвращаются потихоньку первые номера обратно, поэтому и спросил
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.06.2021 19:10 MSK
Цитата (Алексей12, 02.06.2021):
> Цитата (Sklep, 31.05.2021):
> > Куда эти сокровища пойдут?
>
> В Лобню.

Не обязательно. Как я уже говорил
Цитата (Регион 33 РФ, 26.05.2021):
> ... первоначально необходимо восстановить парк "белочек" в Апрелевке. ... если новые ЭП2Д будут поступать в Перерву, Нахабино и Лобню, более ранние ЭП2Д из этих депо будут переправляться в Апрелевку ...
Так что могут раздать всем сестрам по серьгам: по одной в Перерву, Нахабино и Лобню. Соответственно, оттуда по одной из более ранних версий отправятся в Апрелевку. Хотя, не исключено, что что-то из новья может перепасть и собственно самой Апрелевке.
+1
Ссылка
MIXCD · 02.06.2021 16:20 MSK
Цитата (MadInt, 02.06.2021):
> заявлю что в ТЧ-4

Маленько потерпеть до МЦД-4 и будет все тип-топ. Для тех людей,у которых нет денег на Москву,но есть на ближний пригород и есть требования к комфорту перемещения в общественном транспорте,а не стоять на Носовихе,для т.н. "101км" есть 4М и иже с ними с дырками в полу вместо туалета,вонь,изрезанные сидухи-так им комфортнее,раз многие мечтают побыстрее довести до такого состояния новые поезда-создать себе "уют и домашнюю обстановку".
+3
Ссылка
MadInt · 02.06.2021 12:22 MSK
Цитата (Sklep, 31.05.2021):
> Куда эти сокровища пойдут?

по давней традиции, заявлю что в ТЧ-4
+3
Ссылка
VladDzen · 02.06.2021 11:53 MSK
Это был сарказм, некая шутка над автором комменария про Иволгу и Ласточку.
0
Ссылка
Арлекин · 02.06.2021 11:44 MSK
"Зачем строить пригородный поезд, если есть Сапсан?"


А вы сможете на Сапсане доехать из Нахабино в Подольск?
–3
Ссылка
VladDzen · 02.06.2021 10:11 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 01.06.2021):
> Зачем вообще это строить когда есть Ласточка или Иволга?

"Зачем строить пригородный поезд, если есть Сапсан?"
+2
Ссылка
Антон 1984 · 02.06.2021 09:41 MSK
Цитата (lumberjack, 01.06.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021):
> >эс2г-001 уже как 6 лет работает с пробегом под 900 тыс км, и ничего.вот и Сравните ЭП2Д 2015 года и ЭС2Г
0